Все категории

Обновлена 1 октября 2023
6039

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в онлайн-конференции NR LIVE «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В прямом эфире Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе, плюсах и минусах маркетплейсов, о том, поменялось ли потребительское поведение и как пандемия отразилась на продажах.

На конференции эксперты затронули тему «новой реальности» потребительского поведения.

По мнению Анастасии Васильковой, диджитализация, новые технологии и омниканальность появились за несколько лет до пандемии, и во время самоизоляции сфера ритейла особенно не поменялась. Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко — директор по развитию ТМ Choupette считает, что, если дальше не будет жестких условий, то он также мягко будет развиваться.

Если говорить о спросе в летние месяцы, то август превзошел ожидания бренда, так как Like-For-Like к прошлому году составил +18%. Однако этот спрос является компенсационным, так как в предыдущие месяцы продажи были значительно ниже.

Также Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе — новом формате, который недавно запустил бренд. «Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски – а франчайзер управляет магазином.

Однако задача Choupette - не просто взять руководство в свои руки, мы хотим научить управлять магазином.

В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе. Этот формат уже показал хорошие результаты во время пандемии и сейчас продолжает развиваться.

Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды.»

В ходе конференции была затронута такая важная тема, как маркетплейсы. По мнению Анастасии, нельзя их игнорировать, потому что они увеличивают узнаваемость бренда и дают хорошие продажи. Однако минусом является то, что нельзя контролировать ценовую политику определенных онлайн-ритейлеров, к примеру, Wildberries. Каждый бренд разрабатывает свою стратегию взаимовыгодного партнерства с такими крупными агрегаторами.

В завершении Анастасия Василькова поделилась своими мыслями о том, на что следует обратить внимание в ближайшие три года.

По ее мнению, канал между производителем и конечным потребителем становится короче, поэтому сейчас важно понимать потребительское поведение и максимально использовать свои знания в этом направлении.

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хартия - медицинский центр
от 6 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
KAZIN CLEAN - ремонт и химчистка обуви
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
МИВИНО - винное мороженое
от 1 020 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Lassie - магазин детской одежды
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Bambini Flowers - цветочный магазин
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Mafiozi - барбершоп
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Strike Arena - Центр киберспорта
от 2 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
TOPGUN - барбершоп
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Автокафе Кофемашина
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Гриль Хаус - сеть гриль ресторанов
от 2 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Wellway - оптовая торговля и доставка товаров из Китая
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Оптимист Оптика
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Капитан Мармелад - магазин сладостей
от 2 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Jeffrey’s Coffee – кофейни в духе Аляски
от 1 106 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
TED AUTO - оригинальные б/у автозапчасти
от 597 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Magic Factory Arcade - автомат с VR-играми
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
АЭРОС - интернет-магазин климатической техники
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Preama - предоставление услуг рабочего персонала
от 618 400 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
HomeDiTech - аренда видеонаблюдения
от 99 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
KupimZaVas - единая служба доставки
от 80 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу