Все категории

Обновлена 8 мая 2024
4950

Как привлечь клиентов и обогнать конкурентов. Советы владельцам онлайн-магазинов.

Каждый, когда открывает своё собственное дело, стремится к тому, чтобы добиться притока новых клиентов и увеличивать свой доход. Но как это сделать, если выбранная сфера полна конкуренции, и предложение может даже преобладать над спросом?

Хочу начать с того, что преодолеть конкуренцию может лишь уникальный, эксклюзивный товар или услуга. Добиться этого непросто, так как сейчас любое предложение очень быстро порождает подражателей и копии. Так, к примеру, многие дизайнеры уже смирились с «фейками» их брендов и даже обыгрывают это в новых коллекциях. В сфере продаж действует тот же самый процесс, поэтому нужно понимать: что бы вы ни продавали, это рано или поздно будет скопировано.

Но есть и хорошие новости: обогнать конкурентов и всегда оставаться на шаг впереди можно. Главным вашим преимуществом может стать клиентоориентированность. Представьте ситуацию: вы увидите одну и ту же вещь в двух разных магазинах примерно с одинаковой стоимостью. В одном улыбающийся консультант не станет навязчиво рекламировать залежалый товар и предложит кофе или чай во время примерки, а в другом – едва оторвёт глаза от телефона или даже нагрубит. В каком из двух магазинов вы захотите сделать покупку?

Для онлайн-магазинов тоже существует много возможностей стать более открытыми и привлекательными для потенциальных покупателей. Рассмотрим некоторые из них:

1. Примерка перед оплатой

Примерка даст клиенту возможность выбрать правильный размер и не прогадать с покупкой. Если вы отправите 2-3 вещи разных размеров, у клиента появится возможность выбрать подходящий и не прогадать с покупкой, а также ознакомиться с качеством товара до оплаты. Для этого достаточно отправить посылку с заказом наложенным платежом.

2. Работа с аудиторией

Необходимо взаимодействовать со покупателями, вести дружелюбный и приятных диалог, более того – это нужно делать постоянно, а не периодически. Люди любят доверять одному магазину, и им не придёт в голову искать другой, если вы не забываете о своих клиентах и постоянно поддерживаете с ними связь: своевременно отвечаете на все входящие заявки, проводите различные акции и розыгрыши.

3. Обмен и возврат товара

Думаю, не стоит объяснять, почему магазин, который не соблюдает права потребителя, никогда не станет востребованным. Старайтесь урегулировать любые конфликты и оставить клиента довольным: хорошая репутация – залог успеха.

4. Уникальный контент

Необычная подача способна преобразить любой товар: яркие посты и фотографии не только запомнятся и поднимут настроение, но и выделят вас на фоне остальных. 

Конечно, если некоторые из рекомендаций для вас в новинку, то соблюдать их на первых порах может быть непросто: нужно придумать стратегию для будущих акций и сюрпризов, позаботиться о контенте для публикаций и уделять время общению с покупателями. Однако, стоит ввести это в привычку, и результат быстро окупит себя: клиент, который однажды купил у вас и остался довольным, уже никогда не уйдёт к конкуренту и посоветует своим друзьям именно вас!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Bazooka Store - запуск на маркетплейсах
от 890 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Тропитерра - спортивно-танцевальный клуб
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
INCITY/DESEO - магазин одежды
от 6 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Суши Мастер - доставка суши и роллов
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Живая вода - аппараты питьевой воды
от 250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Мята Lounge - кальянная
от 10 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Coffee Drum - кофейня самообслуживания
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
от 497 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Костёр - ресторан гриль
от 3 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Корпорация Гениев - детский центр
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Шаурма по-братски
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
CITY NAILS CLUB - сеть студий красоты
от 2 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Советская аптека
от 2 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
СДЭК - логистическая служба
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
КРАБСБИР - магазин разливного пива
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
АКБ центр - сеть аккумуляторных центров
от 770 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Аякс — агентство недвижимости
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
RIMMELTON COFFEE - кофейня самообслуживания
от 270 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Йод-Зелёнка - аптека
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ЦИРЮЛЬНИКЪ - салон красоты
4.827 оценок
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу