ТОП франшиз магазинов разливного пива в 2021 году – лучшие франшизы пивных магазинов в каталоге Бизнесменс.ру
Обзор рынка разливного пива
В период с 2013 по 2016 год на российском рынке пива наблюдался сильный спад производства и общее повышение цен на продукцию. Связано это было с резким повышением акцизов, а также вводом ЕГАИС.
При этом спрос не снизился, но изменения отразились на количестве участников. Мелким предпринимателям с усилением государственного регулирования становится сложнее и многие не выдерживают конкуренции. Борьба за клиента только усиливается. По данным исследований 80% потребителей пива неохотно переходят не только с одной марки пива на другую, но даже с одного сорта на другой. Так, если смотреть общий срез, то предпочтение отдаётся традиционному светлому пиву, тёмные сорта выбирают только 12% потребителей.
После 2018 года некоторые компании стали говорить о росте продаж. Так, например, об этом заявляли Carlsberg Group и Nielsen. А Росстат зафиксировал в том году и рост производства.
Но вот на секторе крафтового пива усиление государственного контроля отразилось негативно. Многие частные пивоварни стали закрываться. А рынок активнее стали делить те, кто мог позволить себе более гибкое отношение к ценам, пусть даже это были магазины, которые поставляли традиционное пиво.
По итогу, давление со стороны государства на этот сектор не прекратилось, что явно усложняет выход на рынок новых участников. А среди действующих игроков закрепились франчайзинговые сети. Напомним, спрос после 2018 года стал расти, объёмы рынка – тоже.
Как итог, среди новых участников, которые держатся на рынке больше 1 года на 70% больше тех, кто открывается по франшизе.
Особенности рынка магазинов разливного пива:
- Ужесточения контроля со стороны государства. Изменения в законодательстве призван сделать рынок более прозрачным и исключить контрафакт, однако всё это влияет на себестоимость продукции.
- Высокая доля конкуренции со стороны сетевых игроков. Франчайзинговые сети занимают 75% сегмента алкогольного рынка.
- Высокий спрос на продукцию среднего и дешёвого ценового сегмента.
Обзор франшиз пивных магазинов в России
Франшиза | Инвестиции, руб. | Срок окупаемости, мес. | Чистая прибыль, руб. |
Пив&Ко | 750 000 | 9 | 300 000 |
Старый приятель | 450 000 | 7 | от 80 000 |
Good beer | 300 000 | 2 | 150 000 |
Канцлеръ | 350 000 | 6 | - |
Пенная Гильдия | 50 000 | 6 | от 50 000 |
Пив&Ко – франшиза магазина разливного пива. Формат отдельно стоящего магазина с качественным товаром, большим ассортиментом и приятным сервисом. Для партнёра доступно несколько вариантов открытия бизнеса по франшизе.
Старый приятель – франшиза магазина разливного пива. Открыто уже более 100 представительств. Партнёры получают сопровождение при открытии и развитии бизнеса, в том числе и по юридической составляющей.
Good beer – франшиза разливных напитков, магазины которой могут похвастаться большим ассортиментом только популярных марок пива. Франчайзинговый пакет содержит всё необходимое для старта, включая мебель, обучение персонала, регистрацию ЕГАИС.
Канцлеръ – франшиза магазина разливного пива. На рынке с 2010 года. Открыто более 300 магазинов. Партнёр получает пивное оборудование и его сервисное обслуживание.
Пенная Гильдия – франшиза бара разливных напитков, который доступе франчайзи в разных форматах. В том числе с посадочными местами и закусками в виде бургеров.