Сегодня 3 июля

Популярные франшизы

Показано франшиз: 9 из 219

Добавить Убрать

Инвестиции

от 3 000 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

130 000 ₽

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
  • #детская одежда
  • #детские товары
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 349 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

299 000 ₽

За двадцатилетний опыт работы, мы выработали технологию, позволяющую вести одновременно 30-35 объектов, не теряя качество и не расширяя штат сотрудников. Это позволяет в разрезе месяца экономить 20-30% процентов бюджета на заработную плату.
  • #Франшизы услуг
  • #Недвижимость
  • #Франшизы торговли
  • #Строительство и ремонт
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

275 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

225 000 ₽

LeontevTENNIS – это школа большого тенниса для детей с 3-х лет с профессиональными тренерами.
  • #спортивные школы
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 500 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

700 000 – 1 750 000 ₽

Международная сеть детских школ балета, имеем образовательную лицензию и единственную одобренную министерством образования методику обучения.
  • #развитие детей
  • #спортивные школы
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 170 000 ₽

Окупаемость

3 месяца

Паушальный взнос

150 000 ₽

Alphabet – это школа английского языка с совершено новым, уникальным подходом для дошкольников и учеников начальной школы. Минимальные затраты на запуск, направление с постоянным спросом, окупаемость в течение 3 месяцев и полная поддержка со стороны компании.
  • #развитие детей
  • #для детей
  • #детский центр
  • #языковые школы
  • #школа для подростков
  • #детское образование
Подробнее
Отзывов: 3
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 900 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

Отсутствует

«Оптимист Оптика» — это федеральная сеть салонов оптики, основанная в 1998 году и насчитывающая уже более 70 салонов по всей России от Владивостока до Смоленска. За 20 лет успешной работы на рынке безоперационной коррекции зрения мы помогли обрести хорошее зрение тысячам благодарных клиентов.
  • #салон оптики
  • #бижутерия и аксессуары
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 338 000 ₽

Окупаемость

6 месяцев

Паушальный взнос

189 000 ₽

Мы адаптировали классические шахматы под современных детей. Добавили систему поощрения и геймификацию. В нашей школе шахматы – это лишь инструмент для комплексного развития ребенка. Бизнес не отнимает много времени и быстро окупается, а франчайзи получает инструкцию по его развитию.
  • #развитие детей
  • #детское образование
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 238 000 ₽

Окупаемость

2 месяца

Паушальный взнос

100 000 ₽

Академия наращивания ресниц EYEforia – самая востребованная и успешная школа на Российском рынке, бизнес-процессы которой проработаны таким образом, чтобы позволить вам зарабатывать независимо от уровня жизни населения в регионе или ситуации в стране. Зарабатывайте красиво!
  • #обучение для взрослых
Подробнее
Добавить Убрать

Инвестиции

от 1 500 000 ₽

Окупаемость

8 месяцев

Паушальный взнос

250 000 ₽

Компания основана в 2009 году. Торговая сеть под торговой маркой Kitchen COOL с 2011 года. Основная деятельность продажа дизайнерской кухонной мебели и дизайнерских столов из Слэба ценных пород дерева. Ассортимент тщательно сформирован из лучших конструкторских и дизайнерских разработок ведущих итальянских и российских производителей. Многие изделия представляются на эксклюзивной основе.
  • #мебель
  • #кухни
Подробнее

🔥 Что значит популярные франшизы?

Популярность франшизы в нашем каталоге определяете вы сами. Чем больше пользователи сайта обращают внимания на ту или иную франшизу, переходя на её страницу и оставляя заявки, тем скорее она попадёт в этот раздел.

✅ Если франшиза «Популярна» это плохо, или хорошо?

Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. Компания получает больше внимания и заявок, а покупатель получает возможность узнать, на какие предложения чаще всего обращают внимание другие люди.

Новая заявка на франшизу