Франшизы для женщин
1267 предложенийПоказано: 69 из 1267
+ добавить франшизуВидео отзывы о франшизах для женщин
Отзывы о франшизах для женщин
10 февраля 2022
Хочу выразить реальное спасибо Оптимистам. Ломал голову, как же мне запустить оптику, где взять специалистов и они сделали это в прямом смысле слова за меня. Контроль на каждом этапе, прилетели, обучили, зарядили и по - прежнему всегда на связи! Высочайший сервис у них в крови
16 марта 2022
Компании спасибо, что свели меня с двумя другими франчайзи на поговорить. Так бы не решился, а тут такие же ребята, рассказали что как. Впечатления приятные. Купил, ожидания не обманули. УК максимум делает, чтоб у тебя все сложилось. На данный момент ищу персонал и будем открываться.
3 сентября 2022
Приобрела эту франшизу нескколько месяцев назад, разобраться не сложно быдо, прибыл увеличивается. Я довольна
20 октября 2022
Если это первый опыт, рекомендую покупать франшизу под ключ. Можно взять кредит, если нужной суммы нет, но не расчитывать полностью на себя. От государства можно получить субсидию. У нас было именно так, получили миллион, очень хороший старт. УК помогает во всем, от поиска помещения и ремонта, до предоставления оборудования по выгодной стоимости и персонала.
29 июня 2022
В 2014 году, имея за плечами многолетний опыт оказания аутсорсинговых услуг крупным компаниям, включая восстановление, постановку, ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта, мы узнаем о появлении франшизы "1С:БухОбслуживание" под маркой фирмы 1С и решаем развивать это новое и перспективное направление в рамках компании ООО "БухГарант". Изначально сервис "1С:БухОбслуживание" заинтересовал нас своей функциональностью, большим количеством удобных и отлаженных технологий, облегчающих и грамотно выстраивающих рабочий процесс. Но и с течением времени мы можем регулярно наблюдать, что франшиза не стоит на месте, поддерживая высокую профессиональную планку. Из основных плюсов работы с партнёрской сетью "1С:БухОбслуживание" можем отметить возможность использования гибкой системы тарифов, где сумма клиентского счета за каждый месяц зависит от активности ведения бизнеса и не имеет фиксированного уровня, предоставление в аренду "облачных" программных продуктов фирмы 1С как клиенту, так и аутсорсеру, что снимает все дополнительные расходы по обслуживанию и поддержанию в актуальном состоянии информационных баз, сдача отчётности через сервис "1С-Отчётность" без необходимости приобретения дополнительного программного обеспечения, что в общем составляет существенную финансовую экономию и особенно важно для клиентов малого и среднего бизнеса. Из дополнительных плюсов можем выделить работу по единым стандартам "1С:БухОбслуживание", совершенствование квалификации и проверку знаний специалистов нашей компании путем прохождения ежегодных централизованных тестирований от фирмы 1С, участие в семинарах и вебинарах по изменениям законодательства, проведение централизованных аудитов бухгалтерских баз, что держит нас в тонусе и всегда придаёт дополнительный стимул к сохранению и улучшению качества предоставляемого сервиса. Кроме того, фирма 1С предоставляет техническую и информационную поддержку для решения текущих задач, а также бесплатную лидогенерацию, помогающую нам находить новых клиентов. В мае 2022 года компания ООО "БухГарант" отмечает день рождения. Нам исполняется 8 лет. И, конечно, нам есть чем гордиться. За период существования нашей компании мы отмечены медалями достижений "1С:БухОбслуживание" – "Отличник технологии", "Отличник продаж", "Команда профессиональных бухгалтеров", "Нам доверяют более 100 клиентов", "Более 20 клиентов в сфере" Производство", "Более 20 клиентов в сфере "Услуги", "Более 20 клиентов в сфере "Торговля", "Регистрация бизнеса". ООО "БухГарант" ежегодно получает сертификаты и дипломы от фирмы 1С, среди которых особенно выделяем – "За высокое качество ведения учёта", а также регулярно занимает 1 место в рейтинге партнеров в г. Тула. Но самое ценное для нас – это счастливые и благодарные клиенты, а главная наша задача – способствовать росту прибыли, успешному развитию и процветанию их бизнеса, выстраивание и сохранение долгосрочных и доверительных отношений, обеспечивающих взаимную выгоду и интересы, в чем нам несомненно помогает партнерство с "1С:БухОбслуживание"! Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"
25 июля 2022
Наша компания основана в 2004 году. С 1С:БО мы не так давно с ноября 2020 года. До этого момента вели бизнес по собственному пониманию. В компании работают 10 сотрудников, есть 2 офиса. Наш целевой клиент это предприниматели с небольшими оборотами до 30 хозяйственных операций в месяц. Средний чек приблизительно 6300 руб./месяц. К ноябрю 2020 года у нас было 128 клиентов на обслуживании, сейчас 203. Расскажу про риски перехода на стандарт 1С: БухОбслуживание, с которыми мы работали. У новых партнеров 1С:БО часто возникают вопросы: Как быстро и безболезненно перейти на стандарт 1С:БО и сохранить бизнес. Делюсь опытом. Риск при переходе переобучение сотрудников Это долго и трудно. Как мы поступили: ● Часть сотрудников пришлось заменить. С этим нужно смириться, не все готовы обучаться. Но бухгалтерская профессия подразумевает, что мы учимся постоянно. И если сотрудник не хочет изучать стандарты и программы, с ним мы дальше не работаем. ● Проводили внутреннее обучение, много рассказывали про технологию. Вместе читали инструкции. Объясняли, что это позволит эффективнее работать. Об учете рабочего времени: ● Учет рабочего времени ввели не сразу, так как была серьезная сопротивляемость сотрудников (выполнение задач из-за разноса времени происходит дольше). Но мы поработали с возражениями. ● Хотелось сократить потери рабочего времени по вине программы 1С:Управление фирмой-аутсорсером. Сейчас все происходит немного медленно, но мы работаем в этом направлении. О сотрудниках: На данный момент у нас есть менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам. У главных бухгалтеров в системе оплаты труда кроме оклада есть бонусная часть - 10% от выручки рабочей группы. Остальные сотрудники на окладе. Загрузку рабочих групп отслеживаем ежемесячно. Что в итоге К чему пришла наша компания на данный момент: ● При переходе на технологию 1С:БО мы увеличили выручку на 72% без каких-либо существенных дополнительных затрат, без роста нагрузки на сотрудников и без увеличения ФОТ. Мы увеличиваем затраты только с появлением новых клиентов. ● Удобный расчет эффективности рабочих групп и их нагрузки. Клиентам понятен механизм работы. ● Возражения закрываем сразу в момент продаж: дорого, свой бухгалтер еще и секретарь, будет ниже оперативность. ● Мы отвечаем на письма в течение 2-х часов (хотя по регламенту 1С:УФА на это отводится 4 часа). Если письмо требует более тщательного разбора, мы пишем клиенту, что ваш запрос принят в работу, дадим ответ в такие-то сроки. ● Решили вопрос с программным обеспечением. Осталась проблема синхронизации данных с 1С:УПП и 1С:Розница, которые установлены на серверах клиентов. Мы работаем над этим. ● В планах сделать акцент на дополнительные услуги: ЕГАИС, МЕРКУРИЙ, то есть подключать их клиентам дополнительно.
27 сентября 2022
Группа компаний "НеобБух" - Фрначайзи фирмы "1С "уже около 20 лет. Поэтому открывать новое направление по бухгалтерскому аутсорсингу сразу решили по франшизе «1С:БухОбслуживание». В этой сфере у нас не было опыта, и очень ценным были предоставленные "1С" материалы по технологии работы, База знаний. Нам оказали всю необходимую методическую поддержку. Развиваем направление год, подключили первых 50 клиентов и продолжаем расти.
28 декабря 2021
Я только в начале пути открытия магазина по франшизе Фасоль. Мы уже созвонились с менеджерами, всё просчитали. Это очень хорошо, что на каждый регион свой менеджер, который знает все тонкости. Со следующей недели приступаем к ремонту помещения. Вложения относительно небольшие, колоссальная помощь и отсутствие роялти - это самые большие плюсы франшизы.
3 ноября 2016
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
11 февраля 2021
Ребята молодцы! Обратная связь на высоте. Помогут даже с нестандартными вопросами. Если есть проблема, пытаются увидеть ее с нашей стороны и помочь, чтобы для нас это было максимально быстро и менее затратно)
25 марта 2022
Мы являемся 1С:Франчайзи с 2003 года, в проекте 1С:БухОбслуживание ー с 2014 года, в этом направлении работает 8 сотрудников. По итогам 2021 года на обслуживании ー 106 клиентов. За 2021 год мы изменили и подход к продажам: перестали брать на обслуживание всех клиентов подряд; запретили продавцам решать за клиента и заманивать низкими ценами – стоимость рассчитывается по итогам экспресс-аудита; сделали фокус на системную работу с клиентом: отправляем коммерческое предложение, несколько раз объясняем состав услуг и порядок определения цены; начали получать лиды от других отделов за вознаграждение.
17 октября 2022
Вышли на окупаемость, не прошло и двух лет. С небольшим ценником и ограниченной в целом прибылью, потому что у мастеров не 7 рук, это очень неплохо. Сейчас, в принципе, тоже рекомендую, недорогие стрижки в очередной кризис очень актуальны.
29 ноября 2021
Хочу выразить реальное спасибо Оптимистам. Ломал голову, как же мне запустить оптику, где взять специалистов и они сделали это в прямом смысле слова за меня. Контроль на каждом этапе, прилетели, обучили, зарядили и по - прежнему всегда на связи! Высочайший сервис у них в крови
7 апреля 2020
Не смотря на экономическую ситуацию в стране, люди все равно обращают внимание на свое здоровье. А зрение – это то, без чего человек не может жить и работать полноценно. Востребованность оптики высокая, а значит и есть возможность зарабатывать. Опыта работы во франчайзинге не было, но хотелось начинать именно с франчайзинга, чтобы изучить бизнес-процессы для дальнейшего развития собственного бизнеса. Франшиза «Оптимист Оптика» привлекла простотой, прозрачностью бизнес-процессов, хорошими отзывами от других франчайзи, ощущением стабильности компании, интенсивным ростом в последний год и людьми на «входе» (проявили максимум внимания на подготовительном этапе, заинтересовали, вселили оптимизм и ощущение возможности хорошего старта и дальнейшего развития). Но я хочу отметить, что бизнес по франшизе не исключает высокой собственной вовлеченности во все процессы. Партнёру обязательно нужно быть активным, инициативным, иметь финансовые запасы на первое время, обращать внимание на подбор и развитие персонала. Контролировать все взаимоотношения с франчайзером, запастись терпением (денежный поток потечет не сразу). Не стесняться выходить с предложениями к франчайзеру, обсуждать необходимые для развития бизнеса вопросы и договариваться.
11 августа 2023
Я считаю, что качественное образование должно быть доступно каждому ребенку, и открывать такие детские центры в малых городах — очень важная и полезная инициатива. Особенно, если государство может дать финансовую поддержку. Если вы живете в небольшом городе и думаете, куда бы вложиться, то я на 100% рекомендую именно франшизу курсов
Какие франшизы относятся к женским?
Почему вы посчитали их женскими?