Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 11 апреля
219

В Пермском крае стали популярны франшизы пекарен

По данным сервиса «2ГИС», в Перми за прошедший год, несмотря на пандемию и вводимые для бизнеса ограничения, количество новых пекарен выросло почти на 30%. Так, если в ноябре там насчитывалось 139 точек, продающих выпечку и хлебобулочные изделия, то уже в марте 2020 года таких точек стало 193. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Большую часть из этого числа составляют мини-пекарни, открытые по франшизе, которые, несмотря на то, что выпускают значительно меньший объём изделий, чем большие и средние заводы, вполне конкурентноспособны.

Ахмед Али-Заде – преподаватель-технолог и шеф-пекарь одной из пекарен отмечает, что популярность этого бизнеса растёт в последние два года, потому что произошло сегментирование рынка. Потребитель за мясом идёт в мясной магазин, а за хлебом – в пекарню.

А вот Ирина Чупракова – владелец пекарен «Добрянка-Хлеб» и «Япечка» считает пекарни нерентабельным бизнесом, ведь мини-пекарне для стабильной работы требуется привлечь постоянного покупателя. А ими могут быть только жители из ближайших домов. Да и на рынке ситуация нехорошая. Разнятся мнения специалистов и по поводу влияния пандемии на рынок пекарен.

Однако статистика остаётся статистикой. Благодаря развитию франчайзинга, большое количество начинающих предпринимателей, обращают внимание именно на франшизы пекарни, которые не требуют многомиллионных затрат на старте, а их продукция пользуется популярностью у потребителей.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу