793

В диджитал уходят даже мебельные франшизы

Необходимость предлагать потребителям как можно больше современных и зачастую электронных решений в магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях стала сто крат заметнее во время пандемии. И сейчас является основным трендом для всех направлений бизнеса.

Поэтому не удивительно, что новостями об успехах делятся в основном те, кто эти решения предлагает и меняет свою компанию в сторону интернет и электронных технологий.

Так, датская компания «BoConcept», известная далеко за пределами Европы своей стильной мебельной продукцией и дизайнерскими решениями сообщила об открытии по франшизе очередного своего «сверхсовременного» магазина в США. Об этом сообщает информационный портал «World franchise associates».

Компания представила новый формат магазина, который нацелен на то, чтобы дать потребителю максимальный цифровой опыт. Он предполагает доступ к тематическим исследованиям, интерактивные викторины, которые позволяют покупателям находить те товары, которые нужны именно им, специальные подборки.

Всего таких магазинов в разных странах у компании пять, а для жителей США это станет первым опытом покупок нового формата. Для создания и реализации подобной концепции франшиза сотрудничала с компанией «The Marketing Store» и разработчиками цифровых решений для бизнеса.

Как заявляют представители «BoConcept», успешный магазин должен ставить на первое место людей и их удобство, а в современном мире именно цифровые решения позволяют это обеспечивать.

Компания «BoConcept» существует с 1952 года, а франчайзинговое направление запустила в 1993 году, продав франшизу во Францию. Теперь бренд может похвастаться наличием в сети более 300 точек в 65 странах.
 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу