Необходимость предлагать потребителям как можно больше современных и зачастую электронных решений в магазинах, ресторанах, кафе и других заведениях стала сто крат заметнее во время пандемии. И сейчас является основным трендом для всех направлений бизнеса.
Поэтому не удивительно, что новостями об успехах делятся в основном те, кто эти решения предлагает и меняет свою компанию в сторону интернет и электронных технологий.
Так, датская компания «BoConcept», известная далеко за пределами Европы своей стильной мебельной продукцией и дизайнерскими решениями сообщила об открытии по франшизе очередного своего «сверхсовременного» магазина в США. Об этом сообщает информационный портал «World franchise associates».
Компания представила новый формат магазина, который нацелен на то, чтобы дать потребителю максимальный цифровой опыт. Он предполагает доступ к тематическим исследованиям, интерактивные викторины, которые позволяют покупателям находить те товары, которые нужны именно им, специальные подборки.
Всего таких магазинов в разных странах у компании пять, а для жителей США это станет первым опытом покупок нового формата. Для создания и реализации подобной концепции франшиза сотрудничала с компанией «The Marketing Store» и разработчиками цифровых решений для бизнеса.
Как заявляют представители «BoConcept», успешный магазин должен ставить на первое место людей и их удобство, а в современном мире именно цифровые решения позволяют это обеспечивать.
Компания «BoConcept» существует с 1952 года, а франчайзинговое направление запустила в 1993 году, продав франшизу во Францию. Теперь бренд может похвастаться наличием в сети более 300 точек в 65 странах.
Комментарии