Продажи в минимаркетах Японии упали на 3%. Падение не столь значительное, однако предприниматели жалуются, так как неуклонное снижение наблюдается уже семь месяцев подряд. Об этом сообщает информационное агентство «Красная весна» со ссылкой на «The Mainichi».
Такое падение связано с последствиями от пандемии, которые напрямую продолжают воздействовать на экономику всех стран несмотря на то, что первая волна, да и сами закрытия уже остались в прошлом.
Как заявляет Японская ассоциация франчайзинга, продажи идут вниз в сетях семи крупнейших мини-маркетов страны. И это отражает снижением расходов людей, которые работают сейчас на удалёнке. К этому фактору прибавился и сезон дождливых дней, заставляющий потребителей чаще отказываться от выхода в непогоду из дома.
При этом заявляется, что средние расходы на человека в Японии выросли. Опять же из-за режима удалённой работы. Вот только люди, работающие дома, чаще стали покупать оптом свежие и замороженные продукты, а не товары ежедневного потребления, на которых делают выручку минимаркеты.
Комментарии