Все франшизы в твоем телефоне 🔥
Установить
Сегодня 20 октября
85

Tom Tailor запускает в Москве новый формат магазинов

Розничная торговля – одна из сильно пострадавших от пандемии индустрий, потому что большая часть её представителей были открыты в торговых центрах, посещение которых до сих пор во многих местах ограничено.

На фоне даже крупные арендаторы предупреждали о возможных закрытиях навсегда. Об этом сообщали представители таких брендов как «Bershka», «Zara», «Pull&Bear» и другие.

Тем не менее, режим ограничений постепенно отменяют, поэтому бизнес активизировался. И представители ритейла начинают принимать меры, которые помогут им восстановиться и ищут новые способы взаимодействия с аудиторией.

Так, международная франчайзинговая компания «Tom Tailor» решила запустить в России новый для неё формат магазинов. Речь идёт об аутлет-формате (когда на полках выставлены нераспроданные в прошлые сезон коллекции с большими скидками). 

Решение об открытии этого формата было принято на фоне того, что доходы всех 130 представленных в нашей стране магазинов сети «Tom Tailor» стали неуклонно падать. 

Как отмечают специалисты, в Европе формат аутлет – отдельная ниша, для которой производители шьют одежду независимо от поставок и продаж основных форматов. В России компания также не стала применять модель «ликвидации нераспроданного». На полках будут представлены в том числе и новинки. 

Первая точка аутлет от «Tom Tailor» уже работает в Москве и как показывает статистика, успела себя отлично зарекомендовать. Пока что в планах франшизы – открыть подобный формат в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу