Розничная торговля – одна из сильно пострадавших от пандемии индустрий, потому что большая часть её представителей были открыты в торговых центрах, посещение которых до сих пор во многих местах ограничено.
На фоне даже крупные арендаторы предупреждали о возможных закрытиях навсегда. Об этом сообщали представители таких брендов как «Bershka», «Zara», «Pull&Bear» и другие.
Тем не менее, режим ограничений постепенно отменяют, поэтому бизнес активизировался. И представители ритейла начинают принимать меры, которые помогут им восстановиться и ищут новые способы взаимодействия с аудиторией.
Так, международная франчайзинговая компания «Tom Tailor» решила запустить в России новый для неё формат магазинов. Речь идёт об аутлет-формате (когда на полках выставлены нераспроданные в прошлые сезон коллекции с большими скидками).
Решение об открытии этого формата было принято на фоне того, что доходы всех 130 представленных в нашей стране магазинов сети «Tom Tailor» стали неуклонно падать.
Как отмечают специалисты, в Европе формат аутлет – отдельная ниша, для которой производители шьют одежду независимо от поставок и продаж основных форматов. В России компания также не стала применять модель «ликвидации нераспроданного». На полках будут представлены в том числе и новинки.
Первая точка аутлет от «Tom Tailor» уже работает в Москве и как показывает статистика, успела себя отлично зарекомендовать. Пока что в планах франшизы – открыть подобный формат в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Комментарии