426

"THE BEST CHECK". Реклама на чеках работает даже в небольших городах

Новые франчайзинговые соглашения в городах: Губкинский, Сосновый Бор, Ломоносов и Гатчина.

Компания "THE BEST CHECK реклама на чеках" подписала новые франчайзинговые соглашения на карте России, в городах: Губкинский, Сосновый Бор, Ломоносов и Гатчина.

Это города с численностью населения порядка 100 тыс. человек. Наша бизнес-модель успешно работает как в городах-милионниках, так и в небольших городах.

Рады приветствовать Дениса, Сергея и Станислава в нашей мощной команде. Сейчас география партнеров "THE BEST CHECK" простирается от Львова (Украина) до Южно-Сахалинска (о. Сахалин)

BEST CHECK является проверенным, недорогим способом рекламы.

Богатый опыт работы с 2012 года в этой сфере рекламы. BEST CHECK может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Цветная реклама на чеках в супермаркетах и гипермаркетах России и СНГ.

THE BEST CHECK размещает рекламу на чеках с 2012 года.

В России доступно размещение рекламы в сетях: Перекрёсток, АШАН, Магнит, Лента и др. Всего более 23 000 адресов для размещения.

Стоимость размещения от 19 копеек за выданный чек.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу