Американская компания Papa John’s, известная по всему миру франчайзинговой сетью одноимённых пиццерий отчиталась о финансовых результатах за первые три и шесть месяцев текущего года. Об этом сообщает информационный портал Franchising.com.
Общая выручка компании выросла на 11,8%, добравшись до отметки в 515 млн долларов. Сопоставимые продажи выросли на 5,2% в Северной Америке и 21,2% на международном уровне. Глобальные общесистемные продажи ресторанов бренда составили 1,2 млрд долларов, увеличившись на 12,2%.
Как замечает генеральный директор Papa John’s Роб Линч, бренд показывает рост восьмой квартал подряд. А сильный бренд и привлекательная финансовая модель стимулируют ускоренное открытие точек как новыми партнёрами, так и уже существующими франачайзи. За первую половину 2021 года было открыто рекордное число чистых подразделений – 123 новых точки по франшизе.
Комментарии