261

Мировые бренды начинают снимать масочный режим

Известные во всём мире фрашизы «Starbucks» и «Chipotle», развивающие свои и франчайзинговые точки по всему миру начинают ослаблять масочный режим для клиентов. Об этом сообщает информационный портал «Nation Restaurant’s News». Отмечается, что речь идёт о тех клиентах, которые уже сделали прививки от короновируса. Однако для сотрудников рекомендации по ношению средств защиты и социальному дистанцированию ещё действуют.

Кофейная франшиза «Starbucks» объявила о снятии ряда ограничений 17 мая. Вслед за ней тем же путём пошла франшиза тако и бурито «Chipotle». Естественно, речь не идёт о случаях, предусмотренных законом. Да и некоторые точки по-прежнему остаются работать в режиме «на вынос» и недоступны для посещения клиентами. Заявления от брендов начали появляться после того, как центры по контролю и профилактике заболеваний в Штатах в прошлый четверг ослабили ограничения по Covid-19 для вакцинированных граждан. Вслед за этим и другие мировые бренды стали обновлять руководства для клиентов. Среди них сеть «Walmart» и «Trader Joe’s».

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу