Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 октября 2023
просмотры 5306

Изменения спроса на франшизы питания в 2021 году

По данным Росстата, рынок общепита вышел на докризисные показатели. Объём в первом полугодии достиг 1 триллиона рублей против 991 млрд в 2019 году. Но о восстановлении для ресторанов пока говорить рано, к плановым показателям вернулись только представители быстрого питания. Такие данные приводит издание "Коммерсантъ". 

Что касается спроса на франшизы, то по данным каталога Businessmens.ru компании, относящиеся к категории «кафе и рестораны» за период с января по сентябрь 2021 года, получили на 24% больше интереса от потенциальных франчайзи, чем в том же периоде прошлого года, когда действие пандемии на рынок франчайзинга было сильнее. А заметное падение спроса было в июне. Что объясняется стандартной летней сезонностью и периодом отпусков. По прогнозам редакции, в среднем за этот год франшизы питания вырастут на 8-10% по отношению к 2020ому.

Также стоит отметить, что в ближайшие месяцы будет наблюдаться рост спроса на все категории франшиз, что уже можно заметить по аналитике количества заявок от потенциальных предпринимателей. Новости о возможной четвёртой волне пандемии короновируса на спрос повлияют не сильно. Период с сентября по февраль, если смотреть на аналитику спроса в каталоге за несколько лет - пик сезонности франчайзинга. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ОБНУЛИСЬ

франшиза банкротства физических лиц

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

Первое эмиграционное бюро

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

TED AUTO

франшиза оригинальных б/у автозапчастей

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

Мисс Гламурка

франшиза груминг-салона

Советская аптека

франшиза аптеки

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

NIMETS

франшиза строительства

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Рыбка на стол

франшиза рыбных магазинов

ACOOLA

франшиза детской одежды

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу