Некоторые операторы общепита считают, что вакцинация населения от короновируса сыграет важнейшую роль в общем возвращении индустрии на докризисные рельсы. И чем быстрее люди будут делать прививки, тем скорее население планеты перестанет бояться повторения пандемии, а все ограничения наконец-то снимут. Поэтому уже есть примеры, когда бренды подстёгивают решительность своих клиентов, давая взамен «бонусы».
Так, например, ресторан «Rumbleseat Bar and Grille» в Массачусетсе предлгает скидку в размере 20% на все заказы каждый понедельник тем клиентам, которые сделают прививку. Как отмечает владелец ресторана, реакция до сих пор была положительной. Об этом пишет информационный портал «Nations Restaurants News».
А бренд «Krispy Kreme», развивающийся по франшизе объявил о том, что каждому, кто покажет справку о прививке, подарит бесплатные фирменные глазированные пончики.
Дэйв Скена – директор по маркетингу «Krispy Kreme», отметил, что все хотят, чтобы короновирус как можно быстрее остался позади. Поэтому компания хочет поддержать всех, кто делает свою часть работы, которая приведёт к избавлению от этой напасти.
Представители франшизы также заявили, что будут поддерживать работников здравоохранения и волонтёров, которые помогают проводить вакцинацию.
Комментарии