1492

Франшиза пончиков мотивирует на прививки от короновируса

Некоторые операторы общепита считают, что вакцинация населения от короновируса сыграет важнейшую роль в общем возвращении индустрии на докризисные рельсы. И чем быстрее люди будут делать прививки, тем скорее население планеты перестанет бояться повторения пандемии, а все ограничения наконец-то снимут. Поэтому уже есть примеры, когда бренды подстёгивают решительность своих клиентов, давая взамен «бонусы».

Так, например, ресторан «Rumbleseat Bar and Grille» в Массачусетсе предлгает скидку в размере 20% на все заказы каждый понедельник тем клиентам, которые сделают прививку. Как отмечает владелец ресторана, реакция до сих пор была положительной. Об этом пишет информационный портал «Nations Restaurants News».

А бренд «Krispy Kreme», развивающийся по франшизе объявил о том, что каждому, кто покажет справку о прививке, подарит бесплатные фирменные глазированные пончики.  

Дэйв Скена – директор по маркетингу «Krispy Kreme», отметил, что все хотят, чтобы короновирус как можно быстрее остался позади. Поэтому компания хочет поддержать всех, кто делает свою часть работы, которая приведёт к избавлению от этой напасти.

Представители франшизы также заявили, что будут поддерживать работников здравоохранения и волонтёров, которые помогают проводить вакцинацию.

 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Альфа Мебель
от 1 350 000 ₽

Новая заявка на франшизу