Зарубежный холдинг «Restaurant Brands International», которому принадлежат такие франшизы как «Burger King», «Popeyes» и «Tim Horton’s» задумался о покупке бренда «Subway». Об этом сообщает информационный портал «Malls» со ссылкой на «Insider».
Джон Чидси – глава франшизы «Subway» в настоящее время делает всё возможное для того, чтобы снизить расходы компании, однако в расширении франчайзинговой сети больших успехов не добивается. 2020 год для бренда стал годом настоящих финансовых испытаний. Выручка упала на 1,9 млрд долларов. Только на территории США было закрыто порядка 2 тысяч точек бренда.
Так что на фоне этого исключать покупку каким-либо большим холдингом нельзя. К слову, по данным того же «Insider», есть и другие претенденты, среди которых компания «Inspire Brands», владеющая франшизами «Baskin Robbins» и «Dunkin Donuts».
Были ли достигнуты какие-либо договорённости, неизвестно. Однако информационный портал сообщает, что предложение о покупке исходило от самого «Subway».
Комментарии