3847

Франчайзи объединились против McDonald’s

95% всех американских операторов, управляющих точками быстрого питания «McDonald’s» дружно проголосовали за то, чтобы прекратить посещение несущественных с их точки зрения еженедельных корпоративных встреч по понедельникам. Об этом говорится в записке Национального альянса лидеров франчайзи, которую цитирует «Business Insider».

Безобидная на первый взгляд инициатива предпринимателей на самом деле таит в себе намёк на глобальные проблемы для руководства «McDonald’s». Во-первых, это означает, что франчайзи сети заявляют о несогласии с действиями руководства и как бы перестают слушать то, что диктует им фирма. Напомним, буквально недавно компания объявила о том, что больше не будет платить субсидии «Хэппи Мил» своим франчайзи, а также введёт обязательные технические сборы, которые должны будут покрывать программу помощи в обучении новых сотрудников. То есть перекладывает эти расходы на плечи своих франчайзи.

Во-вторых, то, с какой скоростью и в каких масштабах произошло объединение многочисленных партнёров мирового бренда также вызывает напряжённое ожидание. Фактически всего лишь за 48 часов к вызову головному офису присоединилось более 1800 операторов «McDonald’s». Как заявляют представители этого объединения, франчайзи редко собираются вместе и объединяются против корпоративной практики так организовано.

Ситуация складывается неопределённая и непонятно как будет действовать руководство ресторанной сети. Ведь нужно учитывать ещё и тот факт, что в отличие от многих представителей ресторанного бизнеса в 2020 году, партнёры «McDonald’s» действительно увидели рост продаж. А возможным это стало только благодаря уверенным действиям головной компании и тем огромным ресурсам, которые она вкладывала в технологическое оснащение и поддержку всех процессов.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Пив&Ко - магазин разливного пива
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза SAHAR&VOSK - депиляция
от 900 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Канцлеръ - разливное пиво
от 850 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Звезды - школа развития детей
от 240 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Coffee Moose – сеть уютных кофеен
от 548 190 ₽
Запросить финплан
Франшиза Detki vend - товары для детей
от 50 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Федеральный Центр Банкротства
от 915 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза #ТВОЙ_КРАФТОВЫЙ - крафтовое пиво
от 780 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза FITROOM - фитнес у дома
от 1 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Freely - сеть автопроката
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Solosalon | Бьюти-Коворкинг
от 100 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу