Компания «Ям Ресторантс Раша», которая по мастер-франшизе развивает в России такие бренды как «KFC» и «Pizza Hut» совместно с партнёрами запускают новую курьерскую платформу, получившую название «Прямиком». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Как отмечается, «Прямиком» была зарегистрирована ещё в агусте прошлого года, а «Ям Ресторантс Раша» числится в списке соучредителей. Помимо неё туда входит инвесткомпания «BCG Digital Ventures», а также ряд других.
«Прямиком» будет работать по франшизе. Как сообщает генеральный директор «Мастер Деливери» - компании, которая основала будущий бренд, проект будет работать в корпортивном сешменте, а услугами платформы станут пользоваться логисты, службы курьерской доставки и, главное, маркетплесы. На данный момент сервис уже вышел на рынки семидесяти городов России. А в ближайших планах выйти на рынок Европы.
Комментарии