В сложные для любого бизнеса времена, многие компании пытаются остаться на плаву, а некоторые даже пытаются не останавливать расширение на рынке. По сообщениям «Яндекс.Еда», в марте количество ресторанов, которые присоединились к сервису, возросло в два раза. «Пятёрочка» также объявила об организации собственной экспрессс-доставки. Работники франчайзинговой сети «220 Вольт» временно становятся курьерами, не меняя рабочего места. Открылось несколько точек по франшизе «iGoods», по франшизе запущен новый магазин «Позитроника», франчайзи «Оптимист Оптика» в середине марта запустил вторую точку в Москве. Продолжает расширяться с помощью франчайзинга «Tom Tailor». Бренд детской и подростковой одежды «Choupette» вышел на зарубежный рынок, открыв точку в одном из ТЦ в Катаре. Не смотря на все проблемы, продолжает открываться на иностранном рынке и «Додо Пицца». Так, стало известно об открытии представительства в городе Гродно в Беларуси.
Наблюдаются и временные колаборации брендов. Так, израильская франшиза Cofix продолжила запускать кофе-зоны в магазинах «М.Видео».
Хорошо обстоят дела и у тех, кто начал предоставлять услуги анализа на короновирус. Среди них франшизы «Инвитро» и «Гемотест». Последняя в частности открыла пять новых представительств в разных регионах страны. У «Инвитро» меж тем за прошлый месяц – двадцать три новых отделения.
Да, тех, кто не может найти способов бороться за выручка гораздо больше, однако показатели успешных франчайзинговых сетей радуют и дают надежду, что восстановление всего бизнеса после окончания карантинных мер пройдёт гораздо быстрее, чем в предыдущие кризисы.
Комментарии