В четверг около метро «Новокузнецкая» состоялось открытие магазина «Фасоль» от крупной сети «Metro». Что интересно, магазин на Большой Татарской был открыт не по франшизе, как большинство точек сети, а собственными силами. Магазин в центре Москвы стал третьим собственным магазином компании. Первый находится в центральном офисе, а второй – в центре Казани. Об этом сообщает портал «New-Retail». Теперь сеть «Фасоль» насчитывает 1817 магазинов.
Точка открыта в обновлённом формате, технологически оснащена и находится в зоне повышенного трафика. А акцент был сделан на выпечке и кофе с собой – с учётом особенностей этого трафика.
Отмечается, что новый магазин имеет для всей сети важное стратегическое значение, потому что именно там будут тестироваться все новые решения и оптимизация. И только после успешного теста они будут внедряться в магазины, управляемые франчайзи. В 2021 году компания планирует открыть более 500 новых точек, в связи с чем активно рекламирует своё франчайзинговое предложение.
Комментарии