1079

«Фасоль» не по франшизе открылась в центре Москвы

В четверг около метро «Новокузнецкая» состоялось открытие магазина «Фасоль» от крупной сети «Metro». Что интересно, магазин на Большой Татарской был открыт не по франшизе, как большинство точек сети, а собственными силами. Магазин в центре Москвы стал третьим собственным магазином компании. Первый находится в центральном офисе, а второй – в центре Казани. Об этом сообщает портал «New-Retail». Теперь сеть «Фасоль» насчитывает 1817 магазинов.

Точка открыта в обновлённом формате, технологически оснащена и находится в зоне повышенного трафика. А акцент был сделан на выпечке и кофе с собой – с учётом особенностей этого трафика.

Отмечается, что новый магазин имеет для всей сети важное стратегическое значение, потому что именно там будут тестироваться все новые решения и оптимизация. И только после успешного теста они будут внедряться в магазины, управляемые франчайзи. В 2021 году компания планирует открыть более 500 новых точек, в связи с чем активно рекламирует своё франчайзинговое предложение.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу