С точки зрения продаж франшизы опытные франчайзинговые компании знают, что глобальные спады на рынке, как правило, приносят франчайзерам в дальнейшем пользу. Сочетание факторов повышающейся безработицы, появления на этом рынке квалифицированных кандидатов, растущей незанятость объектов недвижимости дают свои плоды.
Эксперты информационного портала Global Franchise Magazine дают три совета компаниям, продающим франшизы. Первый – тщательно выбирать франчайзи. Тщательно – то есть ориентироваться на конкретные навыки потенциального партнёра, а также субъективно оценивать личность кандидата с точки зрения человеческих качеств, потому что с ним потом плотно придётся работать. Ну и конечно, рассматривать только тех, кто владеет достаточным капиталом для реализации франшизы.
Второй совет – выделять бюджет на франчайзинг отдельно. В связи с пандемией, многие франчайзинговые организации сократили финансирование на развитие своей франшизы. Теперь же пришло время вновь вернуться к вложениям, чтобы выдержать конкуренцию.
Третий совет – перейти от «выжидания» к действиям. Учитывая время, пора переходить к мышлению роста сети. И понимать, что время, необходимое для найма персонала, развития, создания инфраструктуры новой точки выходит за рамки месяца. И поэтому, полезно будет мыслить на перспективу.
От себя добавим, что летний период для франчайзинга – это всегда определённый спад. Количество заявок снижается в среднем на 30%, достигая пика в июле. Однако, как показывает практика, компании, которые вкладываются в рекламу именно в это время, в августе и сентябре, когда идёт сезонное увеличение спроса, уверенно опережают конкурентов, выбравших «переждать лето».
К тому же, именно в это время часто доступны специальные акции для рекламы франшизы.
Комментарии