Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 июня 2024
просмотры 6180

Аналитики советуют вкладываться во франчайзинг

С точки зрения продаж франшизы опытные франчайзинговые компании знают, что глобальные спады на рынке, как правило, приносят франчайзерам в дальнейшем пользу. Сочетание факторов повышающейся безработицы, появления на этом рынке квалифицированных кандидатов, растущей незанятость объектов недвижимости дают свои плоды.

Эксперты информационного портала Global Franchise Magazine дают три совета компаниям, продающим франшизы. Первый – тщательно выбирать франчайзи. Тщательно – то есть ориентироваться на конкретные навыки потенциального партнёра, а также субъективно оценивать личность кандидата с точки зрения человеческих качеств, потому что с ним потом плотно придётся работать. Ну и конечно, рассматривать только тех, кто владеет достаточным капиталом для реализации франшизы.

Второй совет – выделять бюджет на франчайзинг отдельно. В связи с пандемией, многие франчайзинговые организации сократили финансирование на развитие своей франшизы. Теперь же пришло время вновь вернуться к вложениям, чтобы выдержать конкуренцию.

Третий совет – перейти от «выжидания» к действиям. Учитывая время, пора переходить к мышлению роста сети. И понимать, что время, необходимое для найма персонала, развития, создания инфраструктуры новой точки выходит за рамки месяца. И поэтому, полезно будет мыслить на перспективу.

От себя добавим, что летний период для франчайзинга – это всегда определённый спад. Количество заявок снижается в среднем на 30%, достигая пика в июле. Однако, как показывает практика, компании, которые вкладываются в рекламу именно в это время, в августе и сентябре, когда идёт сезонное увеличение спроса, уверенно опережают конкурентов, выбравших «переждать лето».

К тому же, именно в это время часто доступны специальные акции для рекламы франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Another World

франшиза VR-Арены

BarbarossA

франшиза барбершопа

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Звезды

франшиза школы развития детей

BISWIM

франшиза шоурума купальников, белья и домашней одежды

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Синергия

франшиза школы музыки

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Русдверь

франшиза салона дверей

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

Finector

франшиза платформы по обмену криптовалюты

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу