Быстрый поиск франшизы
2717

Аналитики советуют вкладываться во франчайзинг

С точки зрения продаж франшизы опытные франчайзинговые компании знают, что глобальные спады на рынке, как правило, приносят франчайзерам в дальнейшем пользу. Сочетание факторов повышающейся безработицы, появления на этом рынке квалифицированных кандидатов, растущей незанятость объектов недвижимости дают свои плоды.

Эксперты информационного портала Global Franchise Magazine дают три совета компаниям, продающим франшизы. Первый – тщательно выбирать франчайзи. Тщательно – то есть ориентироваться на конкретные навыки потенциального партнёра, а также субъективно оценивать личность кандидата с точки зрения человеческих качеств, потому что с ним потом плотно придётся работать. Ну и конечно, рассматривать только тех, кто владеет достаточным капиталом для реализации франшизы.

Второй совет – выделять бюджет на франчайзинг отдельно. В связи с пандемией, многие франчайзинговые организации сократили финансирование на развитие своей франшизы. Теперь же пришло время вновь вернуться к вложениям, чтобы выдержать конкуренцию.

Третий совет – перейти от «выжидания» к действиям. Учитывая время, пора переходить к мышлению роста сети. И понимать, что время, необходимое для найма персонала, развития, создания инфраструктуры новой точки выходит за рамки месяца. И поэтому, полезно будет мыслить на перспективу.

От себя добавим, что летний период для франчайзинга – это всегда определённый спад. Количество заявок снижается в среднем на 30%, достигая пика в июле. Однако, как показывает практика, компании, которые вкладываются в рекламу именно в это время, в августе и сентябре, когда идёт сезонное увеличение спроса, уверенно опережают конкурентов, выбравших «переждать лето».

К тому же, именно в это время часто доступны специальные акции для рекламы франшизы.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Хлебничная - пекарня
от 2 250 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Jeffrey’s Coffee – сеть городских кофеен
от 1 146 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Мята Lounge - кальянная
от 5 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Атлант - инженерные коммуникации
от 1 750 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Tehnoarm - революционные термопанели
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза World Class - фитнес-клуб
от 20 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза ВАМ БУКЕТ! - салон цветов
от 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Baby-Family - частный детский сад
от 1 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Магазин винзавода Мильстрим
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза s.Oliver shoes - немецкая обувь
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Врублёнка - бухгалтерия
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза MOLODO - anti-age клиника
от 3 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mama Roma - итальянский ресторан
от 10 000 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу