Все категории

Франшизы с вложениями до 400 тысяч рублей

Показано: 21 из 722

+ добавить франшизу

Видео отзывы о франшизах

Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Капля - выездная химчистка мебели
Пантера - спортивно-танцевальный клуб
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания

Отзывы о франшизах

Приветствую! Работаю с ребятами с февраля 2020 года! Очень доволен. Заказы есть, ребята общительные и всегда ответят на все вопросы. Нет ощущения обмана и что на тебе хотят заработать, наоборот, делают все, чтобы все источники рекламы приносили максимум, который возможет! Спасибо.

Меня зовут Ришат, начал работать с Короной в декабре 2019 года. Всем доволен, всегда ощущаю поддержку, когда она нужна! Решаем вопросы если возникают, если появляются какие-то трудности, всегда можно решить через куратора. 8 (982) 535-97-45 Звоните, главное не по пустякам, а по делу.

Посетитель сайта
19 апреля 2018

Я была практически одной из первых кто приобрела данную франшизу. Открытие собственного бизнеса было целью нашей семьи. Идея о продаже мороженого, если честно, нами изначально не рассматривалась. Мы думали о покупке франшизы по выпуску хлебобулочных изделий. Но, изучив информацию федеральной компании Gelateria "PLOMBIR", пришли к выводу, что в этой коммерческой деятельности, на самом деле, минимум рисков. Прежде всего, потому, что предлагается продукт, который пользуется в любом городе огромным спросом. Второй плюс – помощь головной компании в выборе торговых мест и содействие по подбору персонала (всем, кто когда-либо занимался торговлей, хорошо известно, что это самый сложный момент в организации бизнеса). И самое главное, вполне доступный паушальный взнос, и приемлемые накладные расходы, связанные с постановкой собственного дела. Продажа мороженого хороша тем, что продукция быстро продается – у нас ни разу не возник прецедент с испорченным товаром. Были сомнения насчет сроков окупаемости, но, и они оправдалась полностью. Уже через два месяца мы начали работать на себя, и вполне успешно. Это направление деятельности не связано со сложной бухгалтерией – легко организовать учет и контроль за движением продуктов, провести инвентаризацию, или переоценку. Все полезные наработки, связанные с популяризацией и постановкой торговли, были нам предоставлены, так же как и рекламные материалы. Сегодня нас хорошо знают не только жители города, но и приезжие. Мы искренне рады, что не ошиблись в выборе бизнеса, который так быстро обеспечил нам устойчивый доход.

Меня зовут Николай, работаю с Короной с января 2020 года. Главное, что есть четкая система работы и поток клиентов по оптимальной цене. Хорошо работает сарафан плюсом ко всему, а также приходят бесплатные клиенты по SEO, немного, но они есть. На хлеб с маслицем хватает

Работаем вместе с июля 2019 года, заказчики есть, работаем, все хорошо. Если хотите попасть в коллектив, где все действительно стараются вырасти и прийти к результату, милости просим. Бездельников не держим! Мой номер 8 (910) 511-46-77 . Звоните только в случае крайней необходимости, работы вагон...

Меня зовут Сергей, работать по франшизе стал с октября 2019 года (на момент отзыва 8 месяцев). Заказы приходят, даже рекламу оплачиваю не в полном объеме, потому что не успеваю всех обработать. Советую всем, у кого появилось желание начать работать с Короной ремонта. Поэтому мой отзыв положительный. Опыт в ремонте солидный конечно. Если будут вопросы звоните на номер 8 (908) 803-2317

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Посетитель сайта
18 декабря 2021

Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.

Начал работать с августа 2019 года (10 месяцев на момент отзыва, опыт 3 года суммарно). Заказы есть, работа тоже, все хорошо. Пока небольшой завал с работой, несмотря на кризис! Кризисы пусть у конкурентов будут, у нас всё идёт по плану. Мой номер: 8 (962) 578-75-52

Посетитель сайта
22 апреля 2021

Франшиза топ! Нюансы есть везде, главное, как решает их компания. Мне нравится, как отвечают на вопросы и помогают с продажами! Бизнес не прост, как может показаться на первый взгляд. Без ежедневной поддержки не обойтись!

Здравствуйте! Приобрела данную франшизу после публикации статьи Комсомольской правды. Бандажи входят в топ покупок для беремнных, сомнений не оставалось, продажи будут. Из нюансов: современный формат инструкции моему региону не подошел, большинство просят по-старинке на картинках. В целом бизнес зашел, вложения окупились на 2,5 месяца. Переодически докупаю, предпочтения отдаею M и L.

6 месяцев работаем в Армавире, все нравится, объемы неплохие. В планах масштабироваться. Хорошо показал себя гостиничный бизнес с картами доступа. Неплохо начали работать с проходными и бизнес-центрами. На 2022 год масса планов. Всем хороших результатов!

Посетитель сайта
19 апреля 2018

Немногим более года назад я твердо решил заняться бизнесом по франшизе. После достаточно жесткого отбора вариантов (в подробности посвящать не буду) было принято предложение компании Gelateria PLOMBIR. Почему? Сейчас объясню и поясню. Во-первых, сразу же привлекла специфика деятельности. У меня есть опыт предпринимательства в сфере общепита, поэтому продажа мороженого изначально оказалась ближе, чем, например, открытие тренажерного зала или магазина оптики. Во-вторых, условия сотрудничества с головной компанией показались мне очень привлекательными. Более всего, разумеется, подкупила возможность стартовать в бизнесе без существенных вложений. Паушальный взнос оказался действительно очень скромным. При этом компания еще и предоставила гарантию возврата потраченных средств, в случае нерентабельности бизнеса. По сути, передо мной возник беспроигрышный вариант. Но и это еще не все. Представители Gelateria PLOMBIR помогли в поиске места для аренды и посодействовали в налаживании поставок продукции. Сейчас никаких проблем с логистикой не наблюдается. Даже, несмотря на то, что приходится иметь дело со скоропортящимися продуктами питания. В настоящий момент я занят подбором места для второй точки Gelateria PLOMBIR. По условиям договора франшизы ее открытие обходится всего в 20 тыс. рублей (единый взнос). Пока все идет хорошо и я очень рад предоставленному шансу. Всем сомневающимся хочу сказать – это совсем не страшно. Главное – знать, чего ты хочешь и добиваться поставленной цели.

Работаем с ноября 2019 года. Все хорошо, все устраивает. Работой довольны. В Общем чате всегда можно задать любой вопрос и коллеги подскажут, никто не откажет в помощи. Дружелюбная атмосфера! Присоединяйтесь, чем нас больше, тем больше бесплатных клиентов будет приходить нам всем! 8 (932) 018-67-78 Всем заряда бодрости!

Посетитель сайта
30 сентября 2021

Доброго дня! Меня зовут Вова. Если кратко, то я доволен работой с компанией Inside. Специалисты которые по настоящему на связи, и до которых не требуется дозваниваться по несколько раз. Все вопросы и пожелания решаются практически сразу. Спасибо.

Показать еще

Новая заявка на франшизу