Сегодня 3 апреля
132

Владелец франшизы не смог доказать, что название его сети не содержит матерных ругательств

У Александра Гупало – владельца франчайзинговой сети кальянных «Nuah..le Smoke» (название приведено неполностью) не получилось доказать, что в названии его заведений бранные слова отсутствуют. Напомним, в 2018 году Свердловское управление ФАС выдало Александру предписание. Надзорные органы посчитали, что франшиза рекламирует себя «недолжным» образом. И вот стало известно, что суды двух инстанций согласились с требованием УФАС, и владелец сети с этим сделать ничего не смог. 

Подобные названия – не новый тренд, провокационные слоганы, напомним, использует даже «Burger King». Но как показывает практика, помимо привлечения внимания за счёт эпатаж, они могут привлечь и определённые проблемы.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Новая заявка на франшизу