Сегодня 22 февраля
179

Как устроен формат кафе-магазина «Едим как Дома»

Здравствуйте, Дорогие друзья, меня зовут Вадим Абрамов и сегодня я расскажу, как устроена работа наших заведений «Едим как Дома».

В каждом «Едим как Дома» в любом варианте присутствует стойка, где можно заказать ассортимент горячих блюд и кофе, а также обязательно присутствует продуктовая полка, на которой каждый гость найдет привычные товары для перекуса: йогурт, батончик, снэковый ассортимент.

Основные подходящие локации для нашего формата это:

Бизнес-центры - где сотрудники офисов и различных компаний приходят к нам в обеденный перерыв и хотят получить привычные блюда домашней кухни.

Жилые комплексы - куда приходят за покупками жители комплекса и с радостью выпивают чашечку кофе.

Стрит-ритейл - который в примерно одинаковых долях включает и продукты и горячие блюда.

Из описания основных локаций становится понятно, что «Едим как Дома» становится магазином-кафе или кафе магазином в зависимости от того, в какой категории товаров больше всего заинтересован гость и покупатель.

Как устроен формат кафе-магазина «Едим как Дома»

Будет правильно несколько слов сказать о наших блюдах.

Мы сотрудничаем с поставщиком еды «Дороничи», все блюда приготовлены с технологией су-ид, поставляются в наши кафе уже готовыми к употреблению. Технологией су-ид для работы в промышленном масштабе обладает только указанный поставщик, с которым мы и строим стратегические партнерские отношения. Меню включает привычные всем блюда: первые блюда, вторые блюда, салаты, кофейные позиции.

Если говорить о продуктовом ассортименте, у нас есть крупный логистический партнер, который осуществляет поставки во все крупные города нашей страны.

Сейчас мы запустили франшизу, обрабатываем огромное количество заявок из регионов на открытие «Едим как Дома». В идеале планируем найти ключевого игрока в каждом регионе чтобы передать право на то, чтобы представлять наш бренд в каждом регионе.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Оценка статьи

(нет ни одного голоса)

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!