Сеть «Грабли» управляющая 12-ю собственными ресторанами в Москве и специализирующаяся на домашней кухне открывает собственные магазины в формате «shop-in-shop». Первая точка уже открылась около станции метро «Римская».
Новый формат – не единственный элемент стратегии расширения бизнеса компании. Так, например к старту готовиться кулинария под брендом «Грабли Box», которая будет представлять продукцию собственной фабрики из более чем 100 позиций.
Роман Рожниковский – основатель фирмы сообщает, что такое расширение связано с пандемией. Режим вынужденной самоизоляции сильно сократил траффик в ресторанах всей сети. Естественно, до восстановления ещё далеко. Но вот мощности производства нагружать нужно.
Также он сообщил, что компания сейчас обсуждает возможный старт франчайзинговой программы, которая поможет ускорить темпы расширения сети и выйти на другие рынки России.
Комментарии