Пандемия внесла свои корректировки в бизнес. И корректировки оказались очень сильными. Не все пережили самоизоляцию, не все вернулись к делу после снятия ограничительных мер. Проблемы были и есть даже у крупных франчайзинговых сетей. Однако сейчас, когда на дворе август, а ограничения активно снимаются, бизнес также начал активно восстанавливаться, попутно применяя новые концепции в поисках решений.
Так, франчайзинговая сеть «Шоколадница» после вопроса о сохранении многих своих заведений, начала новую экспансию на рынок, продолжая новую для себя программу «Шоко 2.0».
Из пресс-службы компании стало известно, что только в Санкт-Петербурге сеть планирует открыть до конца этого года, то есть за четыре оставшиеся месяца как минимум два кафе с обновлениями.
Для потенциальных партнёров будет интересно знать, что объём инвестиций в открытие нового заведения будет варьироваться от 5 до 15 миллионов рублей. Всё зависит от выбираемой площади заведения.
Сейчас «Шоколадница» уже открыла на главной улице городе – Невском проспекте своё флагманское заведение, площадь которого составила 250 квадратных метров. Это крупнейший ресторан данной сети в Питере.
Как сообщают представители франчайзера, проект этого ресторана удалось подготовить и запустить за рекордные 2 месяца, а инвестиции перевалили за 15 миллионов рублей.
Также отмечается, что по «Шоко 2.0» в Санкт-Петербурге уже работает две кофейни. Одна расположилась в ТРЦ «Галерея», другая – в аэропорту.
Комментарии