Все категории

Обновлена 18 февраля 2024
4568

Детская одежда из России: есть ли потенциал за рубежом?

Интервью Анастасии Васильковой, директор по развитию ТМ Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью радио Медиаметрикс. В ходе беседы Анастасия рассказала об истории бренда детской одежды, о том, как он впервые вышел на экспорт и том, к каким трудностям должна быть готова компания, которая хочет попасть на зарубежный рынок. 

Бренд Choupette создавался как семейный бизнес, который был нацелен на создание уникальной и качественной продукции. Компания активно развивалась и в 2016 году вышла на рынок США, открыв монобрендовый магазин детской одежды в Лос-Анджелесе. Сейчас марка Choupette представлена в 8 странах и работает над новыми направлениями.

Важный шаг для выхода на экспорт — участие в зарубежных выставках, считает Анастасия Василькова. На них можно объективно оценить, есть ли у компании потенциал: это может продемонстрировать только реальный заказ байеров. При этом важно сопровождать участие в выставке другой маркетинговой поддержкой: онлайн и офлайн медиаматериалами и участием в мероприятиях. К примеру, Choupette участвует в международных показах: в мае 2019 года бренд принимал участие в Dubai Fashion Week, а в июле состоялся показ на Лазурном берегу Франции.

Тестирование аудитории также является важной частью экспорта. Бренду необходимо найти ту страну, где у нее будет достаточно целевой аудитории для успешных продаж. К примеру, для Choupette — это Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Сейчас компания продолжает коллаборацию со своим партнером — известным международным брендом, который производит для Choupette обувь и аксессуары к фэшн-коллециям. Сотрудничество оказалось настолько успешным, что бразильский партнер готов продавать капсульную коллекцию в своих 18 локальных магазинах.

Анастасия Васильков отметила, что одним из важных инструментов выхода на экспорт является наличие достаточного количества свободных финансовых средств. Помимо осуществления всех стратегических шагов, российским компаниям необходимо пройти сертификацию, которая в Европе значительно отличается от российской и имеет высокую итоговую стоимость, так как необходимо сертифицировать каждое волокно. И такую сертификацию нужно подтверждать ежегодно. Также остро стоит вопрос логистики, которая тоже высоко затратна. 

Несмотря на все обозначенные трудности, сейчас Choupette ведет переговоры с несколькими серьезными партнерами из разных стран и планирует дальнейшие шаги по освоению зарубежных рынков.

Подробную информацию о франшизе Choupette вы найдете на ее странице в каталоге.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Adonis - производство брендированной продукции
от 10 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Fine silver - ювелирный магазин
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Gamma D’ORO - парфюмерный магазин
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Пожзнакъ - услуги пожарной безопасности
от 650 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Podospecific - центр проблемной стопы
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Этажи - агентство недвижимости
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CoffeeVibe - кофейня самообслуживания
от 299 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Братья Чистовы - клининг
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЖуйКолдуй - сеть островков и магазинов сладостей
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Get Energy - сервис по аренде зарядных устройств
от 495 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Малинка - продуктовый магазин
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
VR Education - профессиональная переподготовка и повышение квалификации
от 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ESCOSHOP - табачный магазин
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
FineEnglishClub - многопрофильный учебный центр
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WARPOINT - сеть парков виртуальной реальности
от 3 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
CITY NAILS CLUB - сеть студий красоты
от 2 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кафе-булочная Мастерская хлеба
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BALY BAR - аппараты с энергетическими напитками и лимонадами
от 595 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Поставки карт и приложений - прием и работа с заявками клиентов
от 80 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу