Сообщается, что датская фирма «Carlsberg Group», известная своими пивоварнями и брендированным пивом планирует развивать бренд «Танк и Хоппер» на территории России и дальше. В планах компании уже до конца этого года открыть около пятидесяти точек. Расширение сети будет происходить с помощью инструментов франчайзинга.
На данный момент точки сети уже открыты в шести локациях Санкт-Петербурга, в пяти локациях Хабаровска, а также действует один магазин в Белгороде.
Сейчас же планируется развивать розницу преимущественно на Дальнем Востоке. В этом регионе будет запущено 35 точек, причём более 20 из них – в Хабаровске.
Но и другие регионы России без внимания не останутся. Франшиза будет распространяться и н северо-запад страны и на центральную её часть.
Бренд «Танк и Хоппер» развивает компания «Хоппи юнион», которая входит в «Carlsberg Group». Владелец фирмы Ольга Грашикова сообщает, что цель проекта – построить полностью прозрачный и доходный бизнес по продаже качественного пива и подхватить активно растущий сегмент.
Комментарии