Франшиза YULIA DUSHINA

  • Инвестиции от 1 000 000 до 3 000 000 ₽
  • Год основания компании 2011
  • Год основания франшизы 2013
  • Количество предприятий 4

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Компания J.D.Studio представляет на российском рынке несколько брендов женской и мужской одежды. В брендовом портфеле компании присутствуют: марка стильной, яркой одежды собственного дизайна YULIA DUSHINA, итальянские и французские марки женской и мужской одежды MIMI LA RUE и Ruckfield.

Позиционирование бренда Yulia Dushina - практичная роскошь для каждого дня.
Стиль одежды Yulia Dushina- это выбор современной женщины,предпочитающей красивые качественные вещи, сочетание раскованной простаты силуэтов, элегантности и романтичности.
-Целевая аудитория брендов - представительницы прекрасного пола 25 - 40 лет. Девушки, которые самостоятельны в выборе гардероба, следят за последними тенденциями моды, ценят креативность, новизну.
-Активные, успешные женщины, интересуются модой, открыты для покупки одежды новых брендов, имеют материальные возможности для постоянного обновления гардероба. Так как ценовая политика бренда в сегменте средний плюс и Premium

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

- Права использования торговой марки (товарного знака, логотипа, фирменного стиля).
Предоставление данных по расчету необходимых стартовых финансовых вложений для открытия бутика (расчет сезонного товарооборота с учетом всех затрат и требуемой нормы чистой прибыли).

Закупка первой партии товара – 2 050 000 руб.
Ремонт на 1 кв. м.- 10 000 руб.
Оборудование (расчет на 80 кв.м.) - 300 000 руб.

- Разработка дизайн проекта бутика - 50 000 руб
- Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS-материалов, брендинга
- Обеспечение пакетом по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя).
- Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика.
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
- Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли.

Требования к партнерам

- Наличие собственных или арендованных торговых площадей не менее 70 м2, их местоположение в рейтинговых районах города.
- Наличие финансовых средств, необходимых для открытия монобрендового магазина.
- Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.

Требование к помещению

- Численность населения города желательно от 300 000 чел.
- Площадь - от 70 м2 до 130 м2
- Местонахождение - отдельно стоящее здание или ТРЦ
- Позиционирование - класс Luxe

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!