Все категории

Франшизы аренды и проката

32 предложения Обзорная статья
Франшизы аренды и проката (народный рейтинг): 29 франшиз, 22 отзыва, средние вложения 300 тыс. руб., свяжитесь с представителем компании и получите подробную информацию. Найдите прибыльную франшизу аренды и проката с первоначальным взносом от 29 тыс.руб. и запишитесь на консультацию в два клика. Также имеются франшизы схожей сферы: автоуслуг , аренды персонала.

Показано: 21 из 32

+ добавить франшизу
Бьюти-коворкинг с прибылью от 450 000 рублей
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Оренпрокат - прокат строительного инструмента
400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AVTOSLIV агрегатор автомобильных онлайн-услуг
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Yes Dress - аренда платьев
450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
РосБизнесРесурс - центр профессионального аутсорсинга
275 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Яхты на колесах - прокат автодомов
от 4 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Грузимплюс - аутсорсинг персонала и грузоперевозки
120 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
LUCKY BIKE - велошеринг
700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
БАРА - продажа и сдача в аренду оборудования юр.лицам
45 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Golden People - аутсорсинг персонала
190 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Едем.РФ
150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Dollar Rent A Car - аренда авто
310 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Сервис проката игрушек TOYRENT
50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Рынок аренды авто

Индустрия проката и аренды авто в России развита в первую очередь в крупных городах. Однако рынок растёт и расширяется. Популярные франшизы выходят на регионы, новые франшизы в регионах прибавляют в весе. Да и спрос на сами услуги находится в постоянном росте (достаточно взглянуть на рейтинг лучших франшиз).

Кто пользуется арендой авто

Чтобы понять, насколько спрос большой и как он распределяется, нужно понять, кто является основной аудиторией этого рынка. Как говорит официальная статистика, огромное количество заказов на аренду автомобилей поступает от корпоративных клиентов (то есть этот вид предпринимательства относится к категории франшиз b2b - услуг для бизнеса). Основная потребность фирм – наём транспорта для служебных задач. Таковых может быть очень много, однако самыми популярными являются встречи гостей, а также сопровождение штатных сотрудников в места выполнения служебных обязанностей.

Второй по популярности сферой, где пользуются услугами аренды машин, стала сфера логистики и такси. Также немалый прирост клиентов идёт из сферы организации праздников и различных ивент-мероприятий.

Примечание: франшизы организации праздников представлены отдельно в нашем каталоге франшиз

Росту популярности аренды авто способствует и развитие крупных игроков, которые постепенно распространяют свои сервисы не только на столицы, но и на менее крупные города. А такое распространение, в свою очередь, ведёт к тому, что услуги начинают быть более востребованными, аудитория из разряда потенциальной переходит в разряд постоянной. Тем более, что в условиях, когда бюджет людей ограничен, а машина требуется для конкретной задачи, становится выгодным арендовать её ненадолго.

Также не стоит забывать и про то, что аренда авто включает не менее важную категорию аренды спецтехники и строительных машин. Сфера специфическая, но занимает важное место на современном рынке. Услуга эта пользуется спросом, так как позволяет строительным компаниям брать на реализацию проекты, не держа при этом в обеспечении на постоянной основе технику и машины. Да и игроков на этом рынке за последние несколько лет становится всё больше. В том числе благодаря франчайзингу.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Структура рынка аренды авто

Сам рынок в России начал развиваться ещё в 2000-х годах. Естественно, развитие пошло с самых крупных городов. Сервисы появились в Москве и Санкт-Петербурге. До сих пор это самые развитые с точки зрения сервисов аренды города. Однако доля их постепенно сокращается, чем скорее происходит развитие индустрии в других городах. Сейчас активность рынка наиболее заметны в таких городах как Казань, Сочи, Севастополь и в ряде других крупных. Причём что интересно, именно развитие происходит уже больше в регионах, в то время как основные рынки считаются почти сформированными и каких-то кардинальных изменений там не наблюдается.

Небольшой экскурс в историю развития индустрии аренды авто. На Западе подобные услуги стали предоставлять ещё в 1940-х годах. Что интересно, в Советском Союзе также пробовали организовать подобный сервис. Увы, идея оказалась неудачной. Потому что машины начали использовать не по назначению, снимая с них важные автозапчасти и продавая их благодаря дефициту. Естественно, взамен ставились старые, чтобы никто не заметил. Так и получилось, что в СССР было только такси, на котором в булочную не ездят.

Далее, в 90-х годах страна увидела иностранных игроков. На наш рынок вышли такие гиганты как «Hertz» и «Avis». Стали вновь появляться и небольшие фирмы от наших предпринимателей. Но все попытки индустрии развиться ударились о стену кризиса 1998 года. Так и получилось, что на протяжении следующих 6-8 лет рынок работал исключительно для категории VIP-заказов, не пытаясь пробиться на другие классы.

На сегодняшний день на нашем рынке также действует несколько иностранных компаний – «Avis», «Sixt», «Hertz», «Thirifty». До 2016 года действовала ещё «Europcar», но потом она закрыла все свои офисы. Кроме них, действуют и местные фирмы. «Naprokat.Ru», а также множество мелких фирм, автопарк которых не превышает 100 машин.

Предоставляют подобные услуги и автомобильные дилеры – «Skoda» развивает сервис аренды своих «Rapid» и «Octavia» в Санкт-Петербурге. Причём для клиентов техсервиса идут 30% скидки, что позволяет компании не терять аудиторию. Среди подобных игроков есть и другие дилеры, однако их схема работы больше ориентирована на лизинговую структуру, когда после долгосрочной аренды машина выкупается, или меняется.

Нельзя не отметить и резко возросшие сервисы «Яндекс», которые, работая изначально только на столичный рынок, в 2018-2019 годах стали покорять своим автопарком и регионы.

Можно отметить и небольшой сегмент частных клиентов. Объявления от них всё чаще встречаются на просторах таких площадок как «Авито». Люди готовы сдавать за небольшую плату свой простаивающий автомобиль. Однако этот сегмент на рынок никак не влияет и скорее является просто очередным способом быстрого заработка денег для тех, кто такую возможность.

Ещё одно направление – агрегаторы. Это интернет-сервисы, которые работаю посредниками, предлагая людям услуги по нахождению автомобилей в аренду, а тем, кто желает сдать своё авто, помогают найти нужных клиентов. Опять же, в условиях, когда арендой машин занимаются крупные игроки по типу сервиса «Яндекс.Драйв», а рынок стремительно растёт, большую долю индустрии таким мелким сервисам не занять.

Встаёт вопрос. Что делать при таком делении рынка людям, которые хотят начать собственный бизнес именно в этой индустрии? Возможно ли войти на рынок и занять собственную нишу? Очевидно, что сделать это будет не просто. Опять же из-за активности крупных игроков. Однако возможно благодаря компаниям среднего размера и франчайзингу.

Дело в том, что конкурировать в регионах с мастодонтами рынка обычным фирмам помогает развитие по модели франчайзинга. Продавая франшизу, компания значительно увеличивает возможности по быстрому развитию, а также предоставляет возможности для предпринимателей, которые в этом бизнесе заинтересованы. Сотрудничать же с крупными компаниями в таком ключе не получится. Обзор франшиз аренды авто вы найдёте на этой странице.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Возможности и проблемы рынка аренды авто в России после 2020 года

До 2020 года рынок аренды автомобилей имел прирост по 25% в год. Естественно, кризис, усугублённый карантинными мерами, больно ударил по всему бизнесу, не оставив и эту индустрию. Поэтому о том, что прирост в этом году будет значительный, речи не идёт. На время действия режима самоизоляции, каршеринговые компании также вынуждены были закрыть свою деятельность. Убеждения в том, что арендованные авто – гораздо безопаснее общественного транспорта, увы, не помогли.

Но уже в середине мая начались послабления режима. Поэтому можно ожидать, что в скором времени по всей территории страны сервисы, работающие в индустрии аренды автомобилей активируются. А с учётом того, что до 2020 года был резкий рост этого рынка, он вполне может продолжится и дальше.

А так как таким крупным сервисам как «Яндекс.Драйв» удалось пережить время самоизоляции без сильных потерь (как минимум, потому что у компаний таких размеров есть запас прочности), то продвижение на рынок их услуг явно будет продолжаться. А это в свою очередь на руку и остальным игрокам, потому что аудитория, пользующаяся каршерингом будет расти.

Также нельзя забывать и о том, что франчайзинг в послекризисное время становится ещё популярнее. Потому что люди начинают с опаской относится к идее открыть собственный бизнес с нуля и с большим вниманием рассматривают возможности франчайзинговых предложений. Поэтому после окончательного снятия ограничений можно ожидать нового витка развития индустрии за счёт открытия новых точек аренды машин.

Ожидать дальнейшего развития даёт право и тот факт, что за последние несколько лет российский рынок аренды сильно изменился. Среди основных проблем выделялись:

  • плохая информированность людей о самой услуге.
  • низкая конкуренция создавала высокие цены. Россия была самой дорогой европейской страной по тарифам на аренду авто.
  • была высокая степень недоверия между прокатчиками и арендаторами машин, что выливалось в жёсткие условия.

Все эти проблемы к 2020 году постепенно решаются. Во-первых, конкуренция выросла в разы, а средние цены снизились. Во-вторых, развитие федеральных сервисов и усиление небольших фирм в регионах повлекло распространение информации об услугах аренды. Об этом мы уже говорили.

Основной же проблемой остаётся пока «насыщение» игроками регионального рынка. Однако и эта проблема в скором времени исчезнет. Как показывает практика, развитие в регионы может идти очень быстрыми темпами. В особенности тогда, когда столичный рынок переполняется.

Тем предпринимателям, которые рассматривают возможность создания бизнеса в индустрии аренды авто, мы рекомендуем именно сейчас заняться подбором подходящего франчайзингового предложения. Как минимум потом что всё это занимает время, да и многие франшизы на время «карантинных мер» активируют специальные условия для потенциальных покупателей.

Аренда специальных автомобилей и строительной техники

Отдельной категорией, о которой мы вскользь упомянули, стала в индустрии аренды авто, аренда спецтехники. Рынок спецтехники и особенно её аренды – объёмный, сложный и дорогостоящий, если речь идёт о начале бизнеса в этом сегменте с нуля. И первое, что потребуется человеку, заинтересованному в этом сегменте – понимать, какие тенденции развития сейчас актуальны для этого рынка.

Тенденции рынка аренды спецтехники

  • Во-первых, аренда специальной техники развивается в гораздо больших объёмах, чем торговля. Это общемировая тенденция. Причина как ни странно на поверхности – предпринимателям в большинстве своём, за исключением крупных подрядчиков, проще оплачивать наём техники под каждый конкретный случай, нежели приобретать новые машины и настраивать систему логистики.
  • Во-вторых, рынок аренды спецтехники ещё до конца не сформировался. Об этом может свидетельствовать общий рост мирового рынка в этом сегменте и постоянная текучка игроков. Естественно, есть компании, которые уже прочно обосновались на своих позициях. Но в стане новичков идёт постоянная замена.
  • В третьих, ситуация в России, увы, отличается от той же Европы в худшую сторону. Если В Европе можно наблюдать ежегодный рост этого сегмента, то в РФ, на протяжении нескольких лет общее положение таково, что если мы видим не спад, то отсутствие рост точно. Но с учётом мировых тенденций можно заявлять, что это временная картина.

Рынок аренды авто. Лучшие франшизы аренды авто в 2024 году на Businessmens.ru

Обзор рынка аренды спецтехники в России в 2020 году

В 2016 году на рынок спецтехники очень сильно повлиял утилизационный сбор и падение курса рубля. Эти два фактора ограничили возможности и привели к тому, что цены на спецтехнику сильно поднялись. В свою очередь импорт в РФ поддержанной техники старше 3-х лет стал полностью невыгодным.

Вслед за этим, многие крупные инвестиционные проекты остались без финансирования, что, в свою очередь, стало причиной снижения спроса и на новую технику.

Что важно – в сегменте демонтажных работ спрос на технику отечественных производителей, увы, сильно расти не будет. Так, как она, к сожалению, не выдерживает сложности производственного процесса. То есть по качеству – сильно уступает зарубежным аналогам.

В 2018 году ситуация немного изменилась. По заявлению руководителя Росавтодора, Романа Старовойтова в 2018 году на ремонт действующих и строительство новых автодорог направлено 533 млрд. рублей. Положительно сказываются на сегменте рынка и крупнейшие программы госкорпораций, связанные со строительством («Сила Сибири», «Турецкий поток», «Северный поток-2» и т.д.).

Основная проблема – дефицит техники и предельный износ основных средств (по данным специалистов, износ парка машин составляет порядка 75%, а техническое оснащение строительных компаний – 48%).

В 2019 году рынок показал рост в 10%. Тенденции сохраняются. Востребованность, рост спроса, а также поддержка государственных корпораций делают своё дело. Конечно, в 2020 году подобного роста может быть и не будет (хотя строительные работы в большинстве своём продолжались, всё-таки период пандемии даёт о себе знать везде). Но главное, что спрос от этого меньше не станет. И после снятия ограничений, когда компании полноценно вернуться к своей работе, индустрия снова пойдёт вверх. По прогнозам аналитиков, к 2021 году будет достигнут тот объём, которым характеризовалась отрасль ещё до прошлого кризиса. Звучит, может быть странно, но именно 2014 год стал той отметкой, к которой по показателям стремятся многие рынки.

Надежду на скорое развитие также даёт франчайзинг. Всё больше компаний открываются после покупки франшизы, сетевые игроки укрепляют свои позиции и выходят на другие регионы. Всё это в целом даёт основания для положительного прогноза, несмотря на новый кризис.

Франшизы аренды авто и спецтехники

На этой странице представлены актуальные франчайзинговые предложения от компаний в индустрии аренды автомобилей. Вы можете узнать подробности сотрудничества и покупки франшизы, скачать коммерческое предложение и связаться с представителем компании для личного общения без посредников. Для этого необходимо нажать на кнопку «получить бизнес-план». Чтобы вам было легче сориентироваться, мы подготовили краткую таблицу, из которой вы сможете узнать об опыте работы фрачайзера, о размерах сети и о размерах вложений, необходимых для старта собственного бизнеса.

Франшизы аренды спецтехники и персонала

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Стройтакси 2015 27 99 000 4 мес
Персональное решение 2012 254 378 4 мес
Бара 2020 1 340 000 6 мес
Оренпрокат 2019 3 1 900 000 20 мес
ТЕХаренда 2016 31 1 500 000 18 мес
Профессиональная техника 2014 2 100 000 4 мес

Франшизы аренды

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Yes Dress 2019 7 2 000 000 12 мес
Toyrent 2014 3 250 000 4 мес

Франшизы аренды авто

Название Год старта франшизы Кол-во точек Инвестиции от, руб. Окупаемость от 
Avtosliv 2018 11 280 000 5 мес
Liky Bike 2018 6 5 000 000 10 мес
Dollar rent a car 2006 2 3 000 000 12 мес
Просто Car 2011 24 1 000 000 10 мес
Ленд Авто 2017 8 700 000 10 мес
Альтернатива 2020 1 6 000 000 24 мес
Sorlet Car Rental 2016 3 540 000 5 мес
Friends Car 2016 2 340 000 10 мес

Видео отзывы о франшизах аренды и проката

ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
Персонал 24 - аренда персонала
Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Персональное решение - услуги по предоставлению персонала
Персонал 24 - аренда персонала
Персонал 24 - аренда персонала
Единая служба заказа спецтехники СтройТакси
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг
ТЕХаренда - аренда спецтехники и строительных услуг

Отзывы о франшизах аренды и проката

После того, как я закрыл свой предыдущий бизнес, решил купить франшизу. Выбрал Персональное решение, потому что это крупная компания, давно на рынке и предлагают поддержку головного офиса. А идея аутсорсинга для меня понятна. Я выбрал пакет Бренд, но не хватало всей суммы. Тогда подключил к делу партнера-инвестора. Благодаря поддержке личного менеджера мы смогли правильно выстроить стратегию продаж и поиска клиентов. Сейчас у нас пять крупных постоянных клиентов, в основном строительные объекты, в среднем выводим 25 человек в день.

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе «Персональное решение» начала в декабре 2020 года. До «Персонального решения» я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова «как я делаю миллион на грузчиках». Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: «А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко». Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я - человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

По специальности я менеджер культурных мероприятий, а муж работает водителем большегрузных автомобилей. Нам хотелось иметь собственный бизнес, но мы долго к этому шли. Рассматривали разные варианты. Мне нравились автоматы с кофе, но потом увидела, что их стали ставить везде, и потеряла интерес. Параллельно около года я была подписана на страницу компании Персональное решение в соцсетях, и предложила мужу купить франшизу. Андрей согласился попробовать. Чтобы развивать бизнес самостоятельно, нужно всё начинать с нуля. У нас не было предпринимательского опыта, поэтому боялись, что не справимся. А во франшизе уже многое сделано за тебя и есть обучение. Нам проще пользоваться готовым материалом, чем нарабатывать его заново. Сейчас мы выводим на базу отдыха трёх разнорабочих и планируем в августе вывести уборщицу. А зимой клиенту нужны будут люди для ухода за катком и домиками, так что заявка с перспективой расширения. Помимо этого у нас два клиента на стадии заключения договоров. На стройку домов планируем выводить разнорабочих, а в магазин сантехники — грузчиков и продавцов-консультантов. Думаем выйти на федеральный заказ. И к концу декабря хотим выводить 50 человек ежедневно. Мы очень довольны. Наш личный менеджер Вероника всегда на связи. Она отвечает на вопросы, подсказывает, помогает с подготовкой документов для клиентов и работников, проверяет их. Вообще, поддержка от личного менеджера была решающим фактором при выборе франшизы, потому что не все компании предоставляют такую помощь. Нам нравится иметь своё дело и быть уверенными в завтрашнем дне, а не всю жизнь работать на кого-то.

Сфера аутсорсинга была мне давно знакома. Я искал заказы на работы, потом искал и выводил людей на объекты, хотя масштаб и был небольшой. И только потом нашел франшизу «Персональное решение». Были другие варианты, но именно с ней произошел контакт. Было много положительных отзывов, приятное общение. Только два-три отзыва из тех, которые я видел, были негативными, но там люди думали, что они приобретут франшизу и тут же, сидя в кресле, ничего не делая, начнут зарабатывать большие деньги. В том числе такой отзыв был от одного из бывших партнёров, чьи контакты я нашёл: он думал, что всё будет по-другому, но оказалось, что надо работать. Как таковых негативных отзывов я не увидел, поэтому мы с моим партнёром поехали в Санкт-Петербург на личную встречу, попали на интенсив, получили кучу информации, которую долго переваривали. В конце концов мы подумали и выбрали франшизу: компания давно на рынке, положительных отзывов много, много федеральных заказов. Мои знакомые тоже покупали франшизу, хотя и другую; им давали площадку, а дальше неважно, как и что происходит, главное — приноси доход и не испорти бренд. Что мне дало «Персональное решение»? И рекламу, и ответы на вопросы. Головной офис постоянно мне помогает, контролирует меня, направляет на те же федеральные заказы и отдаёт их лично. Даёт контакты ЛПР и тому подобное, чтобы я сам ездил, договаривался, набирался опыта. Это большой плюс, это помогает и вдохновляет. Чувствуешь, что ты не один ведёшь это всё и тащишь за собой, нет, за тобой крупная компания, которая тебя постоянно вдохновляет, и на форумах, и на вебинарах. Обучаешься, узнаёшь опыт других партнёров и самого «Персональное решение». С тобой постоянно делятся информацией, дают сделать шаг вперёд. Сейчас я продвигаю себя в различных профессиональных сообществах, буквально недавно вступил в Торгово-промышленную палату, потом у меня будет встреча с «Клубом деловых людей», будет интервью. Я представляю «Персональное решение» в городе Вологда и знаю точно, что это мне многое даст, потому что это не то же самое, что быть просто «холодным звонком». Когда ты на слуху и тебя знают в лицо, шанс получить клиентов намного больше.

Приобрела франшизу и осталась довольна: это первый мой такой опыт и все по бизнес плану было реализовано как надо: окупаемость в четко оговоренные сроки без головняка

Предпринимательством занимаюсь уже почти 15 лет делал мебель на заказ. Потом решил сменить направление. Хоть и есть опыт ведения бизнеса, купил франшизу ради информационной поддержки, тренингов, настроенных процессов работы с клиентами. Сейчас вывожу людей на пищевых производства и склады - около 30 человек в день. Поддержкой доволен.

Вообще, я начинал бизнес в сложном положении: уходил с хорошей работы, жена была беременна. Конечно, были опасения. Но я не жалею, что решился. Я работал в продуктовых сетях Магнит и Пятёрочка супервайзером. Отвечал за то, чтобы магазины функционировали и приносили доход. В мои обязанности также входила работа с кадрами например, ротация. Там же я на практике увидел, что такое аутсорсинг персонала. Я искал экологичный и полезный бизнес, чтобы создавать рабочие места и помогать людям, которые по какой-то причине не могут устроиться на постоянную работу. И так узнал о компании Персональное решение в 2019 году. Изучил сайт и почувствовал отклик своему стремлению делать больше положительного для людей. Но франшиза показалась мне дорогой. Поэтому взял паузу на два года. А в 2021 я решился и заключил договор. С самой большой трудностью я столкнулся, когда поступил заказ на 50 человек, и нужно было закрыть заявку за две недели. Здесь снова помог головной офис мне запустили объявления, и через систему стали поступать контакты исполнителей. А после нескольких месяцев ведения бизнеса я перестал выкладывать объявления, потому что заработало сарафанное радио: люди приходили от знакомых, от друзей. Уже все в городе знают, что мы платим, что компания хорошая. Я в любое время могу позвонить и получить информацию. И чувствую, что за моей спиной стоит крупная компания: менеджеры, юристы, тендерный отдел. По крайней мере, я не один. Если какие-то сложности возникают, я точно знаю, что получу квалифицированную помощь. Мне нравится, что в Персональном решении ты не просто получаешь алгоритм работы, а мы в команде осуществляем проект. Компания проверяет заказчиков, юристы составляют договоры. После подписания я получаю техзадание от личного менеджера и понимаю, в каком направлении работать, сколько нужно людей, какие обязанности им можно дать, как им добираться, какие могут быть сложности. Сейчас выводим по 46 50 человек каждый день и в ближайшее время дойдём до 75. Также идут переговоры по поводу двух федеральных объектов, которые контролируются на уровне республики.

"Здравствуйте, меня зовут Павел Барков, проживаю в Петропавловск-Камчатском. Я отслужил в армии по контракту, а когда пришёл, решил открыть пивной магазин. Этот бизнес прогорел и я ушёл «восстанавливаться» в найм. Проработал торговым агентом два года, а потом купил франшизу «Персональное решение» в феврале 2020 года. То есть, покупая франшизу я параллельно работал в найме. Как я и сказал, бизнес у меня до этого уже был и на нём я прогорел. Там мною было допущено много ошибок. Я объяснял себе их недостатком опыта и исходя из этого рассматривал вариант именно готового бизнеса. Во франшизе всё отточено, можно обратиться к персональному менеджеру по всем вопросам, немаловажно то, что есть юридическая поддержка. На сфере услуг я был сфокусирован изначально. Плюс учитывал свой бюджет. Потом пообщался с менеджером один раз, второй. Почитал про этот бизнес и стало интересно. А, ещё у этого бизнеса есть очень приятная сторона - помощь людям. Ты помогаешь найти работу соискателям и закрываешь боли компаний. В мае я ушёл из найма и полностью посвятил себя бизнесу. Поначалу были заказы B2C и стройка. Тогда у меня подскочил оборот до 500 000 -700 000 рублей, плюс была высокая маржинальность. Доход был около 200 000 рублей. Франшиза окупила себя с первых двух заказов. Если бы была возможность дать совет себе до покупки франшизы, то я посоветовал бы её себе приобрести 100 процентов. Постоянно что-то делать, работать. Если Вы будете тратить на этот бизнес хотя бы 4-6 часов в день, то можно хорошо вырасти за 1-2 месяца. Я сказал бы себе: «Действуй, рискуй, делай!» Сейчас я участвую в программе Шаттл внутри франшизы «Персональное решение». Первые недель пять были для меня очень сложными. Общался с коллегами, с приглашенными гостями на Шаттле. Сейчас есть четыре B2B компании у которых есть интерес к работе со мной. Смотрю на результаты партнёров и вдохновляюсь, значит всё возможно. Я поставил себе цель выйти на оборот 1 млн. рублей. Постановка целей – это самое крутое, что я извлёк оттуда. До этого не понимал, как адекватно мне их выстроить. Сейчас они адекватные, достижимые и реальные. А, ещё это очень дисциплинирует! Ты должен всё делать вовремя, за несделанные задания получаешь жёлтую карточку. Жаль нет второго Шаттла сразу после первого, я бы с удовольствием пошёл! "

Мой основой бизнес - предоставление клининговых услуг. С присоединением к России конкуренция в Севастополе возросла и мы рискуем потерять долю рынка, поэтому я стал искать дополнительное направление, чтобы диверсифицировать источники дохода и отстроиться от конкурентов. Так я познакомился с франшизой «Персональное решение». Привлекло меня то, что предложение очень хорошо упаковано, причем, не только на первом - втором касании, но на протяжении всей цепочки переговоров о покупке. Видно, что в компании налажены все бизнес-процессы, есть методология, система. Другие сферы я особо не рассматривал, предоставления услуг грузчиков мне понравилась тем, что успех в ней зависит на 90% от меня. Франшиза «Персональное решение» была выбрана потому, что она усиливает мой основной бизнес. Сравнивая «Персональное решение» с другими франшизами данной сферы, понял, что они являются просто урезанной версией «Персонального решения». В процессе общения с их стороны был ряд «проколов», которые говорят о многом. Я хорошо умею различать упакованный и неупакованный продукт. В обозримом будущем планирую «захватить» часть рынка в Севастополе, Симферополе, Ялте, Керчи, выйти на прибыль в 300 000 рублей в ближайшее время. Я вижу, что это реально сделать.

Последние 20 лет много где работал. Но всегда хотел заниматься собственным бизнесом. Работая в найме, я не имел представления о том, с чего конкретно мне следует начать для создания собственного дела, поэтому решил купить франшизу. Остановился на Персональном решении. Благодаря менеджеру я знал, что мне делать. Первые 1-2 месяца были чётко расписаны для меня и логично выстроены. Чувствовалась постоянная поддержка. Сейчас работаю с двумя крупными компаниями OZON и склад одной фармацевтической компании. Вывожу 20 человек. Прибыль хорошая.

Я выбрал эту франшизу потому, что я не мог определиться с тем, что мне нужно делать, чем заниматься и с чего начать свой бизнес. Финансы были, а идей не было, но вести свое дело очень хотелось. Здесь, во франшизе меня всему научили и показали с чего начать, как работать и развивать свой бизнес. Сначала пришлось действительно много работать, но дело создавал уже не с нуля, постоянно была поддержка от куратора. Довольно быстро вышел в окупаемость, продолжаю развитие. Рад, что оказался среди активных и успешных единомышленников, продолжаем сотрудничество уже долгое время.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Франшиза – это всегда быстрый путь к результату. Тебе не нужно думать над УТП, проверять гипотезы, ты идешь по знакомой модели и не тратишь время на мелочи. Мы с партнером купили франшизу еще в декабре 2018, решили рискнуть и приняли решение всего за 2 недели, а 2020 закрыли с оборотом в 50 000 000 рублей. До сих пор помню наш первый заказ – магазину нужно было 3-4 человека на копку траншеи на 5 дней, а сейчас мы выводим больше 100 человек в день. В общем, если хотите делать бизнес – берите и делайте! Все инструменты уже есть.

Меня зовут Зоя Перепелица, работу по франшизе Персональное решение начала в декабре 2020 года. До Персонального решения я 15 лет работала в сфере HR, прошла путь от администратора отдела по персоналу до директора по персоналу. Работала в иностранных компаниях мирового масштаба Год я рассматривала разные предложения на рынке франшиз. Часто видела рекламу Дениса Решанова как я делаю миллион на грузчиках. Я решила, всё-таки, зайти и посмотреть. Ознакомилась и подумала: А, почему я раньше-то не обращала внимания? Столько времени потратила непонятно на что. Нужно было сразу нажать на это окошко. Надо заметить, что у бизнеса есть социальная составляющая. Я - человек, которому необходимо нести пользу обществу. Есть у меня такой социальный посыл. Это тоже повлияло на принятие решения. Очень важным являлось то, что всё структурировано. Всё выстроено чётко, понятно и доступно, есть поддержка личных менеджеров, на любой вопрос можно найти ответ. То есть, формат, на самом деле, на мировом уровне. Мне есть, с чем сравнить. Могу заявить это с уверенностью. В декабре я начала прорабатывать первого клиента, цветочную компанию по совету моего менеджера. Получилось так, что первый опыт был позитивным, мы заключили контракт. В итоге мы отработали 28 дней. Проект закончился 7 марта. Нужно было собирать и сортировать тюльпаны. Вывести, в общей сложности, получилось 74 человека и отработать 6 700 часов. Оборот получился более 1 300 000 рублей. На такие цифры способен любой партнёр. В помощь менеджер, компания и поддержка по всем вопросам. Это всё реально. Мыслите масштабно! Будьте честны с собой и окружающим миром! Становитесь и оставайтесь успешными! Всем желаю удачи!

Показать еще

Новая заявка на франшизу