Сегодня 14 ноября
Франшиза проверена Отзывов: 3 Понравилась: 147 ? Сайт компании

Франшиза реклама на чеках "Ticket com"

Стартовые инвестиции:

от 200 000 руб.

Окупаемость:

4 месяца

Лумер Денис, Представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

200 000 ₽

Вложения

200 000 ₽

4 мес.

Окупаемость

4 мес.

147

Понравилась

147

1998

Год основания компании

1998

44

Открыто по франшизе

44

45

Всего открыто

45

1999

Год основания франшизы

1999

Вид деятельности

- Реклама на чеках

Описание компании

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Мы занимаемся размещением полноцветной рекламы на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия.

Описание франшизы

Знания и навыки, которые демонстрирует наша компания, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. После 18 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира. Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года успешной работы в Санкт-Петербурге. На февраль 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 72 городах СНГ.

Рекламный бизнес очень интересный, поскольку здесь есть большое поле для творчества. При этом он доступен даже для тех, кто никогда не работал в этой сфере и не имеет опыта. Благодаря технологиям, которые проверены 20 лет в Европе и более 5 лет в России, компания Ticket Com дает возможность открыть своё рекламное агентство узкого профиля – цветная реклама на чеках в супермаркетах и гипермаркетах. 

Для этого не надо иметь большой штат или делать миллионные инвестиции, поскольку все процессы выстроены таким образом, что даже 1 человек может работать сам на себя в небольшом городе с населением от 50 до 300 тысяч человек. Для того, чтобы это было возможно, компания Ticket Comотладила все бизнес-процессы, а именно:

  1. Есть договоренности с крупными федеральными сетями (Магнит, Карусель, Перекресток, ОКЕЙ, Линия) о размещении рекламы на чековых лентах, которые они используют. Это более 12000 мест размещения по всей России. В регионах, где нет этих сетей, партнеры Ticket Com могут работать с региональными сетями, как это происходит в Магадане, Улан-Уде, Братске и других городах.
  2. Налажен процесс производства чековой ленты с рекламой. Это высокотехнологичный процесс, который требует наличие специального оборудования. При этом важно, чтобы соблюдались стандарты качества, сроки и была выгодная цена. 
  3. Логистика. Франчайзи Ticket Com не тратят ни минуты времени на то, чтобы организовать доставку чековой ленты до супермаркета в их городе, где они живут и ведут бизнес. Эти вопросы решает Управляющая Компания (УК). Франчайзи только контролирует по трекинг-номеру статус доставки чековой ленты на сайте транспортной компании.
  4. Дизайн Студия, которая решает все вопросы по изготовлению макетов оперативно. Это означает, что франчайзи не нужно тратить время на поиск дизайнера или обращаться в не профессионалам. Дизайн Студия Ticket Com имеет большой опыт изготовления макетов даже для самого требовательного рекламодателя. 
  5. Автоматизация всех ежедневных процессов благодаря использованию внутренней части сайта. Это собственная разработка компании, Интранет, который имеет около 17 различных функций: от расчета необходимого количества чековой ленты для супермаркета до анализа дебиторской задолженности и выставления счетов для рекламодателей. 
  6. CRM система. Это очень важный инструмент в любом бизнесе, который увеличивает эффективность любого предпринимателя на 20-30% за счет системы следующих шагов. 
  7. Тренинг в Москве, где в течение 2-х дней любой новичок легко разберется во всех тонкостях рекламного бизнеса по продаже рекламы на чеках.

Основной доход партнеры Ticket Com получают с продажи рекламы локальным компаниям: Салонам красоты, Медицинским центрам, Стоматологиям, предприятиям общепита, в сфере досуга, а также автосервисам.

При этом для ведения бизнеса достаточно иметь только ноутбук и мобильный телефон. В этом и есть преимущество бизнеса в сфере услуг перед товарной франшизой.

Пример расчета прибыли

Давайте вместе подумаем почему бизнес Ticket Com это выгодно ?

Если у вас есть мобильный телефон вы окупаете инвестиции с первым запуском рекламной кампании, при стоимости франшизы от 200 000р.

Посчитаем вместе, ведь бизнес это в первую очередь цифры.

Для примера возьмём магазин Перекрёсток с проходимостью 50 000 чел/месяц

Это 4-5 касс.

Доходная часть:

На ленте можем разместить до 8 Рекламодателей(РД), ленту окупают всего 2 РД!.

Для РД стоимость размещения 15 000р. в месяц , получаем 45 000р. За квартал. 

При наборе 8 рекламодателей это 360 000р. в квартал, либо 120 000р. в месяц.

Расходная часть:

Покупка чековой ленты 90 000р. вместе с доставкой Единоразово 

Связь + интернет 1500р. в месяц, 4500р .в квартал.

Ноутбук + мобильный телефон ~ 25000 р. Единоразово. (если отсутствуют)

Роялти 8 % от оборота 28 800р в квартал, 9600р в месяц.

Налоги УСН 6% 21600р. в квартал. 

Получаем 360 000 – 90 000 – 25000 – 4500 – 28800 – 21600 = 190 100р чистой прибыли в квартал, либо 63 366р. в месяц.

При стоимости франшизы 200 000р вы окупаетесь в первую рекламную кампанию, если у вас есть телефон и вам его не нужно покупать.


1 франчайзи без персонала может запустить до 6 магазинов, дальше мы поможем нанять персонал, и кратно увеличивать свою прибыль.

При самозанятости чистая прибыль при постоянно запущенных 6 магазинах составляет

380 196р. в месяц.

Срок запуска 6 магазинов = 3 месяца, при мотивации.

Фотографии

Финансовые условия

Паушальный взнос: 200 000 — 400 000 руб.

Роялти: 8%

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

  • Эксклюзив на всю территорию, указанную в договоре.

  • тренинг в Москве 2 дня теория. 

  • Полные руководства по бизнесу.

  • Возможность работать с федеральными сетями в РФ (Магнит, Карусель, Перекресток, ОКЕЙ, ЛИНИЯ)

  • Доступ к системе Интранет и нашей дизайнерской студии.

  • Налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по выгодной цене.

  • Настроенная CRM система

Требования к партнерам

Наличие предпринимательской жилки.

Навыки продаж, желательно в сфере рекламы.

Умение вести переговоры.

Требования к помещению

Требований к помещению нет

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Сафонова Е.В.

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.

По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тре...нинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.

Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.

Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.

До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.

Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.

Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.

На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

С уважением,
Смотреть все

Черный П. А

В середине 2014 года мной был подписан договор концессии на запуск проекта Ticket Com в Краснодаре.

В виду разных обстоятельств, стартовать в 2014 году не представилось возможным, по большей части, из-за не интересных рекламодателю дистрибьюторов, большинство из которых в последствии закрылись.

На протяжении всего этого времени Вячеслав Сорокин вел переговоры с федеральной сетью Магнит, головной офис которой расположен в Краснодаре. Благодаря настойчивости и упорству Вячеслава, в начале 20...16 года удалось прийти к договоренности, подписать договор с сетью Магнит.

В качестве помощи в запуске первой рекламной кампании в сети Магнит, Вячеслав предложил приехать в Краснодар на 2 недели.

С 9 по 20 мая сутра до вечера кипела упорная работа, в условиях сжатых сроков и стрессовых продаж. Результат работы за 2 недели(9 рабочих дней) в полях:

-​ в Битрикс заведено 107 ЛИДов;

-​ совершено 94 визита;

-​ проведено 52 презентации;

-​ отправлено 77 коммерческих предложений;

-​ заключено 6 договоров.

Выражаю БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и говорю СПАСИБО Вячеславу, ЗА ПОМОЩЬ. Вячеславом был продемонстрирован по истине мастер класс – как нужно работать, задан темп вдохновляющий на движение вперед! На реальном примере убедились, что Ticket Com работает, увидели, что для этого нужно делать. Будем стараться двигаться в том же направлении, в заданном Вячеславом темпе!
Смотреть все

Попов М. Е.

В конце 2014 года я узнал о франшизе Ticket com и заинтересовался ее покупкой и ведением данного бизнеса. После недолгих переговоров мы назначили время проведения тренинга на январь 2015 года. Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге, проводился Вячеславом Сорокиным. Тренинг проводился максимально информативно, в ходе него я получил ответы на все интересовавшие меня вопросы, получил на руки все необходимые для продвижения материалы и образцы лент.

Наибольшие опасения вызывала будущая работа дизай...н-студии (по опыту работы с другими дизайнерами). Однако, фактически оказалось, что студия Ticket com работает оперативно и качественно и максимально отвечает запросам, которые мы предъявляем. Нареканий за 9 месяцев работы со студией у нас не появилось.

Сроки доставки в каждую кампанию согласовывались заранее, доставка осуществлялась оперативно, что с учетом удаленности нашего региона является огромным плюсом в работе с Ticket com.

Так же были приятно удивлены качеством и цветопередачей на ленте. Макеты всегда яркие и красочные, что является дополнительным стимулом для рекламодателей в пользу размещения рекламы.

По текущим вопросам мы всегда получаем оперативную поддержку и помощь со стороны Вячеслава, причем практически независимо от разницы во времени, и, не прибегая к телефонным звонкам, а только посредством электронной переписки.

В целом франшиза Ticket com является высокоэффективным бизнесом, с высокой рентабельностью, в разы выше, чем в торговле. Считаю, что это очень хороший инструмент продвижения, т. к. пользуюсь рекламными купонами для продвижения собственного бизнеса в другой сфере деятельности. Возврат купонов выше всяких похвал, расходы на рекламу окупаются с большим плюсом.
Смотреть все

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Мнения экспертов Бизнесменс.ру

Денис

Юрист

Франшиза прошла проверку.Юр. лицо не имеет судебных споров.

Евгения

Специалист call-центра

На телефон отвечает. Соединяют со специалистом по франчайзингу. Отвечают на заявку в течении 24 часов.

Ольга

Бухгалтер

Франшиза прошла проверку.Юр. лицо работает более двадцати лет. Финансовое состояние положительное.

Роберт

Маркетолог

Сайт компании работает. Активно продвигает франшизу. Франшиза ведет активную деятельность в соц.сетях. Представлена в более чем в сорока пяти городах. Участвует в выставках франшиз.

Данные мнения являются субъективными и носят информационный характер.

Связаться с франчайзором

ЛД

Лумер Денис

Представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!