Сегодня 21 августа

Франшиза сеть салонов оптики «СмартОптик»

Инвестиции

от 800 000 руб.

Окупаемость

7 месяцев

Получить бизнес-план

Краткая информация

800 000 ₽

800 000 ₽

Вложения

7 мес.

7 мес.

Окупаемость

94

94

Понравилась

2003

2003

Год основания компании

11

11

Открыто по франшизе

181

181

Всего открыто

2012

2012

Год основания франшизы

Франшиза сеть салонов оптики «СмартОптик»

Вложения

от 800 000 ₽

Окупаемость

7 мес.

Открыто

181

Краткая информация

2003

Год основания компании

2012

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Салоны оптики Оптика МИО

Инвестиции: от 800 000 руб.

Окупаемость: 3 месяца

Франшиза проверена

Понравилась: 246

Вид деятельности

- Розничный магазин, оптика, красота и здоровье

Описание компании

СмартОптик - сеть мультибрендовых салонов оптики, гарантирующая своим покупателям широкий выбор и квалифицированный подход в подборе индивидуального стиля. Это сочетание высоких стандартов обслуживания с широким предложением  в формате дискаунтера. СмартОптик - сеть, ориентированная на массового потребителя. Мы предлагаем формат общедоступной оптики для 70% населения с заработком средним и ниже среднего.

Наш приоритет – высококачественная продукция, доступная всем слоям населения.

Описание франшизы

Концепция салона

Стильный ритейл-формат;

Умный ассортимент товаров и услуг от мировых брендов и собственной торговой марки;

Высокотехнологичное производственное и офтальмологическое оборудование;

Понятная визуальная концепция;

Витрины с открытым доступом к товару;

Демократичные цены;

Непрерывные акции и спецпредложения для членов клуба;

Дружелюбный персонал;

Круглосуточный центр поддержки клиентов.

 

Открытая выкладка, Смарт-коробка, гендерные индикаторы, удобная навигация  - все создано для того, чтобы процесс выбора очков стал простым и удобным.

Покупка очков - всегда мучительный и долгий процесс: выбор оправы, линз, проверка зрения... Зачастую процесс покупки сопровождается сложными консультациями персонала на языке, не понятном потребителю, а ассортимент перегружен, в нем сложно разобраться самостоятельно.

В салонах “СмартОптик” купить очки легко и просто, мы представляем вам «умный» ассортимент, перекрывающий основные функциональные сегменты, и понятную визуальную концепцию, раскрывающую рациональную выгоду бренда сети и помогающую говорить на одном языке с потребителем. И конечно низкие цены, отражающие удобную технологию продаж: пакетные предложения и опции позволят покупателям легко ориентироваться в ассортименте и быстро находить решение своих проблем со зрением.

Франшиза “СмартОптик” - это франшиза, предлагающая готовую модель салона оптики.

Мы предлагаем как возможность открыть один небольшой салон, так и масштабировать бизнес до собственной крупной сети.

Мы обладаем выработанной стратегией открытия и успешного функционирования магазинов, четким пошаговым бизнес-планом по развитию предприятия. Наши партнеры получают отработанные технологии запуска площадки и последующего оперативного управления, постоянную поддержку головной компании и отличные финансовые условия. 

Пример расчета прибыли

СмартОптик  -  федеральная сеть  мультибрендовых  салонов  оптики,  гарантирующая  своим покупателям  широкий  выбор  и  квалифицированный  подход  в  подборе  индивидуального  стиля.  Это  сочетание  высоких  стандартов обслуживания  с  широким  предложением  в  формате  дискаунтера.

Оптика - социально значимый и при этом очень прибыльный бизнес, наценка на продукт доходит до 400%.

Как сделать прогноз продаж и рентабельности салона оптики:

Рассчитаем прибыль, исходя из трафика места. Выбираем место с проходимостью от 60 человек за 10 минут, таким образом, в среднем в час мимо двери проходит около 360 человек, при 10 часовом рабочем дне это 3600 человек в день. Средняя конверсия в стрит-ритейле из проходящих мимо в вошедших составляет 2%, то есть зайдет в салон оптики за день 72 человека. Оптика – узкоспециализированный бизнес, то есть практически любой зашедший является человеком, нуждающимся в коррекции зрении, в связи с чем показатели конверсии из вошедших в совершивших покупку достаточно высок и составляет в недавно открытом салоне оптики около 20% (и до 60% в «раскрученном» салоне оптики). Из этого следует, что из 72 вошедших покупку совершат 14 человек. Примерно треть из них сделает заказ на очки средним чеком в 4000 рублей (средний заказ очков по сети в регионах) и две трети сделает покупки сопутствующего товара средним чеком 750 рублей, выручка в день составит26750 рублей.

Средняя маржинальность продаж франчайзи составляет 70%, то есть себестоимость продаж в день при выручке 26750 рублей составит 8025.

 

Получаем Ежемесячную выручку 26750*30 = 802500 при себестоимости 8025*30 = 240750.

Вычитаем расходы на аренду 90 000, ФОТ четырех специалистов 120 000 (налог на ФОТ 51840), налог УСН 24075, коммунальные расходы и интернет 7000, непредвиденные расходы 10000 и затраты на логистику 10 000 и получаем:

802500-240750-90000-120000-51840-24075-7000-10000-10000=248835 руб (чистой прибыли в месяц)

 Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Инвестиции: 800 000 – 1 400 000 руб.

Обучение и поддержка

Поддержка на этапе открытия: 

согласование локации, помощь по подбору помещения, разработка дизайн-проекта (планировка помещения, план расстановки оборудования, визуализация торгового зала, оформление входной группы, включая макеты вывесок и консолей);

формирование перечня  медицинского и торгового оборудования, POS-материалов для оформления салона;

первичная оценка и отбор кандидатов по резюме, консультации по штатному составу, системе мотивации персонала;

стартовое обучение продукту, предварительное удаленное обучение линейного и медицинского персонала, очное обучение персонала 7 дней (с выездом персонала в СПб или выездом главврача и/или  тренинг-менеджера в салон партнера с полной компенсацией командировочных расходов);

формирование сбалансированного товарного ассортимента (с учетом конкурентной ситуации и особенностей региона);

акция запуска и открытия (включая все коммуникации, макеты, технологию), федеральные акции каждые 2 месяца, разработка постоянно действующих предложений сети, предоставление макетов и образцов всех рекламных носителей, в т.ч. видеороликов, аудиороликов, рекомендации и готовые планы проведения рекламных акций, единый сайт;

выезд старт’ап-специалиста компании на открытие салона, работа этого специалиста в течение 7 дней в салоне партнера;

размещение координат салона на сайте компании.

 

Поддержка в ходе сотрудничества: 

 

стабильные поставки товара, ежесезонное обновление коллекций;

минимальные сроки изготовления очков и простая логистика: оптимизация логистики заказа за счет подключения магазина партнера к ближайшему салону/городу с мастерской; за пределами региона нашего присутствия подключаем партнера к аккредитованной сторонней мастерской с целью оптимизации сроков и стоимости логистики и поддержания репутации сети для конечного потребителя;

поддержание единой IТ системы учета товародвижения;

дополнительное обучение сотрудников;

активная рекламно-маркетинговая поддержка (круглосуточный центр поддержки клиентов, эффективная программа лояльности, непрерывное проведение промоакций и мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж и увеличение числа покупателей);

оперативная поддержка  по вопросам управления и развития салона;

ежедневная поддержка по любым вопросам, персональный менеджер;

предоставление отсрочки платежа;

опционное постпродажное обслуживание, гибкие решения в зависимости от потребностей партнера.

Мы всегда используем индивидуальный подход в работе с каждым партнером. Мы предлагаем нашим партнерам на выбор три пакета франшизы: «Мой салон», «Все и сразу» и «Переход под бренд».

Пакет «Мой салон» подойдет тем, кто хочет самостоятельно выбрать требуемые опции по сопровождению бизнеса. «Все и сразу»  - пакетное предложение для наших партнеров на все опции на период открытия и первый квартал сотрудничества. Пакет «Переход под бренд» позволит партнеру, уже имеющему свой салон оптики, показателями работы  которого он не доволен, перейти под наш бренд на лояльных условиях без лишних затрат и сделать бизнес прибыльным.

Выгоды партнерства с нами: 

Надежность. Компания существует  15 лет, мы знаем о бизнесе Оптика всё и готовы поделиться с Вами этими знаниями, это поможет избежать Вам тех ошибок, которые мы делали в начале пути.

Сильный бренд и успешная концепция магазина. Сейчас насчитывается более 170 салонов оптики Правообладателя, которые открыты в 55 городах России.

Отсутствие роялти. Вы инвестируете  только в свой бизнес.

Компетентный маркетинг. У нас нет маркетинговых отчислений, но зато есть активная маркетинговая поддержка. Мы разрабатываем все акции, рекламные макеты, предоставляем аудио- и видеролики, размещаем информацию о салоне партнера на корпоративном сайте. Это поможет Вам существенно сэкономить.

Прозрачная бизнес-стратегия. Показаны реальные сроки окупаемости проекта, что  позволяет партнеру четко спрогнозировать свой Бюджет доходов и расходов. Многолетнее сотрудничество с нашими поставщиками дает нам возможность предоставить Вам низкие закупочные цены. Это позволит Вам выгодно конкурировать по ценам с другими Оптиками и иметь хорошую наценку.

Сбалансированный ассортиментный портфель. Мы работаем с  мировыми известными брендами. Коммерсанты освободят вас от временных и финансовых затрат на поиск и отбор актуальных и новых коллекций. Вы регулярно получаете трендовый товар. Обеспечиваем стопроцентное перекрытие спроса в коррекции зрения. Адаптируем ассортимент оправ и с/з для партнера, чтобы он минимально пересекался с конкурентами с целью  максимально дистанцироваться от них.

Широкая география присутствия. Оптимизация логистики заказа происходит за счет подключения магазина партнера к ближайшему  салону/городу с мастерской, что сокращает как сроки, так и стоимость этой статьи расходов. За пределами региона нашего присутствия мы подключаем партнера к аккредитованной сторонней мастерской с целью оптимизации сроков и стоимости логистики и поддержания репутации сети для конечного потребителя. Мы заботимся о качестве продукции и репутации бренда, предварительно аккредитовав стороннюю мастерскую для партнера. Мы разрешаем партнерам открывать собственные мастерские.

При соблюдении плана по открытиям мы предоставляем территориальный эксклюзив по запросу.

В ПАРТНЕРСКИЙ ПАКЕТ ВХОДИТ

Бренд-бук;

Пособие по мерчандайзингу;

Книга сотрудника компании;

Пакет кадровых документов;

Положение о мотивации;

Пособие по внутреннему и внешнему оформлению салона;

Пособие по рекламным инструментам и маркетинговой активности;

Пособие по продукту;

Комплект операционных инструкций и памяток;

Знаки Правообладателя.

Требования к партнерам

 Готовность поддерживать деловую репутацию и имидж компании 

 Соблюдение обязательств по ассортиментной матрице, соблюдение маркетинговой политики, программ лояльности. 

 Желание вести бизнес со СмартОптик и успешно развиваться.

Требования к помещению

Территори: Россия.

Население от  15000  человек.

Расположение – 1й этаж street retail, 1й и 2й этаж ТЦ.

Площадь помещения: 25-60 кв м 

 При открытии салона с кабинетом врача желательно водоснабжение и водоотведение.

Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте. В ближайшее время с вами свяжется специалист и ответит на все ваши вопросы.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Отправить заявку»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

  Как начать

 Для начала сотрудничества вам необходимо отправить заявку через форму на сайте, в течение 24 часов с вами свяжется представитель франшиз.

 Вам также будет направлен на ознакомление стартовый пакет презентационных материалов, в том числе презентация франшизы, план инвестиций в проект и годовой операционный бюджет доходов и расходов по проекту.

 После переговоров/встречи по факту принятия решения о взаимовыгодном сотрудничестве вам направляются рекомендации по подбору помещения, технология подсчета трафика, инструкция по отделке помещения, рекомендуемые локации, с вами согласовывается и заключается пакет договоров.

 После подписания пакета договоров вы получаете доступ ко всем продуктам бренда, системе и стандартам компании, пакету учетной и кадровой документации, компания начинает подбор и обучение персонала, оценку локаций, создание дизайн-проекта и формирование перечня торгового и медицинского оборудования, маркетинговой и мерчандайзинговой продукции, формирование ассортиментной матрицы и согласование условий и сроков логистики.

 По поступлению ТМЦ к вашей локации мы отправим вам нашего старт-ап специалиста для успешного технического и торжественного открытия вашего салона оптики и запуска акции открытия.

 Электронные составляющие стартового пакета вы получите уже через сутки с момента заявки на сайте.

 С момента заключения договора до открытия точки проходит 25 дней.

Информация предоставлена: ООО Найс-Сити, 191040, г. Санкт -Петербург, Лиговский проспект, д.52, лит. А, ОГРН 1117847551117

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Фото представителя СмартОптик

Зорина Мария

Представитель франшизы

Интересовались франшизой за неделю
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных.

Новая заявка на франшизу