Сегодня 21 февраля
Франшиза проверена Понравилась: 5 ? Сайт компании

Франшиза сеть салонов оптики «СмартОптик»

Стартовые инвестиции:

от 800 000 руб.

Срок окупаемости:

7 месяцев

Зорина Мария, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Понравилась

5

Срок окупаемости

7 месяцев

Год основания компании

2003

Год основания франшизы

2012

Открыто по франшизе

10

Всего открыто

180

Вид деятельности

- Розничный магазин, оптика, красота и здоровье

Описание компании

СмартОптик - сеть мультибрендовых салонов оптики, гарантирующая своим покупателям широкий выбор и квалифицированный подход в подборе индивидуального стиля. Это сочетание высоких стандартов обслуживания с широким предложением  в формате дискаунтера. СмартОптик - сеть, ориентированная на массового потребителя. Мы предлагаем формат общедоступной оптики для 70% населения с заработком средним и ниже среднего.

Наш приоритет – высококачественная продукция, доступная всем слоям населения.

Выведем франшизу на чистую воду

Профессиональная помощь перед покупкой франшизы, экономим ваши нервы и деньги

Проверить

Описание франшизы

Концепция салона

Стильный ритейл-формат;

Умный ассортимент товаров и услуг от мировых брендов и собственной торговой марки;

Высокотехнологичное производственное и офтальмологическое оборудование;

Понятная визуальная концепция;

Витрины с открытым доступом к товару;

Демократичные цены;

Непрерывные акции и спецпредложения для членов клуба;

Дружелюбный персонал;

Круглосуточный центр поддержки клиентов.

 

Открытая выкладка, Смарт-коробка, гендерные индикаторы, удобная навигация  - все создано для того, чтобы процесс выбора очков стал простым и удобным.

Покупка очков - всегда мучительный и долгий процесс: выбор оправы, линз, проверка зрения... Зачастую процесс покупки сопровождается сложными консультациями персонала на языке, не понятном потребителю, а ассортимент перегружен, в нем сложно разобраться самостоятельно.

В салонах “СмартОптик” купить очки легко и просто, мы представляем вам «умный» ассортимент, перекрывающий основные функциональные сегменты, и понятную визуальную концепцию, раскрывающую рациональную выгоду бренда сети и помогающую говорить на одном языке с потребителем. И конечно низкие цены, отражающие удобную технологию продаж: пакетные предложения и опции позволят покупателям легко ориентироваться в ассортименте и быстро находить решение своих проблем со зрением.

Франшиза “СмартОптик” - это франшиза, предлагающая готовую модель салона оптики.

Мы предлагаем как возможность открыть один небольшой салон, так и масштабировать бизнес до собственной крупной сети.

Мы обладаем выработанной стратегией открытия и успешного функционирования магазинов, четким пошаговым бизнес-планом по развитию предприятия. Наши партнеры получают отработанные технологии запуска площадки и последующего оперативного управления, постоянную поддержку головной компании и отличные финансовые условия. 

Пример рассчета прибыли

СмартОптик  -  федеральная сеть  мультибрендовых  салонов  оптики,  гарантирующая  своим покупателям  широкий  выбор  и  квалифицированный  подход  в  подборе  индивидуального  стиля.  Это  сочетание  высоких  стандартов обслуживания  с  широким  предложением  в  формате  дискаунтера.

Оптика - социально значимый и при этом очень прибыльный бизнес, наценка на продукт доходит до 400%.

Как сделать прогноз продаж и рентабельности салона оптики:

Рассчитаем прибыль, исходя из трафика места. Выбираем место с проходимостью от 60 человек за 10 минут, таким образом, в среднем в час мимо двери проходит около 360 человек, при 10 часовом рабочем дне это 3600 человек в день. Средняя конверсия в стрит-ритейле из проходящих мимо в вошедших составляет 2%, то есть зайдет в салон оптики за день 72 человека. Оптика – узкоспециализированный бизнес, то есть практически любой зашедший является человеком, нуждающимся в коррекции зрении, в связи с чем показатели конверсии из вошедших в совершивших покупку достаточно высок и составляет в недавно открытом салоне оптики около 20% (и до 60% в «раскрученном» салоне оптики). Из этого следует, что из 72 вошедших покупку совершат 14 человек. Примерно треть из них сделает заказ на очки средним чеком в 4000 рублей (средний заказ очков по сети в регионах) и две трети сделает покупки сопутствующего товара средним чеком 750 рублей, выручка в день составит26750 рублей.

Средняя маржинальность продаж франчайзи составляет 70%, то есть себестоимость продаж в день при выручке 26750 рублей составит 8025.

 

Получаем Ежемесячную выручку 26750*30 = 802500 при себестоимости 8025*30 = 240750.

Вычитаем расходы на аренду 90 000, ФОТ четырех специалистов 120 000 (налог на ФОТ 51840), налог УСН 24075, коммунальные расходы и интернет 7000, непредвиденные расходы 10000 и затраты на логистику 10 000 и получаем:

802500-240750-90000-120000-51840-24075-7000-10000-10000=248835 руб (чистой прибыли в месяц)

 

Фотографии

Паушальный взнос: 0

Роялти: 0

Обучение и поддержка

Поддержка на этапе открытия: 

согласование локации, помощь по подбору помещения, разработка дизайн-проекта (планировка помещения, план расстановки оборудования, визуализация торгового зала, оформление входной группы, включая макеты вывесок и консолей);

формирование перечня  медицинского и торгового оборудования, POS-материалов для оформления салона;

первичная оценка и отбор кандидатов по резюме, консультации по штатному составу, системе мотивации персонала;

стартовое обучение продукту, предварительное удаленное обучение линейного и медицинского персонала, очное обучение персонала 7 дней (с выездом персонала в СПб или выездом главврача и/или  тренинг-менеджера в салон партнера с полной компенсацией командировочных расходов);

формирование сбалансированного товарного ассортимента (с учетом конкурентной ситуации и особенностей региона);

акция запуска и открытия (включая все коммуникации, макеты, технологию), федеральные акции каждые 2 месяца, разработка постоянно действующих предложений сети, предоставление макетов и образцов всех рекламных носителей, в т.ч. видеороликов, аудиороликов, рекомендации и готовые планы проведения рекламных акций, единый сайт;

выезд старт’ап-специалиста компании на открытие салона, работа этого специалиста в течение 7 дней в салоне партнера;

размещение координат салона на сайте компании.

 

Поддержка в ходе сотрудничества: 

 

стабильные поставки товара, ежесезонное обновление коллекций;

минимальные сроки изготовления очков и простая логистика: оптимизация логистики заказа за счет подключения магазина партнера к ближайшему салону/городу с мастерской; за пределами региона нашего присутствия подключаем партнера к аккредитованной сторонней мастерской с целью оптимизации сроков и стоимости логистики и поддержания репутации сети для конечного потребителя;

поддержание единой IТ системы учета товародвижения;

дополнительное обучение сотрудников;

активная рекламно-маркетинговая поддержка (круглосуточный центр поддержки клиентов, эффективная программа лояльности, непрерывное проведение промоакций и мероприятий, нацеленных на стимулирование продаж и увеличение числа покупателей);

оперативная поддержка  по вопросам управления и развития салона;

ежедневная поддержка по любым вопросам, персональный менеджер;

предоставление отсрочки платежа;

опционное постпродажное обслуживание, гибкие решения в зависимости от потребностей партнера.

Мы всегда используем индивидуальный подход в работе с каждым партнером. Мы предлагаем нашим партнерам на выбор три пакета франшизы: «Мой салон», «Все и сразу» и «Переход под бренд».

Пакет «Мой салон» подойдет тем, кто хочет самостоятельно выбрать требуемые опции по сопровождению бизнеса. «Все и сразу»  - пакетное предложение для наших партнеров на все опции на период открытия и первый квартал сотрудничества. Пакет «Переход под бренд» позволит партнеру, уже имеющему свой салон оптики, показателями работы  которого он не доволен, перейти под наш бренд на лояльных условиях без лишних затрат и сделать бизнес прибыльным.

Выгоды партнерства с нами: 

Надежность. Компания существует  15 лет, мы знаем о бизнесе Оптика всё и готовы поделиться с Вами этими знаниями, это поможет избежать Вам тех ошибок, которые мы делали в начале пути.

Сильный бренд и успешная концепция магазина. Сейчас насчитывается более 170 салонов оптики Правообладателя, которые открыты в 55 городах России.

Отсутствие роялти. Вы инвестируете  только в свой бизнес.

Компетентный маркетинг. У нас нет маркетинговых отчислений, но зато есть активная маркетинговая поддержка. Мы разрабатываем все акции, рекламные макеты, предоставляем аудио- и видеролики, размещаем информацию о салоне партнера на корпоративном сайте. Это поможет Вам существенно сэкономить.

Прозрачная бизнес-стратегия. Показаны реальные сроки окупаемости проекта, что  позволяет партнеру четко спрогнозировать свой Бюджет доходов и расходов. Многолетнее сотрудничество с нашими поставщиками дает нам возможность предоставить Вам низкие закупочные цены. Это позволит Вам выгодно конкурировать по ценам с другими Оптиками и иметь хорошую наценку.

Сбалансированный ассортиментный портфель. Мы работаем с  мировыми известными брендами. Коммерсанты освободят вас от временных и финансовых затрат на поиск и отбор актуальных и новых коллекций. Вы регулярно получаете трендовый товар. Обеспечиваем стопроцентное перекрытие спроса в коррекции зрения. Адаптируем ассортимент оправ и с/з для партнера, чтобы он минимально пересекался с конкурентами с целью  максимально дистанцироваться от них.

Широкая география присутствия. Оптимизация логистики заказа происходит за счет подключения магазина партнера к ближайшему  салону/городу с мастерской, что сокращает как сроки, так и стоимость этой статьи расходов. За пределами региона нашего присутствия мы подключаем партнера к аккредитованной сторонней мастерской с целью оптимизации сроков и стоимости логистики и поддержания репутации сети для конечного потребителя. Мы заботимся о качестве продукции и репутации бренда, предварительно аккредитовав стороннюю мастерскую для партнера. Мы разрешаем партнерам открывать собственные мастерские.

При соблюдении плана по открытиям мы предоставляем территориальный эксклюзив по запросу.

В ПАРТНЕРСКИЙ ПАКЕТ ВХОДИТ

Бренд-бук;

Пособие по мерчандайзингу;

Книга сотрудника компании;

Пакет кадровых документов;

Положение о мотивации;

Пособие по внутреннему и внешнему оформлению салона;

Пособие по рекламным инструментам и маркетинговой активности;

Пособие по продукту;

Комплект операционных инструкций и памяток;

Знаки Правообладателя.

Требования к партнерам

 Готовность поддерживать деловую репутацию и имидж компании 

 Соблюдение обязательств по ассортиментной матрице, соблюдение маркетинговой политики, программ лояльности. 

 Желание вести бизнес со СмартОптик и успешно развиваться.

Требования к помещению

Территори: Россия.

Население от  15000  человек.

Расположение – 1й этаж street retail, 1й и 2й этаж ТЦ.

Площадь помещения: 25-60 кв м 

 При открытии салона с кабинетом врача желательно водоснабжение и водоотведение.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

ЗМ

Зорина Мария

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!