Сегодня 18 октября
Франшиза проверена Желающих купить: 12 Сайт компании

Франшиза Кладовая Здоровья

Стартовые инвестиции:

от 1 000 000 руб.

Срок окупаемости:

8 месяцев

Артемьева Александра, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

5

Срок окупаемости

8 месяцев

Год основания компании

2001

Год основания франшизы

2008

Открыто по франшизе

64

Всего открыто

203

Вид деятельности

- Торговля ортопедическими товарами и изделиями медицинского назначения

Описание компании

«Кладовая Здоровья» – крупнейшая сеть ортопедических салонов в России. По состоянию на Август 2017 года в российских городах работают 139 торговых точек компании «Кладовая Здоровья». Еще 64 ортопедических салонов функционируют по системе франчайзинга.

В магазинах сети предлагается большой ассортимент товаров для здоровья, реабилитации, спорта и красоты:

  • Изделия для суставов и позвоночника (ортопедические воротники, корректоры осанки, противорадикулитные пояса, послеоперационные корсеты и бандажи, налакотники, наколенники, фиксаторы и другое).
  • Компрессионный трикотаж (гольфы, колготки, чулки);
  • Стельки и корректоры стопы;
  • Ортопедическая обувь для детей;
  • Ортопедические подушки;
  • Массажные изделия (массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др.);
  • Средства реабилитации (костыли, сидячие коляски, гигиенические средства и другое);
  • Медицинская техника;
  • И многое другое.

Товары, представленные в «Кладовой Здоровья», востребованы самой широкой целевой аудиторией:

  • Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь;
  • Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы;
  • В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса;
  • Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса;
  • Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями – кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления;
  • И практически в любом возрасте востребованы ортопедические стельки, компрессионный трикотаж и домашняя медтехника.

Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года.

Салоны «Кладовая здоровья» являются частью вертикально интегрированной компании, включающей в себя оптовое и розничное направление бизнеса. Начало было положено в 1993 году, а в 2001 году, в Санкт- Петербурге открылся первый салон под брендом «Кладовая Здоровья». И развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России.

В 2008 году была запущена программа франчайзинга. Сейчас более 50 наших партнеров франчайзи растут вместе с нами. Мы предлагаем Вам стать членом нашей успешной команды.

Описание франшизы

Что такое франшиза сети ортопедических салонов «Кладовая Здоровья»?

  • Это Ваша уверенность в завтрашнем дне!
  • Это гарантированно высокий доход!
  • Это высокое качество товара по привлекательным ценам!
  • Это крупнейшая сеть ортопедических салонов в России!
  • Это постоянная поддержка Вашего бизнеса!

Франчайзи получают необходимую поддержку на всех этапах ведения бизнеса:

  • Консультируем по организационным вопросам и торговой политике;
  • Обеспечиваем эффективную маркетинговую поддержку: внедряем методику привлечения клиентов и систему автозаказа, предоставляем банк готовых решений по планировке и оформлению салонов, а также комплекс рекламной продукции;
  • Закрепленный за франчайзи персональный менеджер решает все вопросы, возникающие в процессе деятельности торговой точки;
  • Проводим обучение в корпоративном обучающем центре компании используя фирменную программу дистанционного обучения;
  • Вводное комплексное обучение персонала с прохождением практики в действующих салонах с дальнейшей аттестацией персонала;
  • Поддерживающее обучение персонала;
  • Консультации квалифицированных врачей-ортопедов по горячей линии;
  • Обучение и сопровождение медицинских представителей франчайзи и их аттестация;
  • Регулярные вебинары;

Единая маркетинговая политика всей сети помогает начинающим предпринимателям быстро достигать намеченных планов.

Фотографии

Паушальный взнос: 100 000 руб. секция при ЛПУ (больница, поликлиника, медицинский центр), 150 000 руб. салон (стрит-ритейл, ТЦ)

Роялти: отсутствует

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входит:

1. Товарная матрица

2. Бренд-бук и мерч-бук

3. Руководство франчайзи (стандарты ведения бизнеса)

4. Типовой бюджет

5. Комплексное обучение

6. Решения по планировке и оформлению

7. База готовых рекламных материалов

Требования к партнерам

1 Готовность работать по стандартам сети: стилистика, стандарты обслуживания, товарный ассортимент

2 Наличие финансовой составляющей

3 Интерес к ведению бизнеса

Требования к помещению

1. Площадь 5-10 м2 на формат секцию  при ЛПУ / 30-60 м2 на салон (стрит-ритейл, ТЦ)

2. Расположение:

  • в основных торговых центрах
  • в непосредственной близости от станций метрополитена
  • на пересечении транспортных потоков
  • в непосредственной близости к ЛПУ, остановкам общественного транспорта
  • на центральных улицах.
  • первая линия

 

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Мнения экспертов Бизнесменс.ру

Денис

Юрист

Юридическое лицо не имеет судебных споров. Товарный знак зарегистрирован.

Евгения

Специалист call-центра

На телефон и на почту отвечают сразу. Оперативно высылают полную информацию франшизе.

Роберт

Маркетолог

Сайт компании работает. Активно продвигает франшизу. Франшиза ведет активную деятельность в интернете и соц.сетях. Представлена не менее чем в двести трех городах. Участвует в выставках и каталогах франшиз. Российская франшиза. Франшиза пользуется высоким спросом. Конкуренция в отрасли низкая.

Ольга

Бухгалтер

Юридическое лицо работает более 13 лет. Финансовое состояние положительное.

Данные мнения являются субъективными и носят информационный характер.

Связаться с франчайзором

Артемьева Александра

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.