Франшиза KFC

  • Инвестиции от 23 000 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 36
  • Год основания компании 1952
  • Год основания франшизы 1964
  • Количество предприятий 31000

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Kentucky Fried Chicken (KFC) – американская сеть заведений фаст-фут, быстро обретающая популярность во всем мире. В России торговая марка появилась благодаря компании «Ростикс». Сейчас сеть ресторанов расширяется, и предлагает предпринимателям свой франчайзинговый проект. Формат ресторанов позволяет провести в заведении встречу с деловыми партнерами, друзьями, отдохнуть всей семьей. Отличительная особенность сети – уютный интерьер и вкусные блюда, приготовленные на основе куриного мяса. Популярность KFC основывается на высоком качестве и уровне сервиса, особом подходе к приготовлению. Уникальные рецепты хранятся в строгом секрете и являются ноу-хау компании. Франшиза компании стоит недешево, рестораны открываются в больших городах.

Компания KFC основана в 1952 году. Создал сеть полковник Сандерс. Он придумал удивительно вкусную и оригинальную панировку с добавлением 11 специй и трав. Рецепт этой панировки является особенностью блюд торговой марки и фирменным секретом. На протяжении 12-и лет первый владелец компании путешествовал по Америке и предлагал ресторанам свою фирменную смесь. Таким образом, Сандерс сумел развить приготовление эксклюзивных куриных блюд в 400 городах США. Именно франшиза стала основным методом в стиле популяризации компании.

В 1997 году права на торговую марку и весь бизнес выкупила американская корпорация Yum! Brands, специализирующаяся на ресторанном бизнесе. В 2005 году Ростик Групп выкупила первую франшизу в России и начала работать над созданием отечественной сети. Интересно, что самый большой в мире ресторан KFC находится в Азербайджане.

Основа меню в ресторанах КFС – куриные блюда. Ассортимент можно разделить на два основных вида:

Панировка с добавлением смеси из 11 специй и трав.
«Hot and Spicy» – острые и горячие блюда.
Особый вкус достигается фирменной технологией приготовления мяса. Рецепты известны лишь сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.

Стоимость блюд не превышает ценовой диапазон известных торговых марок, специализирующихся на приготовлении качественного фаст-фута.

  • Паушальный взнос: 1 500 000
  • Роялти: 6%

Фотографии

Описание франшизы

КФС применяет политику жесткого отбора будущих франчайзи. Компания предъявляются высокие требования в нескольких направлениях:

Опыт работы и успешного управления в заведениях фаст-фута.
Навыки мотивации сотрудников.
Лидерские качества.
Глубокая заинтересованность в успехе ресторана и готовность лично вникать во все процессы обслуживания клиентов.
Счастливчику, сумевшему победить в конкурсе и получившему право на приобретение франшизы, франчайзер предлагает массу преимуществ.

Приобретение франшизы KFC предоставляет новому партнеру доступ к продуманным и проверенным на многолетнем опыте западным маркетинговым схемам и методам рекламных кампаний. Достаточно длительное пребывание компании на российском рынке позволило откорректировать эти приемы относительно местных реалий и особенностей. Для начинающего бизнесмена это отличная возможность.

Модель ведения бизнеса от сети КФС отличается эффективной системой управления. Новым франчайзи предоставляется полный доступ к базе этих знаний.

Участник сети получает контакты и помощь в налаживании партнерских отношений с производителями сертифицированного и современного оборудования, поставщиками продуктов.

Все работы по строительству и оформлению дизайна помещения ресторана ведутся специалистами франчайзера.

Головная компания проводит централизованное обучение сотрудников. Все программы и тренинги осуществляются по международным стандартам.


Финансовая сторона открытия ресторана KFC

Начальные вложения – 21 000 000 рублей.
Паушальный взнос – 1 400 000 рублей.
Роялти – 6%.
Общая стоимость франшизы и уровень начальных вложений довольно высоки. Но при более тщательном рассмотрении направлений, в которые вкладываются инвестиции, эти суммы вполне оправданы.

35% от общей суммы – строительно-монтажные работы.
25% - приобретение лицензированного оборудования.
25% - оформление полного пакета документов, покупка компьютерного обеспечения, подбор и обучение персонала.
15% - оформление и отделочные работы в помещении, установка оборудования, дизайн и расстановка мебели.
Целый ряд опций франчайзи предоставляются бесплатно.

Сервисное обслуживание оборудование от поставщика Yum!.
Поддержка в маркетинговых разработках, информация о новинках.
Уникальная система ведения бизнеса и контроля.
Консультации по строительным вопросам, эффективной планировке расположения мест в зале и декорированию от специалистов Yum!.
Обучение нового партнера, его менеджеров и рядовых сотрудников в соответствии с высокими мировыми стандартами.

Требования к партнерам

Руководство KFC проводит тщательную проверку финансовой состоятельности и соответствия личности соискателя корпоративной политике компании. Уровень первоначальных инвестиций высокий, но франчайзер дорожит своей репутацией и даже при условии наличия у предпринимателя необходимого стартового капитала может отказать в продаже франшизы. Учитывается успешный опыт работы руководителем в сфере общественного питания, готовность неукоснительно соблюдать условия соглашения и учиться у менеджеров сети. Новый партнер должен располагать собственными средствами не только для старта, но и развития бизнеса.


Кто не сможет стать франчайзи KFC

Если в процессе сотрудничества партнер развивает другой бизнес и использует франшизу как источник его поддержки, соглашение может быть расторгнуто. Компания требует полного погружения в дела ресторана.
Будет отказано человеку, потерпевшему крах в предыдущем бизнесе.
Пассивный и безграмотный в финансовом плане человек также получит отказ.
KFC прославилась оригинальными и веселыми рекламными решениями. Например, в 2011 году компания объявила акцию «100000 сэндвичей для друзей». Клиентам предлагалось зарегистрироваться в официальной группе KFС, используя социальные сети. Обещанное количество призов было роздано в течение 11 дней. Результат акции превзошел самые смелые ожидания – через социальные сети компания привлекла 133000 новых клиентов.

Видео

Похожие франшизы

Вафельница

Домашний бизнес

Инвестиции от 585 000 руб.

JAGA JAZZ

Детские франшизы

Инвестиции от 300 000 руб.

Pizza bombs

Фаст-фуд

Инвестиции от 300 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!