Сегодня 23 сентября
Желающих купить: 34 Сайт компании

Франшиза KFC

Стартовые инвестиции:

от 23 000 000 руб.

Срок окупаемости:

36 месяцев

Владимир Агрест, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

34

Срок окупаемости

36 месяцев

Год основания компании

1952

Год основания франшизы

1964

Всего открыто

31000

Похожая франшиза

Кофе и пекарни GO! Кофе

Инвестиции: от 250 000 руб.

Срок окупаемости: 3 месяца

Франшиза проверена

Желающих купить: 258

Описание компании

Kentucky Fried Chicken (KFC) – американская сеть заведений фаст-фут, быстро обретающая популярность во всем мире. В России торговая марка появилась благодаря компании «Ростикс». Сейчас сеть ресторанов расширяется, и предлагает предпринимателям свой франчайзинговый проект. Формат ресторанов позволяет провести в заведении встречу с деловыми партнерами, друзьями, отдохнуть всей семьей. Отличительная особенность сети – уютный интерьер и вкусные блюда, приготовленные на основе куриного мяса. Популярность KFC основывается на высоком качестве и уровне сервиса, особом подходе к приготовлению. Уникальные рецепты хранятся в строгом секрете и являются ноу-хау компании. Франшиза компании стоит недешево, рестораны открываются в больших городах.

Компания KFC основана в 1952 году. Создал сеть полковник Сандерс. Он придумал удивительно вкусную и оригинальную панировку с добавлением 11 специй и трав. Рецепт этой панировки является особенностью блюд торговой марки и фирменным секретом. На протяжении 12-и лет первый владелец компании путешествовал по Америке и предлагал ресторанам свою фирменную смесь. Таким образом, Сандерс сумел развить приготовление эксклюзивных куриных блюд в 400 городах США. Именно франшиза стала основным методом в стиле популяризации компании.

В 1997 году права на торговую марку и весь бизнес выкупила американская корпорация Yum! Brands, специализирующаяся на ресторанном бизнесе. В 2005 году Ростик Групп выкупила первую франшизу в России и начала работать над созданием отечественной сети. Интересно, что самый большой в мире ресторан KFC находится в Азербайджане.

Основа меню в ресторанах КFС – куриные блюда. Ассортимент можно разделить на два основных вида:

Панировка с добавлением смеси из 11 специй и трав.
«Hot and Spicy» – острые и горячие блюда.
Особый вкус достигается фирменной технологией приготовления мяса. Рецепты известны лишь сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.

Стоимость блюд не превышает ценовой диапазон известных торговых марок, специализирующихся на приготовлении качественного фаст-фута.

Описание франшизы

КФС применяет политику жесткого отбора будущих франчайзи. Компания предъявляются высокие требования в нескольких направлениях:

Опыт работы и успешного управления в заведениях фаст-фута.
Навыки мотивации сотрудников.
Лидерские качества.
Глубокая заинтересованность в успехе ресторана и готовность лично вникать во все процессы обслуживания клиентов.
Счастливчику, сумевшему победить в конкурсе и получившему право на приобретение франшизы, франчайзер предлагает массу преимуществ.

Приобретение франшизы KFC предоставляет новому партнеру доступ к продуманным и проверенным на многолетнем опыте западным маркетинговым схемам и методам рекламных кампаний. Достаточно длительное пребывание компании на российском рынке позволило откорректировать эти приемы относительно местных реалий и особенностей. Для начинающего бизнесмена это отличная возможность.

Модель ведения бизнеса от сети КФС отличается эффективной системой управления. Новым франчайзи предоставляется полный доступ к базе этих знаний.

Участник сети получает контакты и помощь в налаживании партнерских отношений с производителями сертифицированного и современного оборудования, поставщиками продуктов.

Все работы по строительству и оформлению дизайна помещения ресторана ведутся специалистами франчайзера.

Головная компания проводит централизованное обучение сотрудников. Все программы и тренинги осуществляются по международным стандартам.


Финансовая сторона открытия ресторана KFC

Начальные вложения – 21 000 000 рублей.
Паушальный взнос – 1 400 000 рублей.
Роялти – 6%.
Общая стоимость франшизы и уровень начальных вложений довольно высоки. Но при более тщательном рассмотрении направлений, в которые вкладываются инвестиции, эти суммы вполне оправданы.

35% от общей суммы – строительно-монтажные работы.
25% - приобретение лицензированного оборудования.
25% - оформление полного пакета документов, покупка компьютерного обеспечения, подбор и обучение персонала.
15% - оформление и отделочные работы в помещении, установка оборудования, дизайн и расстановка мебели.
Целый ряд опций франчайзи предоставляются бесплатно.

Сервисное обслуживание оборудование от поставщика Yum!.
Поддержка в маркетинговых разработках, информация о новинках.
Уникальная система ведения бизнеса и контроля.
Консультации по строительным вопросам, эффективной планировке расположения мест в зале и декорированию от специалистов Yum!.
Обучение нового партнера, его менеджеров и рядовых сотрудников в соответствии с высокими мировыми стандартами.

Фотографии

Паушальный взнос: 1 500 000

Роялти: 6%

Требования к партнерам

Руководство KFC проводит тщательную проверку финансовой состоятельности и соответствия личности соискателя корпоративной политике компании. Уровень первоначальных инвестиций высокий, но франчайзер дорожит своей репутацией и даже при условии наличия у предпринимателя необходимого стартового капитала может отказать в продаже франшизы. Учитывается успешный опыт работы руководителем в сфере общественного питания, готовность неукоснительно соблюдать условия соглашения и учиться у менеджеров сети. Новый партнер должен располагать собственными средствами не только для старта, но и развития бизнеса.


Кто не сможет стать франчайзи KFC

Если в процессе сотрудничества партнер развивает другой бизнес и использует франшизу как источник его поддержки, соглашение может быть расторгнуто. Компания требует полного погружения в дела ресторана.
Будет отказано человеку, потерпевшему крах в предыдущем бизнесе.
Пассивный и безграмотный в финансовом плане человек также получит отказ.
KFC прославилась оригинальными и веселыми рекламными решениями. Например, в 2011 году компания объявила акцию «100000 сэндвичей для друзей». Клиентам предлагалось зарегистрироваться в официальной группе KFС, используя социальные сети. Обещанное количество призов было роздано в течение 11 дней. Результат акции превзошел самые смелые ожидания – через социальные сети компания привлекла 133000 новых клиентов.

Видео

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

ВА

Владимир Агрест

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.