Франшиза GO! Кофе

  • Инвестиции от 50 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 3
  • Год основания компании 2013
  • Год основания франшизы 2013
  • Количество франшизных предприятий 50
  • Количество собственных предприятий 11

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Мы новосибирская сеть микро и мобильных кофеен приглашаем к сотрудничеству.

Мы начали свою деятельность в сентябре 2013 года и в данный момент у нас 1 мобильная кофейня и 11 стационарных точек в городе Новосибирск, а так же более 50 точек открытых по франшизе в других городах России.

  • Паушальный взнос: от 45 000 руб.
  • Роялти: 3% в месяц

Фотографии

Описание франшизы

«GO! Кофе» — молодая, перспективная и динамично развивающаяся компания приглашает к сотрудничеству!
Сфера нашей деятельности — размещение «микро и мобильных кофеен» (иначе говоря — «кофе на вынос») в торговых и бизнес-центрах, ВУЗах, оживленных местах города. Компания активно расширяется, ежемесячно открываются новые точки по продаже кофе на вынос, и мы предлагаем вам вместе

Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:
Стойка от 7 до 25 тысяч.
Аксессуары для кофе машины от 5 до 8 тысяч
Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца итд от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
Кофе машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).
Итого от 28 до 240 тысяч рублей.

Преимущества франшизы кофе на вынос:

1. яркий дизайн повысит узнаваемость бренда
2. поддержка франчайзи на начальном этапе и на протяжении всего времени действия договора
3. варианты недорогих и компактных стоек позволят сэкономить на аренде и их изготовлении
4. наличие нескольких пакетов франшизы, подходящих как для новичков, так и для опытных бизнесменов
5. готовые схемы для привлечения дополнительных клиентов с помощью соц. сетей

Обучение и поддержка

-Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов)
-Детальное руководство по открытию своей микро кофейни.
-Консультации по юридическим вопросам.
-Набор чертежей для трех различных видов стоек площадью от 1 до 3 кв метров.
-Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
-Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, при необходимости поставка оборудованеия кофе, стаканчиков, трубочек, крышечек и тд. (возможен вариант лизинга оборудования).
-Поиск места для первой точки и переговоры с арендодателем, осуществляемые нашими профессионалами.
-Облачная CRM система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.

Видео

Похожие франшизы

Coffee Woods

Кафе и рестораны

Инвестиции от 395 000 руб.

Double Coffee

Кафе и рестораны

Инвестиции от 700 000 руб.

Merry Berry Café

Кафе и рестораны

Инвестиции от 1 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли

Отзывы о франшизе

Владимир

03.11.2016

- КАК ПРИШЛА ИДЕЯ ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ИМЕННО В ЭТОЙ СФЕРЕ?
- На открытие собственной кофейни меня вдохновил успех сетей формата «кофе с собой» в других городах. После анализа было выявлено, что у рынка кофеен ещё есть перспективы для развития, а также потенциал для роста – это подтверждали и данные консалтинговых агентств по исследованию рынка HoReCa в России. Бизнес открывали по франшизе, потому что не было опыта работы в этой сфере. Выбрали «Go!Кофе» – из-за звучного названия и приемлемых условий (соотношение опций и цены).

- НА ВАШ ВЗГЛЯД, ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС ПО ЭТОЙ ФРАНШИЗЕ АДЕКВАТЕН ЕЁ КАЧЕСТВУ?
- Мы заплатили за франшизу 60 тыс. руб., роялти – 2200 за точку. По сравнению с другими франшизами сумма была достаточно небольшой. При этом была заявлена всесторонняя помощь, которая по факту была не совсем всесторонней. На открытие было потрачено порядка 350 тыс. руб. с учетом расходов на франшизу.

- ПОЧУВСТВОВАЛИ ЛИ ВЫ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ ГЛАВНОГО ОФИСА?
- С заявкой мы обратились в апреле, открылись – в августе. Много времени занял поиск места, кофемашины. Франчайзер обещал поддержку в выборе и кофемашины, и места, но в итоге не было оказано практически никакой помощи. Постоянно надо было напоминать о себе, мы так и не получили конкретных предложений по компании, у которой можно взять кофемашину, франчайзер давал только общие советы. Периодически, примерно раз в месяц, были звонки из центрального офиса с вопросами – какая помощь требуется, но на сообщения отвечали долго. Хотя стоит отметить, что в целом, связь с франчайзером поддерживалась, можно было получить разъяснение по интересующим вопросам, касающимся открытия. Сейчас обслуживание улучшилось, есть обратная связь, появилась «горячая линия» для франчайзи.

- ОПРАВДАЛИСЬ ЛИ ВАШИ ОЖИДАНИЯ ПО ПРИБЫЛЬНОСТИ ЭТОЙ ФРАНШИЗЫ?
- Мы работаем по франшизе четвёртый месяц, при этом одну точку пришлось закрыть из-за очень маленькой выручки, не покрывающей расходов, сейчас идет поиск другого места. В вопросе прибыльности большую роль сыграло не очень удачное место и макроэкономическая ситуация (цены стали расти из-за падения рубля, люди стали экономить). Кроме того, у нас не было выработанной совместно с центральным офисом стратегии развития кофейни, не было систематического мониторинга. Несколько раз звонили разные люди, просили добавиться в Telegramm, хотя мы уже были там зарегистрированы (это говорит о том, что у франчайзера нет единой базы данных).

- НАСКОЛЬКО СЕЙЧАС АКТУАЛЬНО ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА ПО ФРАНШИЗЕ ФОРМАТА «КОФЕ С СОБОЙ»?
- Если разложить влияние разных факторов на функционирование и прибыльность кофейни, то можно распределить так: 30% - самостоятельные действия франчайзи; 45% - место; 20% - макроэкономика (влияющая на поведение потребителей); 5% - возможная помощь и консультации франчайзера. Исходя из этого, можно сказать, что если у вас есть необходимый денежный запас прочности и место, соответствующее концепции «кофе с собой», то такая франшиза будет актуальна для вас. У франшизы «Go!Кофе» привлекательная цена, можно получить советы по интересующим вопросам, только нужно постоянно напоминать о себе. Однако если вы выбираете франшизу «Go!Кофе», я бы советовал полностью не надеяться на центральный офис и самим искать место, кофемашину и пр. А вот базовый пакет ингредиентов (стаканчики, кофейные принадлежности) можно купить у франчайзера.

Плохая работа с потенциальными партнерами

27.07.2016

Сайта как такового нет, информации 0. На неделе отправил им свои координаты.
Получил на почту ссылку на презентацию, сразу смотреть было некогда, позже оказалось что её надо скачивать, на следующий день звонок на мобильный - один гудок и сброс.
Перезваниваю, на другом конце какое-то бормотание, что мне что-то высылали и видел ли я это. У другого конца без имени нет даже 500-1000 руб. на оплату безлимитной мобильной связи. Звонит, отключается и ждет когда клиент сам и за свой счет перезвонит.
Похоже на откровенное разводилово.

Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!