Сегодня 28 июля
Желающих купить: 12

Франшиза Evita Peroni

Стартовые инвестиции:

от 600 000 руб.

Срок окупаемости:

10 месяцев

Краткая информация

Желающих купить

12

Срок окупаемости

10 месяцев

Год основания компании

2001

Год основания франшизы

2007

Всего открыто

10

Описание компании

Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании.
На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж.

Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге. Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея «Ля Файет» (Galleries La Fayette) Франция, «Ел Корте Инглес (El Corte Ingles) Испания, «Айсетан» (Isetan) Япония.

Описание франшизы

Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства. Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере.

Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира. Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом. Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.

Преимущества франшизы:

- Отсутствие паушального взноса и роялти

- Торговая наценка 100-150%

- Стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире - 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции - Предоставление гибкой системы скидок

- Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров - Обучение персонала партнера

- Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне - Мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI

- Ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина.
Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям.

Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.
Коммерческая составляющая - Поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров.

Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д.

- Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями

- Расчет эффективности и окупаемости проекта

- Анализ ключевых показателей продаж

- Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина

- Формирование сбалансированного товарного ассортимента

- Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.

Маркетинговая составляющая - Пресса – глянец и бизнес издания - Продвижение в социальных сетях - Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия - Интернет реклама – размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте , размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки - Предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ Мерчандайзинговая составляющая - Обучение основам мерчандайзинга - Предоставление мерчбука

Требования к партнерам

- Наличие инвестиций. - Строгое соблюдение дизайн-проекта.
Требование к помещению:
- Торговый центр с высоким, качественным трафиком.

Наличие в ТЦ якорных арендаторов - Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.

- Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.

- Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Пк

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.