Франшиза Evita Peroni

  • Инвестиции от 600 000 до 1 500 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 10
  • Год основания компании 2001
  • Год основания франшизы 2007
  • Количество предприятий 10

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Торговая марка EVITA PERONI была зарегистрирована компанией DEICNMANN в 1988 году в Копенгагене в Дании.
На сегодняшний день EVITA PERONI является всемирно известным брендом модных аксессуаров для женщин, законодателем в мире моды украшений и международным лидером продаж.

Магазины EVITA PERONI открыты более чем в 35 странах мира, дизайн-студии бренда расположены не только в Дании, но и в Сан-Франциско, Гон-Конге. Это ведущая и надежная торговая марка, которая занимает высшие позиции в универмагах и торговых центрах в отделе модных аксессуаров, таких как: Галерея «Ля Файет» (Galleries La Fayette) Франция, «Ел Корте Инглес (El Corte Ingles) Испания, «Айсетан» (Isetan) Япония.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Evita Peroni- это концептуальный бутик аксессуаров для волос, украшений, модных сумок и солнцезащитных очков. Уникальность магазинов заключается в особенной атмосфере торгового пространства. Розничная концепция бутика символизирует элегантность и красоту и направлена на узнаваемость и популярность бренда во всем мире. Эксклюзивные коллекции Evita Peroni- это идеальное сочетание моды, стиля и высокого качества: прикосновение роскоши, представленное в женственной и манящей атмосфере.

Франчайзинг Evita Peroni это бизнес модель проверенная более чем в 35 странах мира. Таких результатов удалось достигнуть благодаря созданию исключительного продукта, обладающего отличным качеством, неповторимым и одновременно коммерческим дизайном и как следствие, высоким покупательским спросом. Популярность и востребованность бренда Evita Peroni во всем мире это гарантия успеха Вашего бизнеса.

Преимущества франшизы:

- Отсутствие паушального взноса и роялти

- Торговая наценка 100-150%

- Стабильный спрос на продукцию Evita Peroni во всем мире - 6 коллекций в год плюс экспресс коллекции - Предоставление гибкой системы скидок

- Привлекательность концепции и дизайна магазина для покупателей и торговых центров - Обучение персонала партнера

- Сопровождение и поддержка бизнеса партнера на коммерческом уровне - Мастер классы от ведущих экспертов по стилю бренда EVITA PERONI

- Ежегодная конференция для партнеров по продвижению бренда при поддержке Королевства Дании в Москве

Обучение и поддержка

Компания оказывает поддержку партнера на всех этапах открытия фирменного магазина.
Начиная с первого дня совместной работы мы осуществляем сопровождение Вашего бизнеса по всем направлениям.

Наша общая цель – сделать франчайзинговый магазин Evita Peroni высокорентабельным и выйти на максимальные показатели продаж.
Коммерческая составляющая - Поиск оптимального объекта недвижимости – выявление существующих и строящихся торговых центров.

Выбор наиболее подходящего ТЦ на основе анализа месторасположения, пула арендаторов, проходимости, наличия подъездных путей, парковки, популярности у местных жителей и т.д.

- Оценка предполагаемого места открытия и оказание содействия в переговорах с представителями торговых центров и управляющими компаниями

- Расчет эффективности и окупаемости проекта

- Анализ ключевых показателей продаж

- Рекомендации для увеличения выручек на основе анализа работы магазина

- Формирование сбалансированного товарного ассортимента

- Формирование и расчет оптимального объема предзаказа.

Маркетинговая составляющая - Пресса – глянец и бизнес издания - Продвижение в социальных сетях - Поддержка в местах продаж и кросс- маркетинговые мероприятия - Интернет реклама – размещение информации об открытии магазина в разделе «Новости» на сайте , размещение контактных данных магазина партнера на сайте, размещение анонса об открытии магазина в социальных сетях, информирование существующей базы покупателей об открытии нового магазина посредством sms рассылки - Предоставление рекламных конструкторов – щит, радио-ролик, макеты для прессы, модуль в СМИ Мерчандайзинговая составляющая - Обучение основам мерчандайзинга - Предоставление мерчбука

Требования к партнерам

- Наличие инвестиций. - Строгое соблюдение дизайн-проекта.
Требование к помещению:
- Торговый центр с высоким, качественным трафиком.

Наличие в ТЦ якорных арендаторов - Торговая площадь – от 6 до 30 кв.м.

- Торговое соседство – магазины женской одежды категории middle/high middle, магазины аксессуаров (бижутерия, украшения) , магазины парфюмерии.

- Рассматриваются варианты по открытию концептуальных уголков (корнеров) EVITA PERONI в формате Shop-in-Shop.

Похожие франшизы

ELISIR

Розничная торговля

Инвестиции от 980 000 руб.

DIVA

Бижутерия и аксессуары

Инвестиции от 1 500 000 руб.

New Fashion Jewelery

Розничная торговля

Инвестиции от 2 120 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!