Сегодня 14 декабря
Франшиза проверена Понравилась: 24 ? Сайт компании

Франшиза Доктор Звуков - логопедический центр

Стартовые инвестиции:

от 200 000 руб.

Окупаемость:

4 месяца

Мельников Владимир, Представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

200 000 ₽

Вложения

200 000 ₽

4 мес.

Окупаемость

4 мес.

24

Понравилась

24

От 50 000 до 500 000 рублей

Месячная прибыль

От 50 000 до 500 000 рублей

2015

Год основания компании

2015

7

Всего открыто

7

2018

Год основания франшизы

2018

Вид деятельности

- Сеть логопедических центров

Описание компании

«Доктор Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные логопеды - дефектологи занимаются коррекцией речевых нарушений. Центры имеют узкую специализацию и работают с любыми видами речевых нарушений. 

90% наших клиентов -  это дети в возрасте от 3х до 10 лет. На здоровье которых не экономят. Большинство родителей стремятся уделять максимум внимания всестороннему развитию своих детей.

Речь – важное условие развития личности ребенка:

- в обучении грамоте, чтении;

- в формировании характера;

- в социальной адаптации.

Последствия нарушений речи очень серьезные, поэтому большинство родителей предпочитают обратиться к профессионалам и исправить нарушения как можно раньше.

В логопедических центрах «Доктор Звуков» мы предлагаем нашим клиентам только индивидуальные занятия с логопедом.

 Уникальная разработанная бизнес модель основывается на:

  • профессиональных специалистах;
  • среднем уровне цен;
  • удобстве расположения центров;
  • высоком уровень сервиса;
  • эффективном маркетинге.

 Как следствие получаем:

  • высокий трафик клиентов;
  • высокий уровень качества услуг;
  • высокую результативность в процессе коррекции;
  • низкие затраты на рекламу;
  • высокую доходность бизнеса.

Компания «Доктор Звуков» была основана в 2015 году в городе Белгороде. В настоящий момент успешно работает 7 логопедических центров в двух региональных городах с численностью до 500 тысяч человек и средним доходом населения.

Описание франшизы

Франшиза «Доктор Звуков» - новая франшиза и перспективная бизнес модель для любых регионов.  

Преимущества Франшизы «Доктор Звуков»

- Постоянно растущий спрос. По данным статистики и мнениям экспертов число детей, нуждающихся в помощи логопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает.      

- Отсутствие конкурентов. Узко специализированные сетевые компании по коррекции речевых нарушений не представлены на рынке;

- Низкие стартовые инвестиции. Затраты на открытие одного логопедического центра от 100 000 рублей, а также возможность последовательного открытия центров дают возможность увеличения сроков инвестирования до года и более.

 - Эксклюзив на город (кроме города Москвы);

- Возможность открытия неограниченного количества центров (кроме города Москвы);

- Успешное развитие сети центров в региональных городах;

-  Собственные логопедические центры на которых отработана бизнес модель;

- Не требует лицензирования;

- Возможность получения субсидии на развитие бизнеса;

- Зарегистрированный бренд;

- Экономически эффективный маркетинг;

- Отсутствие сезонности в работе. Длительность курса коррекции, а также время начала занятий с логопедом не привязаны к учебным планам.

Пример расчета прибыли

Партнеру предоставляется эксклюзив на город, а соответственно он может открыть неограниченное количество логопедических центров. Оптимальным считается 1 центр на 25-50 тысяч человек.

В 1 центре в среднем проводится 8 занятий в день, соответственно 8 * 30 = 240 занятий в месяц. Считаются и рабочие, и выходные дни. На указанные показатели центр выходит к третьему месяцу работы.

Выручка при стоимости занятия 600 рублей составляет 240*600 = 144 000 рублей

Затраты:

  • аренда 12 000 рублей;
  • зарплата логопеда 60 000 рублей;
  • налоги 3 500 рублей;
  • реклама 5 000 рублей;
  • расходные материалы 3 500 рублей;
  • прочие расходы 5 000 рублей.

Итого затраты на 1 центр в месяц 94 000 рублей.

Прибыль 144 000 - 94 000 = 50 000 рублей в месяц с 1 центра.

Для города с численностью 500 000 человек оптимальным является 8 – 12 центров.

Затраты на открытие 1 центра – 110 000 рублей (Аренда 1 месяц, вывеска, мебель, оргтехника, пособия, реклама, прочие расходы)

Окупаемость франшизы «Доктор Звуков» с учетом паушального взноса составляет 4-8 месяцев.

Расчет срока окупаемости для города с населением до 500 000 человек.

Паушальный взнос 350 000 рублей;

Затраты на открытие 4- х центров = 4*110 000= 440 000 рублей;

Прибыль к третьему месяцу работы с 4- х центров = 4*50 000 = 200 000 рублей.

Общая сумма затрат = паушальный взнос + затраты на открытие = 790 000 рублей.

Срок окупаемости проекта 6 месяцев.  

790 000 руб. / 200 000 руб. = 4 месяца + 2 месяца (выход на расчетную прибыль).

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Паушальный взнос: От 90 000 до 1 000 000 рублей

Роялти: От 3 000 до 50 000 рублей

Обучение и поддержка

Франшиза включает в себя:

  1. Консультации и поддержку на всех этапах сотрудничества;
  2. Бизнес план для Вашего города;
  3. Полное руководство по открытию и развитию сети логопедических центров;
  4. Брендбук;
  5. Макеты рекламных конструкций;
  6. Право использования товарного знака «Доктор Звуков»;
  7. Регистрацию в Роспатенте;
  8. Создание фирменного сайта «Доктор Звуков»;
  9. СЕО продвижение сайта в Вашем регионе;
  10. Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс директ и Гугл эдвордс;
  11. Обучение руководителя;
  12. Обучение менеджера по работе с клиентами;
  13. Помощь в подборе персонала.

Требования к партнерам

Данная франшиза подойдет начинающим предпринимателям, бизнесменам со стажем. Отдельная категория, репетиторы логопеды, которые хотели бы вывести свою деятельность на новый уровень качества и сервиса. Вам не обязательно иметь колоссальный опыт работы в образовательной сфере. Все бизнес процессы отработаны на собственных центрах. Партнерам остается лишь следовать руководству.

Требования к помещению

В процессе сотрудничества мы подскажем как подобрать помещение, как определить наиболее выгодное место расположения, на что обратить внимание в документах, как снизить стоимость аренды, как оптимизировать затраты на ремонт и оборудование.

Общие требования к помещению сводятся к:

- площадь 15 – 60 м/кв.;

- 1,2,3,4 этажи (при отсутствии лифта);

- наличие окна в кабинете.

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие факторы вы считаете самыми важными при выборе вашей франшизы?

- Спрос
Нарушения речи исправлять необходимо в максимально ранние сроки и делать это обязательно. Иначе последствия не заставят себя долго ждать. Большинство родителей первостепенное внимание уделяют логопедии.
- Конкуренция
Темпы развития «Доктор Звуков» доказывают, что мы разработали эффективную бизнес модель и работающий маркетинг против конкурентов.
- Успешное развитие сети центров в региональных городах.
Многие бизнес системы не способны работать регионах. Причины разные – уровень доходов, объем рынка и др. В г. Белгород с населением 400 тысяч человек в течении 2х лет мы открыли 5 центров и планируем открыть еще 3. В данной сфере это серьезные показатели.
Сегодня мы можем передать все наши знания нашим партнерам для их успешного развития в данной сфере.

Что является вашим основным продуктом?

Основным продуктом являются индивидуальные занятия с по коррекции речи с логопедом.

Какие затраты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

На этапе запуска франшизы затраты франчайзи включают:
- аренду помещения (возможна отсрочка аренды или залог за последний месяц);
- ремонт;
- мебель (шкафы, столы, стулья, массажная кушетка, тумбочка, зеркало);
- приобретение пособий;
- приобретение оргтехники (компьютер, принтер цветной);
- канцтовары;
- вывеска;
- реклама;
- расходные материалы.

На открытие 1 логопедического центра затраты составляют 100 – 120 тысяч рублей (без учета ремонта).
Значительная часть затрат, таких как, создание сайта и его продвижение, создание рекламных кампаний входит в пакет франшизы. Соответственно Вы не тратите на это время и деньги.

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи?

«Доктор Звуков» новая франшиза, поэтому контакты действующих франчайзи сможем предоставить после запуска новых центров. На сегодняшний момент в двух городах у нас 7 успешно работающих логопедических центров, с работой которых мы с удовольствием познакомим наших партнеров.

В каких городах стоит открывать франшизу?

Мы рекомендуем для открытия города с численностью населения от 25 000 человек.

Как вы проводите обучение и где?

Обучение руководителем и менеджером по работе с клиентами должно быть пройдено обязательно. По времени оно составляет от 2х до 5ти дней и проводится в городе Белгороде. При невозможности приехать к нам возможно обучение онлайн.

Помогаете ли вы в поиске и обучении сотрудников?

Да конечно. Консультации по созданию потока нужных кандидатов, первичному общению, проведению собеседований, скайп интервью, а также оформлению сотрудников входит в наши обязанности.

Ваши преимущества перед конкурентами?

- шаговая доступность,
- уровень сервиса,
- профессиональные логопеды,
- доступные цены.
Прямые конкуренты отсутствуют. Сетевые узко специализированные кампании не представлены на рынке. Индивидуальные логопеды открывшие свой кабинет не способны конкурировать с сетью. Рынок меняется и число клиентов, желающих ходить заниматься к логопеду или репетитору на дом снижается. Особенно когда в шаговой доступности открывается узкопрофильный центр с высоким уровнем сервиса.

Сколько нужно сотрудников?

Количество логопедов на один центр 1-2, в зависимости от объема часов, которые они готовы взять.

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

Неудачных запусков не было. Потому что мы максимально продуманно подходим к проработке всех этапов по открытию новых центров, от подбора помещения до рекламы при открытии.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

МВ

Мельников Владимир

Представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!