Франшиза Dimanche Lingerie

  • Инвестиции от 1 500 000 до 2 000 000 ₽
  • Год основания компании 2002
  • Год основания франшизы 2010
  • Количество предприятий 25

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Итальянская компания Dimanche S.r.l. производит нижнее корсетное и предпостельное белье с 2002 года. Наши бренды: Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, Honey Days, ONLYVIPS, Nic Club. В России продукция Dimanche S.r.l. успешно продается с 2003 года, первый официальный представитель — компания «ПроБельё».


Производство и материалы

Каждый изысканный предмет женского туалета от Dimanche S.r.l. — результат кропотливого, тщательного труда целой команды дизайнеров, конструкторов, технологов и стилистов. Иногда для разработки одной коллекции уходит более года — мы готовы пожертвовать временем, но не качеством наших изделий. Мы поддерживаем нашу репутацию производителя исключительно качественного белья.

В мастерских-лабораториях Dimanche S.r.l. идёт постоянный процесс поиска и доведения до совершенства новых высокотехнологичных материалов и их комбинаций. Мы подбираем лучшие материалы на мировом рынке от Европы до Японии: Romatex, Boselli, Junior S.r.l., Brunet, Seram, Sakae Lace, Fagniano.


Почему женщины так любят бельё от Dimanche S.r.l.?

Уникальная разработка Dimanche S.r.l. для корсетного белья — запатентованные формы чашек. За всё время работы мы создали более 40 успешных моделей, каждая из которых призвана подчеркнуть красоту женской груди и сделать белье максимально удобным. Каждый бюстгальтер маркирован привычным размером по двум объёмам и моделью чашки (бюста). Эта особенность создаёт принципиально новый покупательский опыт у женщин, облегчая поиск подходящего бюстгальтера для достижения идеальных форм.

Лёгкий выбор подходящего размера, красота и качество белья заставляют покупательниц возвращаются за бельём от Dimanche S.r.l. снова и снова.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Итальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie.

Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%. В зависимости от объёмов закупок и формата вашего бизнеса, компания «ПроБельё» готова работать с вами по системе предзаказов без предоплаты и контролировать доставку грузов.

Льготное предложение!
В 2014 году российским партнёрам холдинг Dimanche S.r.l. предлагает льготные условия заключения договора франшизы магазинов нижнего корсетного белья под брендом Dimanche Lingerie:
• отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie;
• отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти);
• возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объёме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии;
• бесплатная доставка компаниями «Деловые Линии», «ЖелДор Альянс», ПЭК, КИТ заказов продукции от 60 000 рублей.

Обучение и поддержка

По вашему желанию и предварительному согласованию торговые представители и бренд-менеджеры Dimanche S.r.l. готовы провести показ-презентацию и обучающий семинар на территории вашего магазина. Кроме того, мы активно проводим вебинары по продукции, а вы получаете необходимый контакт с вашим персональным менеджером.

Вы также получаете персонализированные программы маркетинговой поддержки для вашего бизнеса, включая бесплатные стандартные POS-материалы, индивидуальные проекты оформления торговых точек согласно стандартами Dimanche S.r.l. и график совместных промо-акций.

Требования к партнерам

1. Ассортиментная матрица магазина должна состоять не менее, чем на 70% из товаров брендов Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, ONLYVIPS, Honey Days.
2. Обязательство покупать все коллекции брендов (конечно, возможны исключения — ведь у каждого есть специфика магазина, города, конечного покупателя).
3. Согласование внешнего вида магазина.
4. Ценовая политика в соответствии с рекомендованными минимальными розничными ценами.

Требование к помещению

1 или 2 этаж , 40-70 кв.м. на первых линиях торговых галерей

Похожие франшизы

Татюр

Розничная торговля

Инвестиции от 600 000 руб.

ЛУУК

Розничная торговля

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Labra

Розничная торговля

Инвестиции от 1 200 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!