Франшиза DESAM

  • Инвестиции от 1 500 000 ₽
  • Год основания компании 2002

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

ТМ DESAM была зарегистрирована в 2002 г. Поначалу молодежная одежда Desam отличалась крайним свободомыслием и даже эпатажностью. Такое влияние в одежде можно приписать работавшему над ней в начале развития торговой марки голландскому дизайнеру. Однако постепенно бунтарский дух уступил место более умеренному либерализму и свободе.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

DESAM – марка, которая стремительно завоёвывает прочные позиции в ряду европейских и российских брендов молодёжной одежды. Целевая аудитория – молодые люди и девушки в возрасте 20-35 лет. Яркость, запоминаемость, смелость дизайнерских решений при безусловном качестве изделий и оптимальной цене – вот основные штрихи к образу DESAM.

Затраты на оборудование и оснащение магазина (с учётом организации примерочных кабин, складского помещения, кассовой зоны и установки анти-кражной системы, без учёта капитальных вложений в ремонт помещения) – около 5500 рублей/кв.м.
Минимальное стартовое товарное наполнение – 8500 рублей/кв.м.
Уровень рекомендованной стартовой наценки – 120%.
Средний чек (весна-лето) – 1250 рублей, средний чек (осень, зима) – 1800 рублей.
Плановая доходность – 45-50%.
Окупаемость инвестиций в проект – около 1,5 лет (без учёта капитальных затрат).

Обучение и поддержка

— Помощь и консультации при поиске и выборе торгового помещения;
— Планирование, зонирование торгового зала, расстановка оборудования на плане магазина;
— Помощь в заказе и/или изготовлении торгового оборудования, консультации по оснащению магазина;
— Консультации по организации и предоставление материала для проведения рекламной кампании открытия торговой точки;
— Возможность стажировки продавцов и администраторов;
— Федеральная рекламная поддержка;
— Предусмотренные для франчайзи скидки, бонусы и резервируемые товарные квоты

Требования к партнерам

— Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
— Наличие необходимого объёма денежных средств для запуска и обеспечения поддержки проекта на начальном этапе, ответственность за исполнение взаимных обязательств;
— Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки

Требование к помещению

— Расположение в торговом центре с хорошей проходимостью по соседству с марками сходного позиционирования (предпочтительно – в окружном, суперокружном, региональном или суперрегиональном ТЦ); в индивидуальном порядке рассматриваются варианты размещения магазина на 1 этаже отдельно-стоящих зданий (стрит-ритейл), расположенных на центральных улицах города в исторически сложившихся торговых зонах с интенсивным покупательским трафиком;
— Торговая площадь магазина – не менее 70 квадратных метров;
— Высота потолка – не менее 3 м;
— Зальная планировка, отсутствие капитальных перегородок;
— Большие витрины или площадь остекления окон.

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!