Сегодня 25 апреля
Понравилась: 37 ? Сайт компании

Франшиза Бронницкий ювелир

Стартовые инвестиции:

от 2 000 000 руб.

Данилюк Алексей, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Понравилась

37

Год основания компании

1782

Год основания франшизы

2008

Открыто по франшизе

10

Всего открыто

99

Похожая франшиза

Розничная торговля БетонБаза

Инвестиции: от 349 000 руб.

Срок окупаемости: 3 месяца

Франшиза проверена

Понравилась: 131

Описание компании

Розничный магазин ювелирных изделий.

Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров.

Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.

Описание франшизы

Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».

ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.

АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА
Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.

ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.

Фотографии

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р. Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р. Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р.

Обучение и поддержка

- Комплексная поддержка на всех этапах открытия
- Корпоративное ПО
- Обучение и аттестация персонала
- Формирование ассортиментной матрицы
- Составление бизнес-плана
- Предоставление бренд-бука
- Предоставление стандартов мерчендайзинга
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Мониторинг показателей финансовой деятельности
- Дизайн-проект

Требования к партнерам

МЫ БУДЕМ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ
- Если Ваше предприятие имеет положительную деловую репутацию
- Имеете возможность и желание вести бизнес вместе с Лучшей федеральной сетью 2014 года
- Вы уверены и сможете аргументировано обосновать открытие и дальнейшее развитие салона в Вашем городе
- Имеете достаточные знания, и уровень компетенции для ведения бизнеса
- Обладаете навыками харизматичного и целеустремленного бизнесмена

Требования к помещению

Владение на правах собственности или аренды торговым помещением общей площадью от 2 до 100 кв.м.
- Нахождение помещения - первый этаж на первой линии домов с автономным входом с лицевой части.
- Расположение в историческом, деловом или культурном центре города, в зоне с высоким пешеходным потоком, в непосредственной близости от транспортных узлов (станций метро, вокзалов, аэропортов или в прилегающей зоне крупных инфраструктурных объектов города: торговых, развлекательных и офисных центров, торговых улиц, зон отдыха, посещаемых туристических объектов).

Видео

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

ДА

Данилюк Алексей

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!