Франшиза Бронницкий ювелир

  • Инвестиции от 2 000 000 до 10 000 000 ₽
  • Год основания компании 1782
  • Год основания франшизы 2008
  • Количество предприятий 99

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Розничный магазин ювелирных изделий.

Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров.

Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р. Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р. Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р.

Фотографии

Описание франшизы

Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».

ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.

АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА
Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.

ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.

Обучение и поддержка

- Комплексная поддержка на всех этапах открытия
- Корпоративное ПО
- Обучение и аттестация персонала
- Формирование ассортиментной матрицы
- Составление бизнес-плана
- Предоставление бренд-бука
- Предоставление стандартов мерчендайзинга
- Комплексная маркетинговая поддержка
- Мониторинг показателей финансовой деятельности
- Дизайн-проект

Требования к партнерам

МЫ БУДЕМ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ
- Если Ваше предприятие имеет положительную деловую репутацию
- Имеете возможность и желание вести бизнес вместе с Лучшей федеральной сетью 2014 года
- Вы уверены и сможете аргументировано обосновать открытие и дальнейшее развитие салона в Вашем городе
- Имеете достаточные знания, и уровень компетенции для ведения бизнеса
- Обладаете навыками харизматичного и целеустремленного бизнесмена

Требование к помещению

Владение на правах собственности или аренды торговым помещением общей площадью от 2 до 100 кв.м.
- Нахождение помещения - первый этаж на первой линии домов с автономным входом с лицевой части.
- Расположение в историческом, деловом или культурном центре города, в зоне с высоким пешеходным потоком, в непосредственной близости от транспортных узлов (станций метро, вокзалов, аэропортов или в прилегающей зоне крупных инфраструктурных объектов города: торговых, развлекательных и офисных центров, торговых улиц, зон отдыха, посещаемых туристических объектов).

Видео

Похожие франшизы

Made for YOU

Розничная торговля

Инвестиции от 100 000 руб.

New Fashion Jewelery

Розничная торговля

Инвестиции от 2 120 000 руб.

Spinning Jewelry

Розничная торговля

Инвестиции от 1 950 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!