Сегодня 19 августа

Франшиза BoConcept

Стартовые инвестиции:

от 10 000 000 руб.

Краткая информация

Год основания компании

2002

Год основания франшизы

2002

Открыто по франшизе

6

Всего открыто

13

Описание компании

Дизайн магазины мебели и аксессуаров.

Описание франшизы

BoConcept - это крупнейшая датская мебельная сеть с более чем 240 фирменными магазинами BoConcept и 100 студиями BoConcept в 46 странах.
Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху.

BoConcept – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства.

В 2001 году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил BoConcept премией: "Самая активно-развивающаяся розничная концепция".

В 2003 году BoConcept выиграл престижную премию Mapic Award за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли. До этого премию получали Starbucks, Zara, Mango и McDonalds.

В 2007 году BoConcept выиграл диплом "Danish Franchisor Award 2007".

Паушальный взнос: 1200000

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Производим полное обучение персонала и представителя франчайзи, по управлению ресурсами магазина.

BoConcept обеспечивает франчайзи контрольными расчетами для открытия брендового магазина или студии BoConcept. Это список шагов, которые необходимо предпринять до открытия магазина либо студии. Расчеты включают в себя такие моменты, как бюджет, аренда, склад, IT, персонал, маркетинг и т.п.
Это лишь малая часть полного набора услуг предоставляемая BoConcept, определяющая бесперебойную работу франчайзи и франчайзера, обеспечивающую постоянный рост прибыли.

Мы уверены, что рекламная поддержка играет огромную роль при продвижении продукции или мест продаж. Разработанные нами материалы представляют достаточный комплекс инструментов и мероприятий для идентификации торговой марки.

BoConcept предоставит франчайзи все необходимые материалы для эффективного увеличения потока клиентов. Эта платформа подразумевает каталоги, брошюры, мероприятия внутри магазина, внешнюю коммуникацию, прямые почтовые рассылки, дизайн домашней страницы в Интернете, электронную рассылку, рекламу и пресс-релизы.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите от Бизнесменс.ру:

Советы, о том как выбрать и проверить франшизу

Бесплатную консультацию со специалистом сайта

"Черный список" франшиз, с которыми не стоит работать

Доступ в закрытую группу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Пк

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.