10 000 000 ₽
Вложения
10 000 000 ₽
45
Понравилась
45
2002
Год основания компании
2002
6
Открыто по франшизе
6
13
Всего открыто
13
2002
Год основания франшизы
2002
Дизайн магазины мебели и аксессуаров.
BoConcept - это крупнейшая датская мебельная сеть с более чем 240 фирменными магазинами BoConcept и 100 студиями BoConcept в 46 странах.
Все они являются частью преданной идее команды энтузиастов, которая привела нашу уникальную концепцию розничной торговли к успеху.
BoConcept – один из наиболее космополитичных брендов, предлагающий не просто мебель и предметы интерьера, но определенный стиль жизни, современные, свободные и функциональные идеи организации пространства.
В 2001 году Институт по розничным продажам в Скандинавии наградил BoConcept премией: "Самая активно-развивающаяся розничная концепция".
В 2003 году BoConcept выиграл престижную премию Mapic Award за самую динамично развивающуюся концепцию розничной торговли. До этого премию получали Starbucks, Zara, Mango и McDonalds.
В 2007 году BoConcept выиграл диплом "Danish Franchisor Award 2007".
Инвестиции: 10 000 000 – 20 000 000 руб.
Паушальный взнос: 1 200 000 рублей
Роялти: Отсутствует
Производим полное обучение персонала и представителя франчайзи, по управлению ресурсами магазина.
BoConcept обеспечивает франчайзи контрольными расчетами для открытия брендового магазина или студии BoConcept. Это список шагов, которые необходимо предпринять до открытия магазина либо студии. Расчеты включают в себя такие моменты, как бюджет, аренда, склад, IT, персонал, маркетинг и т.п.
Это лишь малая часть полного набора услуг предоставляемая BoConcept, определяющая бесперебойную работу франчайзи и франчайзера, обеспечивающую постоянный рост прибыли.
Мы уверены, что рекламная поддержка играет огромную роль при продвижении продукции или мест продаж. Разработанные нами материалы представляют достаточный комплекс инструментов и мероприятий для идентификации торговой марки.
BoConcept предоставит франчайзи все необходимые материалы для эффективного увеличения потока клиентов. Эта платформа подразумевает каталоги, брошюры, мероприятия внутри магазина, внешнюю коммуникацию, прямые почтовые рассылки, дизайн домашней страницы в Интернете, электронную рассылку, рекламу и пресс-релизы.
Подходящие идеи
Связаться с франчайзором
Представитель компании
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!
|
Комментарии
{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}
{{ comment.text }}
{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}
{{ answer.text }}