Франшиза BATA

  • Инвестиции от 5 500 000 ₽

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

BATA был основан тремя братьями с небольшим наследством в городе Злин, Чехословакии, 24 августа 1894 года. Это был один из первых обувных «производителей» в мире: команда обувных мастеров и сшивальщиков, создающих обувь не только для соседей, но для удаленных розничных торговцев.

Менее 10 лет спустя, BATA уже производит 2200 пар в день, используя находчивое воображение, умелые руки и современную технику, чтобы не отставать от спроса. И несмотря на начало первой мировой войны, дефицит материалов, рабочей силы, и картели, объем продаж увеличился до двух миллионов пар в год к 1917 году. Наследие BATA только начиналась.

После Первой мировой войны, Томас Бата задумал план приспособиться к послевоенным экономическим трудностям за счет снижения цен на обувь на 50%. Рабочие согласились на 40 процентное снижение заработной платы, и в обмен Бата предоставил продовольствие, одежду и другие необходимые товары за полцены. Смелый шаг оказался успешным. Bata магазины были затоплены клиентами.

Новые компании были созданы во Франции, Австрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Египте, Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Венгрии, Италии, Индонезии, Сингапуре и Индии. Первые иностранные заводы были построены в Мёлине, Швейцарии и Калькутте, Индии.

В начале Второй мировой войны BATA имела 42000 работником. После войны, когда коммунистические правительства национализировали все BATA компании в Восточной Европе, BATA выстояла, перестроив себя от остальных организаций, расположенных за пределами Восточной Европы. За счет успешный продаж компания вновь процвела.

Во время 70-х, 80-х и 90-х, как Томас Г. Бата, сын, подготовился перенять ответственность за управление операциями во всем мире, отец и сын начали переопределение организации, используя новые, инновационные стратеги руководствоваться основополагающими принципами BATA, которые сосредоточены на клиентах, маркетинге и сотрудниках.

На протяжении более 13 десятилетий, BATA была передовой компанией дизайна обуви. Сегодня профессионалы в обувных центрах инноваций BATA по всему миру продолжают традиции новаторства, они посвящают себя открытию новых обувных материалов, разработке современных технологий обуви, а также созданию свежей обуви, которая объединяет стиль и комфорт.

одинаковые коллекции в каждом магазине+около20%местной специфики;
все продукты от Европейского развития продукта — нет местных поставщиков;
одноценовое позиционирование во всех странах;
полноценное предложение аксессуаров, которое достигает 20% от общего объема;
соотношение цены и качества продукции: повышенное качество, инновационный дизайн и конкурентоспособная цена.
Сегодня, BATA продает около 270 млн. пар обуви через компании в более чем 70 странах, в том числе и России. Магазины открыты в Москве, Сочи и Краснодаре.

Мы бы хотели предложить Вам сотрудничество и работу по франчайзингу с одним из наиболее известных обувных брендов в мире.

Требование к помещению

Для работы по франшизе BATA требуется площадь 80-150 кв. м

Похожие франшизы

Respect

Обувь

Инвестиции от 3 500 000 руб.

Mascotte

Обувь

Инвестиции от 5 000 000 руб.

ЭКОНИКА

Обувь

Инвестиции от 3 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!