Франшиза ARTEL

  • Инвестиции от 800 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 5
  • Год основания компании 1999
  • Год основания франшизы 2015
  • Количество предприятий 9

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

История компании Artel насчитывает более 16 лет. Всё это время мы неуклонно идем вперёд, постоянно расширяя наши возможности для клиентов и предлагая им самую качественную и модную детскую одежду от российского производителя.

1999 г. Основана Тульская швейная  фабрика «Артель».  Основ ным  видом деятельности нашей компании  стало производство детской верхней одежды под собственной торговой маркой  «АРТЕЛЬ». Благодаря молодому сплоченному коллективу, компания уже в первый год выпустила коллекцию из 6 моделей. Покупатели оценили высокое качество нашей продукции, и началось активное развитие компании.

2002 г. Производство увеличилось в 3 раза, компания получает свои первые награды  за выпускаемую продукцию.

2005 г. Расширение производственных площадей. Наша ТМ Артель уже известна многим российским родителям от Калининграда до Южно-Сахалинска, от Мурманска до Сочи, от Воркуты до Владивостока. Внедрение новых технологий в производство верхней детской одежды.

2010 г. Запуск  нового производства детского вязаного трикотажа.  Выпуск первой коллекции собственных вязаных изделий под ТМ «Артель». Добавление вязаных элементов в верхнюю детскую одежду,  что принципиально отличает нас от других российских производителей.

2011 г. Увеличивается ассортимент детского вязаного трикотажа: шапочки,  шарфы, комбинезоны, джемпера, жилетки, рейтузы, манишки, митенки. Выполнение коммерческих заказов для крупных российских и зарубежных компаний. Сотрудничество со школами и родительскими комитетами в разных городах по вопросу поставок школьных вязаных жилеток

2013 г. Запуск новой коллекции детской верхней одежды и шапок премиум-класса под ТМ «Orso Bianco by ARTEL», созданную совместно с итальянскими дизайнерами на нашей фабрике.  Запуск новой линии одежды «ARTELsport», в которой используются ткани с мембранным покрытием. Создание единой  коллекции с учетом «капсульного» подхода, это создаст неповторимый и модный образ ребенка от ТМ «АРТЕЛЬ»

2015 г. Участие в международных выставках в Германии, Казахстане как лучшая продукция от российских производителей. Открытие фирменных магазинов в Нижнем Новгороде, Москве, Новомосковске, Суворове. Расширение географии фирменных магазинов по России. 

Фотографии

Описание франшизы

Став нашим партнером, Вы получаете:

  • Скидка от базовой цены  - 10%!
  • Скидка на товар фиксированная и не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара.
  • Изготавливаем и поставляем торговую мебель.
  • Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет перетарка склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами.
  • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
  • Право использования товарного знака Artel  в магазине (название, стиль, оформление).
  • Право на использование премиум бренда Orso Bianco by Artel.
  • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи в течение года.
  • Стандарты работы торгового персонала.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
  • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Рекомендации по ведению бизнеса.
  • Подключаем к специализированной программе 1С.
  • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.

Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.

Требования к партнерам

1. Желателен опыт работы в сфере розничной торговли

2. Желание долгосрочного сотрудничества

3. Энергичность, способность к эффективной работе

Требование к помещению

1. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м

2. Формат островного магазина площадью 10-20 кв.м.

3. Магазины размещаются в крупных ТРЦ. Другие варианты в качестве исключения, обсуждаются индивидуально.

Видео

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли по телефону
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!