Франшиза Ароматный мир

  • Инвестиции от 2 000 000 до 4 000 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 12
  • Год основания компании 1998
  • Год основания франшизы 2001
  • Количество предприятий 150

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

«Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.

Сегодня «Ароматный мир» - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.
По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

  • Паушальный взнос: 325000
  • Роялти: 20000 рублей в месяц

Фотографии

Описание франшизы

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент алкогольных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований алкогольной продукции и сопутствующих товаров.

Обучение и поддержка

— Оценка помещения.
— Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
— Консультации по строительным и отделочным материалам.
— Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
— Формирование товарного наполнения.
— Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
— Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО).
— Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании - журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз).
— Оперативные консультации по рабочим вопросам.
— Доступ к базе данных рекламных материалов.
— Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
— Возможность использования рекламных макетов.
— Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
— Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).

Требования к партнерам

Недвижимость:
Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Размер первоначальных инвестиций:
В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния.

Целевые регионы:
Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей.

Требование к помещению

Площадь от 70 до 300 м2
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.

Видео

Похожие франшизы

Едим Дома

Розничная торговля

Инвестиции от 3 000 000 руб.

БетонБаза

Розничная торговля

Инвестиции от 349 000 руб.

Оранжевый слон

Детские франшизы

Инвестиции от 365 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!