Все категории

Франшизы с вложениями до 400 тысяч рублей

Показано: 21 из 722

+ добавить франшизу
Mobile Charger - зарядные устройства
60 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Real Quest - мобильный развлекательный путеводитель вашего города
250 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Парикмахерская.Я
200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мир Ламината
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Первый Цех - рекламные конструкции
300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BSshina - шиномонтаж
100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Англичанка - сеть языковых клубов
199 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Шоколадные фонтаны Bantino Proviani
от 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AmGum - жевательная резинка со всего мира
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Ideal day - доставка здоровой еды
290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Автостудия STRATUM.PRO
400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Городские мобильные приложения МойГород и МамыГорода
90 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мастерская мультипликации Мультистория
230 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЛСД - интеллектуальная детективная командная игра
180 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Давай закажем - агрегатор и служба доставки
49 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Bookingcat
200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Партнерская программа Mango Office
от 10 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
OTIMA.RU - объявления, интернет-магазины, распродажи города
55 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Ками-спа - Массажные веники
55 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Видео отзывы о франшизах

Капля - выездная химчистка мебели
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Капля - выездная химчистка мебели
Капля - выездная химчистка мебели
Lifehacker Coffee — кофейня самообслуживания
Mom’s Balance - интернет-магазин для беременных

Отзывы о франшизах

Меня зовут Сергей, работать по франшизе стал с октября 2019 года (на момент отзыва 8 месяцев). Заказы приходят, даже рекламу оплачиваю не в полном объеме, потому что не успеваю всех обработать. Советую всем, у кого появилось желание начать работать с Короной ремонта. Поэтому мой отзыв положительный. Опыт в ремонте солидный конечно. Если будут вопросы звоните на номер 8 (908) 803-2317

Через две недели будет год сотрудничества. Достойная компания с достойным подходом к партнерам. Для нашего агентства рекламы отличный способ расширения ассортимента для клиентов.

Посетитель сайта
30 сентября 2021

Доброго дня! Меня зовут Вова. Если кратко, то я доволен работой с компанией Inside. Специалисты которые по настоящему на связи, и до которых не требуется дозваниваться по несколько раз. Все вопросы и пожелания решаются практически сразу. Спасибо.

Меня зовут Ришат, начал работать с Короной в декабре 2019 года. Всем доволен, всегда ощущаю поддержку, когда она нужна! Решаем вопросы если возникают, если появляются какие-то трудности, всегда можно решить через куратора. 8 (982) 535-97-45 Звоните, главное не по пустякам, а по делу.

Посетитель сайта
1 февраля 2021

Доброго дня! Меня зовут Артём, я являюсь Франчайзи компании Inside Holding и могу сказать что в целом франшиза меня устраивает. Есть как и везде минимальные недочёты, и они проявляются в том, что надо больше менеджеров по поддержке нанять Ивану) а так в целом, всё хорошо. Окупаемость уже была давно, заработок есть.

Сергей, работаю с Короной с октября 2019 года, решил оставить отзыв. У меня есть опыт в строительстве, поэтому как общаться с клиентами и продавать я знаю. Поток клиентов есть всегда, это самое главное! Просьба не беспокоить без нужды! Конкурентам тоже не звонить! Мой номер 8 (983) 000-77-54

Посетитель сайта
17 января 2022

Итак, мы в «СДЭК» в «магните». Мы расположены сразу в прикассовой зоне, нас видно сразу. В этом году мы решили расширяться. Второй ПВЗ открыли в торговом центре «маяк», а третий решили открыть в таком формате. Данный формат открыт впервые, совместно с гиперсетью «магнит». «Магнит» очень заинтересованы в нас, хотят, чтобы мы открывались по всей России. Все точки мы самостоятельно не осилим, и хотим с другими франчайзи, предложить им открытие такого формата вместо стандартных 30-35 м2,можно его реализовать на 20 м2. Мы экономим на клиентской зоне, она у нас находится за пределами оплачиваемой зоны, на территории самого «магнита». У нас также есть примерочная зона, разгрузка и погрузка для крупного габарита и мелкого габарита. - Что говорят клиенты, которые сюда приходят, насколько им удобен данный формат? - Очень удобно, все клиенты, которые приходят, узнают нас сразу. Говорят, что очень удобно: зашел за продуктами, получил-отправил. Еще выручает наш график работы, «магнит» работает с 8 до 11, мы работаем с 9 до 9, то есть мы захватываем и утренний, и вечерний трафик. «Магниты» пошли нам навстречу и разрешили разгрузку и погрузку любого нашего груза через центральный вход, и парковаться можно прямо перед центральным входом «магнита». Проект данного формата мы уже опробовали, он введен в действие, также мы готовы всей проектной документацией делиться с другими франчайзи. На данном ПВЗ отправки пошли буквально с первого же дня открытия. «Магниты» заинтересованы в продвижении данного проекта, поэтому для компании «СДЭК» они установили свою льготную арендную ставку. «Магнит» сейчас нам предложил 50 точек своих гипермаркетов, мы самостоятельно претендуем всего на 4, остальными хотим поделиться с другими франчайзи. - Теперь давайте с двумя авторами, Татьяна и Владимир. Этот проект случился очень быстро. Как такое возможно? Такие масштабные начинания запускать с такой скоростью. - Можно было и быстрее. Здесь, наверное, складываются несколько факторов. У Татьяны большой опыт, так как она занимается самими операциями внутри компании «СДЭК», а я больше из проектной сферы, и у меня огромный опыт управления в крупных организациях. Таким образом, какую-то идею мы вдвоем можем быстро обработать, быстро придумать, построить саму проектную документацию, план-график, разработать схемы, провести переговоры, и быстро получить результат. Стратегия и тактика в одном пакете. - Семейный бизнес - это сложно? - Очень сложно, особенно когда в семье два лидера и постоянно начинаются какие-то противоречия, здесь вопрос подхода. Сотрудничество с такой крупной компанией, как «магнит» дает нам сразу ряд больших преимуществ. Во-первых, я знаю, как строит сеть «магнит», особенно сеть гипермаркетов. Это очень большой труд: это изучение локаций, изучение трафика пешего, автомобильного, видимость магистралей, - это все закладывается в инвестиционный проект «магнита». Открывая на их базе наши ПВЗ, мы получаем все их преимущества - высокий трафик, высокую узнаваемость, очень классную транспортную доступность, наличие парковки, зоны погрузки-разгрузки, то есть все эти преимущества уже есть в этой локации. Второй момент, гипермаркеты «магнит» - это примерно 3,5-5 тысяч посетителей в день. То есть, мы сразу получаем огромный трафик и быструю узнаваемость объекта. В-третьих, у нас схожий момент в целевой аудитории. Все эти факторы обеспечивают контур успешности проекта. - Какие главные «плюсы» для себя увидел «магнит» в таком партнерстве? - «Магнит» - большая организация, которая тоже заинтересована в увеличении своих экономических показателей. Один из главных показателей для продуктового ритейла – это, конечно же, трафик. Здесь «СДЭК», в отличие от других их субарендаторов, не «садится» на их трафик, а привлекает свой. «Ты пошел за посылкой, и тут же совершил какие-то покупки». Если человек это делает регулярно, он начинает приносить дополнительный доход «магнитам». Во-вторых, «магнит» сейчас очень старается оказывать своим покупателям большой спектр услуг и сервиса, чтобы человек приходил не только за покупками, но и получил какой-то дополнительный сервис. Допустим, если на наш магазин посмотреть, здесь у нас есть прачечная, есть ателье, мы как раз укладываемся в эту концепцию, мы даём людям дополнительные современные сервисы. Третий момент, это, конечно, сотрудничество со «СДЭК» как с крупной федеральной компанией, то есть это 2 бренда, известные в России, и для них это эффект повышения статуса их гипермаркета. Немаловажным фактором сейчас сыграло время, потому что многие арендаторы гипермаркета «магнит» свернули деятельность. За счет этого у «магнита» освободилось определенное количество площадей, которые они хотят реализовать за счет сотрудничества с нами. - И главные слова для тех, кто задумается работать вместе с Вами и «магнитом». - Надо «ковать железо, пока горячо», включаться в проект и быстро и реализовывать такие замечательные ПВЗ, их не так много, всего 270 в стране, поэтому места ограничены. Мы готовы делиться всей проектной документацией, готовы делиться своим опытом, своей историей, своими контактами. Данный ПВЗ окупается в 2 раза быстрее, чем стандартный. Такие точки должны быть как минимум в каждом городе России.

Посетитель сайта
22 апреля 2021

Франшиза топ! Нюансы есть везде, главное, как решает их компания. Мне нравится, как отвечают на вопросы и помогают с продажами! Бизнес не прост, как может показаться на первый взгляд. Без ежедневной поддержки не обойтись!

Посетитель сайта
1 февраля 2021

Доброго дня! Меня зовут Артём, я являюсь Франчайзи компании Inside Holding и могу сказать что в целом франшиза меня устраивает. Есть как и везде минимальные недочёты, и они проявляются в том, что надо больше менеджеров по поддержке нанять Ивану) а так в целом, всё хорошо. Окупаемость уже была давно, заработок есть.

Работаем вместе с июля 2019 года, заказчики есть, работаем, все хорошо. Если хотите попасть в коллектив, где все действительно стараются вырасти и прийти к результату, милости просим. Бездельников не держим! Мой номер 8 (910) 511-46-77 . Звоните только в случае крайней необходимости, работы вагон...

Приветствую! Работаю с ребятами с февраля 2020 года! Очень доволен. Заказы есть, ребята общительные и всегда ответят на все вопросы. Нет ощущения обмана и что на тебе хотят заработать, наоборот, делают все, чтобы все источники рекламы приносили максимум, который возможет! Спасибо.

Всем здравствуйте. Начал работать с франшизой с января 2020 года. Есть реальная помощь ребят, которые всегда на связи, которые помогут в общении с заказчиками и научат секретам. Главное не сдаваться и переть как танк! Ничего сверх сложного, а количество объектов растет ежемесячно. Готов рекомендовать

Посетитель сайта
19 апреля 2018

Я была практически одной из первых кто приобрела данную франшизу. Открытие собственного бизнеса было целью нашей семьи. Идея о продаже мороженого, если честно, нами изначально не рассматривалась. Мы думали о покупке франшизы по выпуску хлебобулочных изделий. Но, изучив информацию федеральной компании Gelateria "PLOMBIR", пришли к выводу, что в этой коммерческой деятельности, на самом деле, минимум рисков. Прежде всего, потому, что предлагается продукт, который пользуется в любом городе огромным спросом. Второй плюс – помощь головной компании в выборе торговых мест и содействие по подбору персонала (всем, кто когда-либо занимался торговлей, хорошо известно, что это самый сложный момент в организации бизнеса). И самое главное, вполне доступный паушальный взнос, и приемлемые накладные расходы, связанные с постановкой собственного дела. Продажа мороженого хороша тем, что продукция быстро продается – у нас ни разу не возник прецедент с испорченным товаром. Были сомнения насчет сроков окупаемости, но, и они оправдалась полностью. Уже через два месяца мы начали работать на себя, и вполне успешно. Это направление деятельности не связано со сложной бухгалтерией – легко организовать учет и контроль за движением продуктов, провести инвентаризацию, или переоценку. Все полезные наработки, связанные с популяризацией и постановкой торговли, были нам предоставлены, так же как и рекламные материалы. Сегодня нас хорошо знают не только жители города, но и приезжие. Мы искренне рады, что не ошиблись в выборе бизнеса, который так быстро обеспечил нам устойчивый доход.

Посетитель сайта
19 апреля 2018

Хочу немного, буквально в паре слов, рассказать о своем опыте работы по франшизе. Давно мечтала начать заниматься бизнесом (мечта с детства), рассматривала тысячи вариантов, как "бизнес с нуля" так и по франшизе. Но по расчетам, это выходило очень дорого. Находясь в декретном отпуске я решила, что пора! Пора открывать свой бизнес, либо сейчас, либо никогда. Просматривая каталог франшиз, моё внимание привлек логотип компании Gelateria "PLOMBIR", открыла подробную информацию и была удивлена тем, что паушальный взнос минимальный, да и в целом затраты на открытие не большие, так же большим плюсом было отсутствие роялти, это очень важно для меня. Связавшись с руководителем франшизы, я начала получать подробную информацию и всестороннюю поддержку. Для новичка, который в этом нечего не понимает, это крайне важно и не обходимо. Так же мне понравилось что нет давления сверху. Я безумно благодарна Евгению Драй и всей его команде, за такой замечательный и успешный проект! За помощь и поддержку, за терпение и тактичность! P.S. Я не любитель мороженого, но попробовав этот продукт, осталась в восторге, он выше всяких похвал!

Посетитель сайта
18 декабря 2021

Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.

Показать еще

Новая заявка на франшизу