Сегодня 25 июня
Желающих купить: 1

Франшиза 2 Сорванные Башни

Стартовые инвестиции:

от 1 100 000 руб.

Срок окупаемости:

9 месяцев

Краткая информация

Желающих купить

1

Срок окупаемости

9 месяцев

Год основания компании

2004

Год основания франшизы

2007

Открыто по франшизе

2

Всего открыто

3

Описание компании

Основатели бренда Две Сорванные Башни (в английской транскрипции Two Gun Towers) и торговой марки 2GT, Российские дизайнеры Ира Крупская и Андрей Мельников, которые объединились в 2002 году как студия, разрабатывающая коллекции одежды для торговых сетей. Параллельно с этим первая самостоятельная коллекция была показана в Париже в 2003 году а затем в Москве в рамках Российской Недели моды и была названа открытием года. С 2003 года сезонные коллекции бренда регулярно выходят на Российской и Московской неделях моды. Осенью 2008 года дизайнеры представили на Неделе моды в Москве десятую юбилейную коллекцию.

Модный Дом Две Сорванные Башни, разрабатывает 2 сезонные и 2 межсезонные коллекции одежды и аксессуаров в год. Соответственно 100/20/100/20 моделей в коллекции.

Модный Дом Две Сорванные Башни, владеет дизайн студией и экспериментальным цехом в Москве, производит коллекции во Владимире, Смоленске, Самаре и Королеве.

Коллекции представлены в шоу-руме Измайловского Кремля и Концепт Сторе Смоленского пассажа.

Марка продается в мульти- и моно-брендовых бутиках в Москве, Санкт Петербурге, Ростове, Волгограде, Волгодонске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Смоленске, Саратове и т.д. Всего более 20 магазинов.

Реклама бренда регулярно выходит в глянцевых СМИ и на телеканалах, таких как НТВ, ТНТ, Домашний, Муз ТВ, MTV.

Описание франшизы

Объем инвестиций 70000 $
(с товарным наполнением)
Паушальный взнос отсутствует
Срок окупаемости 5-9 месяцев

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях:
— изготовление бизнес-плана для каждого сезона
— логистики товара
— визуального мерчандайзинга
— курсы о товаре для персонала (1 раз в сезон)
— создание клуба верных покупателей 2GT
Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки.

Требования к помещению

Минимальный размер торговой площади определяется выбором коллекции и товарных линий таким образом, чтобы сделать возможной полную презентацию избранных коллекций: торговая площадь от 25 до 60 м2

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться