Франшиза 2 Сорванные Башни

  • Инвестиции от 1 100 000 до 2 100 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 9
  • Год основания компании 2004
  • Год основания франшизы 2007
  • Количество предприятий 3

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Основатели бренда Две Сорванные Башни (в английской транскрипции Two Gun Towers) и торговой марки 2GT, Российские дизайнеры Ира Крупская и Андрей Мельников, которые объединились в 2002 году как студия, разрабатывающая коллекции одежды для торговых сетей. Параллельно с этим первая самостоятельная коллекция была показана в Париже в 2003 году а затем в Москве в рамках Российской Недели моды и была названа открытием года. С 2003 года сезонные коллекции бренда регулярно выходят на Российской и Московской неделях моды. Осенью 2008 года дизайнеры представили на Неделе моды в Москве десятую юбилейную коллекцию.

Модный Дом Две Сорванные Башни, разрабатывает 2 сезонные и 2 межсезонные коллекции одежды и аксессуаров в год. Соответственно 100/20/100/20 моделей в коллекции.

Модный Дом Две Сорванные Башни, владеет дизайн студией и экспериментальным цехом в Москве, производит коллекции во Владимире, Смоленске, Самаре и Королеве.

Коллекции представлены в шоу-руме Измайловского Кремля и Концепт Сторе Смоленского пассажа.

Марка продается в мульти- и моно-брендовых бутиках в Москве, Санкт Петербурге, Ростове, Волгограде, Волгодонске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Смоленске, Саратове и т.д. Всего более 20 магазинов.

Реклама бренда регулярно выходит в глянцевых СМИ и на телеканалах, таких как НТВ, ТНТ, Домашний, Муз ТВ, MTV.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Объем инвестиций 70000 $
(с товарным наполнением)
Паушальный взнос отсутствует
Срок окупаемости 5-9 месяцев

Обучение и поддержка

В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях:
— изготовление бизнес-плана для каждого сезона
— логистики товара
— визуального мерчандайзинга
— курсы о товаре для персонала (1 раз в сезон)
— создание клуба верных покупателей 2GT
Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки.

Требование к помещению

Минимальный размер торговой площади определяется выбором коллекции и товарных линий таким образом, чтобы сделать возможной полную презентацию избранных коллекций: торговая площадь от 25 до 60 м2

Похожие франшизы

THOMAS MUNZ

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Chapurin

Одежда

Инвестиции от 5 000 000 руб.

Lacoste

Одежда

Инвестиции от 6 000 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!