Разговор с партнером «Персонального решения» из города Краснодар

Елена Соболева. Насколько важно для Вас и Вашего бизнеса наличие отдела поддержки? 

Елена Яковец. Безусловно, важно. Вы даете много ценной информации, помогаете, поддерживаете, подсказываете.

Елена Соболева. Помогает ли отдел поддержки в эмоциональном плане? Придает уверенности, создает ли чувство некоторой защищенности, «крепкого плеча»? 

Елена Яковец. Вообще, я привыкла рассчитывать только на свои силы, но мне приятно с Вами работать, чувствуются опытность и профессионализм. Честно говоря, я сначала отнеслась с некоторым скепсисом к тому, что моим личным менеджером будет девушка, но теперь никаких сомнений нет - я Вами довольна.

Елена Соболева. Какие конкретные проблемы помогло Вам решить обращение к личному менеджеру?

Елена Яковец. Вот только 10 минут назад, когда мы общались с Вами по работе, Вы помогли мне разобраться с тонкостями заключения договоров. Это и есть решение моей конкретной и актуальной проблемы. 

Елена Соболева. Как бы Вы оценили работу своего личного менеджера по шкале от 1 до 10? 

Елена Яковец. Я оцениваю на 10 и делаю это с чистой совестью. Каждый раз, когда я обращаюсь к Вам, убеждаюсь в Вашем профессионализме!

Компания «Персональное решение» постоянно работает над улучшением качества продукта и предоставляемого сервиса, поэтому для нас крайне важно получать обратную связь от партнеров. Мы планируем и дальше публиковать отзывы наших франчайзи о работе отдела поддержки.

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли по телефону