Сегодня 17 октября
145

Яндекс запустил в Москве продажу цифровой рекламы на билбордах

В Москве на билбордах уже появилась наружная цифровая реклама от Яндекса.

Размещение наружной цифровой рекламы тестируют через платформу «Яндекс.Дисплей». До конца месяца, возможность размещать такую рекламу появится и в «Яндекс.Директ».

Наружная цифровая реклама продаётся в формате аукциона. На данный момент задействовано уже порядка ста билбордов. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритм сам определяет где и когда показать рекламу. Плата берётся за каждую тысячу OTS (аудиторных контактов с сообщением).

«ЭСПАР Аналитик» сообщает, что в России установлено всего порядка 618 цифровых билбордов, 389 из которых – в Москве. Объём рынка цифровых билбордов в 2017 году составил 3,8 млрд рублей.

По словам Андрея Берёзкина, который является генеральным директором «ЭСПАР Аналитик», «Яндекс» собирается перенести то, что происходит в онлайн-среде в реальный мир. Рекламодателям, которые склонны к экспериментам, такой подход может понравиться.

Также он отмечает, что Гугл уже тестировал такой формат рекламы, но приостановил его, решив как раз, что их знаний и технологий всё-таки не достаточно, чтобы обеспечить точное таргетирование.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться