Сегодня 23 октября
146

«Яндекс» запускает платформу, на которой бизнес сможет создавать для себя чат-ботов

Яндекс.Диалоги – сервис, который позволит бизнесу создавать чат-бота или чат с сотрудником

 

Специалисты компании рассказали, что, например, влдельцы ресторана смогут с помощью Алисы создать бота. Алиса будет направлять к заведению тех, кто хочет заказать еду. Чаты по словам сотрудников компании, также будут доступны в поисковой выдаче.

На данный момент в каталоге Алисы содержится порядка 4 тысяч навыков. Активируются они по команде, созданной автором чата или чат-бота. После того, как команда произнесена, Алиса открывает отдельное окно для общения с клиентом, где вести диалог может как робот, так и человек.

Яндекс аккумулирует решения сторонних разработчиков в специальном каталоге навыков Алисы. Доступны они по категориям: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения», а также другие направления.

Решения от компании, создавшей Алису уже испытали такие фирмы как Папа Джонс, «Утконос», «HeadHunter», «SkyEng”, «Макдональдс» и «Сбербанк». 

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться