Сегодня 22 мая
84

Яндекс.Директ увеличит на Авито рекламный инвентарь

На платформе Avito Яндекс.Директ увеличит рекламный инвентарь и станет главным поставщиком рекламы.

Те, кто даёт рекламные объявления через Яндекс.Директ, смогут покупать размещение верхнего баннера, баннеров внутри контента, боковых баннеров, а также размещение под блоками объявлений на площадке Авито.

Таким образом, после заключения соглашения между компаниями, доля рекламы Яндекс.Директ увеличится в несколько раз на всех площадках сервиса – и в основной версии и в мобильной.

Как заявляют специалисты Яндекса, есть определённая нацеленность на индивидуальную работу с сервисами и сайтами, которые входят в рекламную сеть. Таким образом, удастся достичь того, чтобы рекламодатели могли получать максимальную выгоду от своих рекламных вложений, а пользователи сервисов – правильные и релевантные ответы на собственные запросы.

По мнению людей из Яндекса, аудитория Avito – это потенциальные покупатели, которые уже готовы к покупке, а значит, у любого рекламодателя с помощью нового инвентаря будет больше возможностей получить именно целевой трафик.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться