Сегодня 17 декабря
191

Яндекс будет продавать наружную рекламу через Директ

Компания «Яндекс» уже занималась ранее измерением эффективности рекламных щитов. Теперь она планирует продавать рекламу на щитах через сервис для контекстной рекламы «Директ».

Леонид Савков – коммерческий директор Яндекса заявил, что все эксперименты, которые компания проводит с наружной рекламой рано или поздно приведут к тому, что её будут покупать через сервис Директ.

Так, 16 апреля была представлена новая концепция «Директа» как единой платформы, которая позволит клиентам работать со всеми рекламными форматами.

Обновление «Директа» планируется провести до конца этого года, сообщают в пресс-службе «Яндекса». В обновление входит множество изменений, но в первую очередь речь идёт об интерфейсе. В «Директе» можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

Что касается опыт «Яндекса» в управлении наружной рекламой, то он есть. Компания ещё в 2016 году занималась измерениями эффективности и исследованиями аудитории рекламных щитов.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться